ZORG 0 Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) В этой теме обсуждается грядущий релиз 2.5x, Project Durian (Sintel), а также проекты косвенно относящиеся к 2.5x ------------------------------Галерея blender.org------------------------------ Быстрый старт *урок старый, могут быть некоторые несоответствия* Обучающие материалы: *бесплатные* Веб ресурсы посвященные видео урокам по Blender: http://www.blendercookie.com/http://www.blenderguru.com/http://www.blender3darchitect.com/http://blendernewbies.blogspot.com/ Новостные веб ресурсы: http://www.blendernation.com/http://twitter.com/graphicallhttp://www.planetblender.org/ Стабильные релизы Blender: http://www.blender.org/download/get-blender/ Официальные не стабильные сборки Blender: http://builder.blender.org/ Пользовательские не стабильные сборки Blender: http://www.graphicall.org/ Изменено 2 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 31 марта 2010 ZORG о. народ. начал немножко проявлять активность . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Я без понятия какой это бранч, но если такое можно в trunk, то что уж там render25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Такое можно и в 2.49 сделать. на старом интернале. Рендер в два слоя. В первом - цвет блеск и прочее. Во втором - ГИ. Всё это сводится в композере. Ги считаетсяза счёт зверски заблюренного зеркала с дополнительными настройками. В соседней теме можешь у Старого Демона спросить как это делается. Кстати, дай линк на сраничку, где картинки были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Тебе реально хочется этим гемором заниматься? И это не было возможно в 2.4 сделать, там небыло поддержки ирадианс мап. Можно было достич похожего результата, т.е. фейк ГИ, а здесь он действительно ГИ, считается быстро и без гемора. Я пробовал способ ОлдДемона... но т.к. я не мазохист, я предпочитаю рендербранч. А страничка blenderartists.org ветка development updates. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 ZORG Неет. Конечно я буду новым индиректом пользоваться. но и поэксперементировать можно. опять таки с композером можно разобраться. Дайка прямую ссылочку. Что-то не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Вооооооот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Volumetrics are also for solids! … and cartoons В общем то ничего нового, в сообщении говориться что волуметрики хорошо использовать в рендере малополигональных, малодетализованных объектах, а также для картуна. Не самы лучший пример волуметров в бленде, вот полутьше. Вот кстати интернеловский Path tracing, которы пока недоступен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 апреля 2010 ZORG, большая просьба грузить картинки через наш хостинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 ZORG ну наконецто!!! Мечта всех блендеровцев сбывается! Хм. Они бы ещё время рендера и платформу указывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Спасибо за новость, только не совсем понимаю почему именно для низкополигональных объектов и картуна Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Viktor Просто на хайполи оно считаться будет дольше. А за счёт волуметрика можно придать деталей лоуполькам без дисплейса. Или же вкупе с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Последние скрины понравились, я так понял они добиваются подобных эффектов материалом самосвечения... или я чтото не так понял? Эт не эффект, эт волны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Time to Model! Tube прогресирует, теперь для рендера они пользуют рендер бранч (рендеры тестовые). Интересно посмотреть менеджмент слоев и библиотеки (неимоверно тупо что слоям нельзя присваивать цвет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Про максвелл незнаю, но с вреем дружит, в данный момент имеется коннектор, а в будующем полная интеграция. Vray коннектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 А с максвелом блендер дружит и с вреем? если да то вообще проблем нет)) C Махвеллом дружит через OBJ-Экспорт в Maxwell Studio. С Вреем - через это: http://vray.cgdo.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=332'>http://vray.cgdo.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=332 http://vray.cgdo.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 ZORG Спасибо за новость, наконец то слои можно цветами подсвечивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Нельзя их цветами подсвечивать! яж там как раз сокрушался по этому поводу. С ревизии 27986, в trunk вошел SPH (Smoothed Particle Hydrodynamics)! Немного об SPH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Видимо я чтото напутал, к чему тогда была картинка с подсвечеными слоями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Ну а какже ненавящевые слова на той самой картинке и мои коментарии и ссылка на источник в шапке поста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Теперь array sketching может не просто заменить старый Ретопо, а поднять его на новы уровень. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 блин. Я ещё Арэй скетч попарил, Получается, что они как в зебраще фишки прикручивают. О_о Кстати, кто знает куда файлы ентого самого арэй скетча вставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Не надо вставлять. Открыть в текстововм редакторе и запустить. Пока только старая версия .06 доступна, а новую с этими возможностями вроде не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Ааа. ну через текстовый редактор я уже запустил. Вопрос теперь - как его юзать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах