Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

ZORG

2.5

Рекомендуемые сообщения

В этой теме обсуждается грядущий релиз 2.5x, Project Durian (Sintel), а также проекты косвенно относящиеся к 2.5x

 

 

------------------------------Галерея blender.org------------------------------

 

Быстрый старт *урок старый, могут быть некоторые несоответствия*

Обучающие материалы:

blenderella_front_01.png sintel-dvd_01.png blendpaint-front_01.png

 

*бесплатные* Веб ресурсы посвященные видео урокам по Blender:

http://www.blendercookie.com/
http://www.blenderguru.com/
http://www.blender3darchitect.com/
http://blendernewbies.blogspot.com/

 

Новостные веб ресурсы:

http://www.blendernation.com/
http://twitter.com/graphicall
http://www.planetblender.org/

 

Стабильные релизы Blender: http://www.blender.org/download/get-blender/

 

Официальные не стабильные сборки Blender: http://builder.blender.org/

 

Пользовательские не стабильные сборки Blender: http://www.graphicall.org/

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZORG

о. народ. начал немножко проявлять активность .:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GI_lighting_ball_by_ShnitzelKiller.gif

  • Я без понятия какой это бранч, но если такое можно в trunk, то что уж там render25.

GI_lighting_still_by_Shnitz.jpg.5ce4ac8539cd38e14b1712f646ed8e0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое можно и в 2.49 сделать. на старом интернале. :)

Рендер в два слоя. В первом - цвет блеск и прочее. Во втором - ГИ. Всё это сводится в композере.

Ги считаетсяза счёт зверски заблюренного зеркала с дополнительными настройками. В соседней теме можешь у Старого Демона спросить как это делается. :)

Кстати, дай линк на сраничку, где картинки были. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе реально хочется этим гемором заниматься? И это не было возможно в 2.4 сделать, там небыло поддержки ирадианс мап. Можно было достич похожего результата, т.е. фейк ГИ, а здесь он действительно ГИ, считается быстро и без гемора.

 

Я пробовал способ ОлдДемона... но т.к. я не мазохист, я предпочитаю рендербранч.

 

А страничка blenderartists.org ветка development updates.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZORG

Неет. Конечно я буду новым индиректом пользоваться. но и поэксперементировать можно. опять таки с композером можно разобраться. :)

Дайка прямую ссылочку. Что-то не могу найти. :)

5a983583bc941_---Nikt-2013_33-1024.jpg.95a92e19bf626feb456a0cc918d7c444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volumetrics are also for solids! … and cartoons

  • В общем то ничего нового, в сообщении говориться что волуметрики хорошо использовать в рендере малополигональных, малодетализованных объектах, а также для картуна.

 

stones_126.jpg

puerta_127.jpg

final_168.jpg

 

Не самы лучший пример волуметров в бленде, вот полутьше.

 

  • Вот кстати интернеловский Path tracing, которы пока недоступен

fig7.jpg.ef975f28d320879342f5526e62646933.jpg

gi-hair-9min-47s.jpg.0c2c85b93dce1c8929e3b363538ffca9.jpg

1.jpg.5be63443afbd5fa8017356b0bfd04b52.jpg

donut.jpg.b1cdee76e063f9904f6df42e33b92023.jpg

final.jpg.e47372a03cfb21415b47459f5409dc7a.jpg

puerta.jpg.8f4bf8eb47f4b40af6b5b25098aec6bf.jpg

stones.jpg.95a0b9d69a33db9bb90a4a3c6ae6078a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZORG, большая просьба грузить картинки через наш хостинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZORG

ну наконецто!!! Мечта всех блендеровцев сбывается! :) Хм. Они бы ещё время рендера и платформу указывали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость, только не совсем понимаю почему именно для низкополигональных объектов и картуна :o

Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

Просто на хайполи оно считаться будет дольше. :) А за счёт волуметрика можно придать деталей лоуполькам без дисплейса. Или же вкупе с ним. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял?

Эт не эффект, эт волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time to Model!

Tube прогресирует, теперь для рендера они пользуют рендер бранч (рендеры тестовые).

 

Picture-85-300x180.png pedestal_test-300x177.png

 

 

Интересно посмотреть менеджмент слоев и библиотеки (неимоверно тупо что слоям нельзя присваивать цвет).

layers_conventions1.jpg.50a6cdc9bb1cbcd2bdf62b89c65137c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про максвелл незнаю, но с вреем дружит, в данный момент имеется коннектор, а в будующем полная интеграция.

 

Vray коннектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет))

C Махвеллом дружит через OBJ-Экспорт в Maxwell Studio.

С Вреем - через это: http://vray.cgdo.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=332'>http://vray.cgdo.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=332

http://vray.cgdo.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZORG

Спасибо за новость, наконец то слои можно цветами подсвечивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя их цветами подсвечивать! яж там как раз сокрушался по этому поводу.

 

 

С ревизии 27986, в trunk вошел SPH (Smoothed Particle Hydrodynamics)!

Немного об SPH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я чтото напутал, к чему тогда была картинка с подсвечеными слоями... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а какже ненавящевые слова на той самой картинке и мои коментарии и ссылка на источник в шапке поста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь array sketching может не просто заменить старый Ретопо, а поднять его на новы уровень.

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. Я ещё Арэй скетч попарил, Получается, что они как в зебраще фишки прикручивают. О_о

Кстати, кто знает куда файлы ентого самого арэй скетча вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо вставлять. Открыть в текстововм редакторе и запустить.

Пока только старая версия .06 доступна, а новую с этими возможностями вроде не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа. ну через текстовый редактор я уже запустил. Вопрос теперь - как его юзать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования