Jump to content
ZORG

2.5

Recommended Posts

В этой теме обсуждается грядущий релиз 2.5x, Project Durian (Sintel), а также проекты косвенно относящиеся к 2.5x

 

 

------------------------------Галерея blender.org------------------------------

 

Быстрый старт *урок старый, могут быть некоторые несоответствия*

Обучающие материалы:

blenderella_front_01.png sintel-dvd_01.png blendpaint-front_01.png

 

*бесплатные* Веб ресурсы посвященные видео урокам по Blender:

http://www.blendercookie.com/
http://www.blenderguru.com/
http://www.blender3darchitect.com/
http://blendernewbies.blogspot.com/

 

Новостные веб ресурсы:

http://www.blendernation.com/
http://twitter.com/graphicall
http://www.planetblender.org/

 

Стабильные релизы Blender: http://www.blender.org/download/get-blender/

 

Официальные не стабильные сборки Blender: http://builder.blender.org/

 

Пользовательские не стабильные сборки Blender: http://www.graphicall.org/

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZORG

о. народ. начал немножко проявлять активность .:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

GI_lighting_ball_by_ShnitzelKiller.gif

  • Я без понятия какой это бранч, но если такое можно в trunk, то что уж там render25.

GI_lighting_still_by_Shnitz.jpg.5ce4ac8539cd38e14b1712f646ed8e0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое можно и в 2.49 сделать. на старом интернале. :)

Рендер в два слоя. В первом - цвет блеск и прочее. Во втором - ГИ. Всё это сводится в композере.

Ги считаетсяза счёт зверски заблюренного зеркала с дополнительными настройками. В соседней теме можешь у Старого Демона спросить как это делается. :)

Кстати, дай линк на сраничку, где картинки были. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе реально хочется этим гемором заниматься? И это не было возможно в 2.4 сделать, там небыло поддержки ирадианс мап. Можно было достич похожего результата, т.е. фейк ГИ, а здесь он действительно ГИ, считается быстро и без гемора.

 

Я пробовал способ ОлдДемона... но т.к. я не мазохист, я предпочитаю рендербранч.

 

А страничка blenderartists.org ветка development updates.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZORG

Неет. Конечно я буду новым индиректом пользоваться. но и поэксперементировать можно. опять таки с композером можно разобраться. :)

Дайка прямую ссылочку. Что-то не могу найти. :)

5a983583bc941_---Nikt-2013_33-1024.jpg.95a92e19bf626feb456a0cc918d7c444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Volumetrics are also for solids! … and cartoons

  • В общем то ничего нового, в сообщении говориться что волуметрики хорошо использовать в рендере малополигональных, малодетализованных объектах, а также для картуна.

 

stones_126.jpg

puerta_127.jpg

final_168.jpg

 

Не самы лучший пример волуметров в бленде, вот полутьше.

 

  • Вот кстати интернеловский Path tracing, которы пока недоступен

fig7.jpg.ef975f28d320879342f5526e62646933.jpg

gi-hair-9min-47s.jpg.0c2c85b93dce1c8929e3b363538ffca9.jpg

1.jpg.5be63443afbd5fa8017356b0bfd04b52.jpg

donut.jpg.b1cdee76e063f9904f6df42e33b92023.jpg

final.jpg.e47372a03cfb21415b47459f5409dc7a.jpg

puerta.jpg.8f4bf8eb47f4b40af6b5b25098aec6bf.jpg

stones.jpg.95a0b9d69a33db9bb90a4a3c6ae6078a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZORG, большая просьба грузить картинки через наш хостинг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZORG

ну наконецто!!! Мечта всех блендеровцев сбывается! :) Хм. Они бы ещё время рендера и платформу указывали. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новость, только не совсем понимаю почему именно для низкополигональных объектов и картуна :o

Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor

Просто на хайполи оно считаться будет дольше. :) А за счёт волуметрика можно придать деталей лоуполькам без дисплейса. Или же вкупе с ним. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял?

Эт не эффект, эт волны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Time to Model!

Tube прогресирует, теперь для рендера они пользуют рендер бранч (рендеры тестовые).

 

Picture-85-300x180.png pedestal_test-300x177.png

 

 

Интересно посмотреть менеджмент слоев и библиотеки (неимоверно тупо что слоям нельзя присваивать цвет).

layers_conventions1.jpg.50a6cdc9bb1cbcd2bdf62b89c65137c8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про максвелл незнаю, но с вреем дружит, в данный момент имеется коннектор, а в будующем полная интеграция.

 

Vray коннектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет))

C Махвеллом дружит через OBJ-Экспорт в Maxwell Studio.

С Вреем - через это: http://vray.cgdo.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=332'>http://vray.cgdo.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=332

http://vray.cgdo.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZORG

Спасибо за новость, наконец то слои можно цветами подсвечивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя их цветами подсвечивать! яж там как раз сокрушался по этому поводу.

 

 

С ревизии 27986, в trunk вошел SPH (Smoothed Particle Hydrodynamics)!

Немного об SPH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я чтото напутал, к чему тогда была картинка с подсвечеными слоями... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а какже ненавящевые слова на той самой картинке и мои коментарии и ссылка на источник в шапке поста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь array sketching может не просто заменить старый Ретопо, а поднять его на новы уровень.

[vimeo]

[/vimeo]

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин. Я ещё Арэй скетч попарил, Получается, что они как в зебраще фишки прикручивают. О_о

Кстати, кто знает куда файлы ентого самого арэй скетча вставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо вставлять. Открыть в текстововм редакторе и запустить.

Пока только старая версия .06 доступна, а новую с этими возможностями вроде не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа. ну через текстовый редактор я уже запустил. Вопрос теперь - как его юзать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use