Перейти к публикации
Old_Demon

Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

Рекомендованные сообщения

Тема посвящена всем способам и методам расчета GI исключительно силами встроенного в Blender рендерера, исключая специализированные для этого внешние (Yafaray, V-ray, Lux и т.п. )... Хотя недавно в новом 2.5 появился Indirect Lighting, в принципе стоит сказать, что мне удалось добиться расчета отраженного света без его применения, обычным рейтрейсером... Для начала скажу , что это возможно и причем видимо давно :wink: Но т.к. додумался я до этого пару месяцев назад, то все еще нахожусь в процессе экспериментов... Для расчета , я использую черный зеркальный глянцевый (Glossy) материал с корректированной нормалью для отражающей поверхности (Z=0)... Это сделано для того, чтобы проекция отраженного света была как и в реальном мире не зеркальной относительно плоскости отражателя, а плоской, лежащей на поверхности отражателя... Если кто-то строил интерьеры руками на бумаге, вспоминаем проекцию источника света на плоскость для построения теней в начертательной геометрии и разницу для построения зеркальных отражений, принцип тот же ... Возможно, у кого-то имеются иные методы расчета GI средствами Blender, либо задумки... В общем, предлагаю окунуться в дебри альтернативы :)...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо. Но ,как я уже знаю. в этой сцене специфические настройки, подходящие скорее для студийного рендеринга. А как на счёт интерьеров? Знаю, что ты что-то там такое колупаешь. Поделись хоть результатами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому заглянувшему будет интересно о чём мы тут собственно беседуем, то вот адрес изначального форума. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94745

Рид, извини за ссылку на чужой сайт. Просто всё сюда переносить - гемморой ещё тот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования