Перейти к публикации

Old_Demon

Участники
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Old_Demon

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. вот пример на модели с Yafaray.org ... Test
  2. Тема посвящена всем способам и методам расчета GI исключительно силами встроенного в Blender рендерера, исключая специализированные для этого внешние (Yafaray, V-ray, Lux и т.п. )... Хотя недавно в новом 2.5 появился Indirect Lighting, в принципе стоит сказать, что мне удалось добиться расчета отраженного света без его применения, обычным рейтрейсером... Для начала скажу , что это возможно и причем видимо давно :wink: Но т.к. додумался я до этого пару месяцев назад, то все еще нахожусь в процессе экспериментов... Для расчета , я использую черный зеркальный глянцевый (Glossy) материал с корректированной нормалью для отражающей поверхности (Z=0)... Это сделано для того, чтобы проекция отраженного света была как и в реальном мире не зеркальной относительно плоскости отражателя, а плоской, лежащей на поверхности отражателя... Если кто-то строил интерьеры руками на бумаге, вспоминаем проекцию источника света на плоскость для построения теней в начертательной геометрии и разницу для построения зеркальных отражений, принцип тот же ... Возможно, у кого-то имеются иные методы расчета GI средствами Blender, либо задумки... В общем, предлагаю окунуться в дебри альтернативы ...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования