Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

кстати как в эдитмоде сделать новый меш из выделенного фрагмента базового меша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин чета все так непривычно(( интересно а можно ли гдето скачать сборку 2.5 с интерфейсом 2.4.9?

Нет. Но если очень хочется, то можешь сделать интерфейс сам.

кстати как в эдитмоде сделать новый меш из выделенного фрагмента базового меша?

Эммм, после этого предложения появляется впечатление что ты и в 2.4 не очень то разбираешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex спасибо а я просто не помнил то ли shift+P то ли alt+P грешил на 2.5 а оказывается руки кривые))

Эммм, после этого предложения появляется впечатление что ты и в 2.4 не очень то разбираешся.

да нет просто нечасто этой функцией пользовался, помню делал а как забыл((а так да, признаю себя нубом))

да и в 2.4 я начал всего с версии 2.4.3)))

P.S. а это только у меня то что в2.5.5 периодически во время работы умирают горячие клавиши?

это билд кривой или мой комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. а это только у меня то что в2.5.5 периодически во время работы умирают горячие клавиши?

У меня тоже так бывает, сделай Alt+Tab и все придет в норму.

И гдето в этой ветке мной выкладывалось пару гайдов по переходу с 2.4 на 2.5

 

PS

Если не знаешь где находиться нужная функция, используй "серч меню" (пробел).

 

PPS

Зайди в раздел форума "Уроки", тама много полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blender Foundation: Status Update Week 45

  • С релиза 2.55 beta, было открыто 260 и закрыто 280 багрепортов.

PS

На прошедшей неделе Тон закрыл больше всех багрепортов О_О. Я уж подумал такого никогда не будет. Рад что ошибался.

 

Superfast Blender Compositor

На данное время реализовано:

  • * Defocus node (только цветные изображения)
    * Blur node (только когда "bokeh" чекбокс включен)
    * Color Balance
    * Lens distortion
    * And some smaller nodes: Brightness, Rotate, Tonemap

 

Скачать сборку для Linux 64 (архив также включает в себя патч)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пользователям maya это будет интересно знать, а может и нет.

Симметрично редактировать модель можно и без помощи модификатора mirror или настройки X-Mirror (которая не поддерживает создание геометрии).

Можно абсолютно майским способом взять половинку объекта, нажать Alt-D (Instance дубликат), и скейл негатив 1 (или отзеркалить).

 

*правда зачем это надо если имеется более удобный модифкатор миррор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG, способ о котором ты говоришь древний как сам блендер. Старые туторы с использованием этого приёма до сих пор в голове остаются, как отче наш. Симметричное моделирование с использованием связного дупликата до сих пор, кстати, актуален. Его используют для симметричного моделирования кривых-безьер, сурфейс-нурбсов и метаболов, для которых пока не существует мод. Миррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, ток у кривых-безьер, сурфейс-нурбсов тоже имеется удобный миррор модификатор ^_^ (канешн не такой удобный как в максе)

 

И этот tip исключительно для майщиков, который особенно любят подобный способ моделирования симметрии.

 

*а про сурфайс моделлирование лучше не вспоминать, потому что говнецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, точно. В Блене 2.5 он уже есть. Я от жизни отстал. Сейчас ради настольгии открыл В-1.60. Alt D в нём уже тогда был, а отзеркаливания ещё вроде не было. Прикольно что майщики до сих пор пользуются таким доисторическим методом. 8-)

Кстати, этот тип может пригодится в связке с мод. миррором ,если например надо моделить какой-нить узор в котором много симметричных элиментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ради настольгии открыл В-1.60.

О_О сколько тебе лет? Ты еще наверно 3д студио в расцвете популярности застал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето начал изучать 3Д не так давно, тогда В-2.37 был последним. Но туторы в то время были ещё под старый блен. Типа такого http://www.is.svitonline.com/sailor/tutor/bart/cave_ru.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаотцы)) как затекстурить поверхность с двух сторон разными текстурами? В качестве примера возьмем ткань, одна сторона её будет та куда смотрят нормали а другая это обратная направлению нормалей сторона полигонов!собственно надо сделать UW для обоих сторон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого фанатизма просто надо качать и устанавливать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это для игры, или просто тонкий объект симулировать надо (шторы например)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для конкурса на доминас вар игровая модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мегаотцы)) как затекстурить поверхность с двух сторон разными текстурами? В качестве примера возьмем ткань, одна сторона её будет та куда смотрят нормали а другая это обратная направлению нормалей сторона полигонов!собственно надо сделать UW для обоих сторон!

ответ найден))) можно правда нодами

333.thumb.jpg.c8a7d1331b3c04ff552277345da0e305.jpg

444.jpg.0dfe46eedb6fe4b3a87cd5aae0b62422.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_О охохохохохо, скоко я еще не знаю в бленде))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_О охохохохохо, скоко я еще не знаю в бленде))))))

поверь ты не одинок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования