silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 кстати как в эдитмоде сделать новый меш из выделенного фрагмента базового меша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 shift+D > P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 блин чета все так непривычно(( интересно а можно ли гдето скачать сборку 2.5 с интерфейсом 2.4.9? Нет. Но если очень хочется, то можешь сделать интерфейс сам. кстати как в эдитмоде сделать новый меш из выделенного фрагмента базового меша? Эммм, после этого предложения появляется впечатление что ты и в 2.4 не очень то разбираешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Ainex спасибо а я просто не помнил то ли shift+P то ли alt+P грешил на 2.5 а оказывается руки кривые)) Эммм, после этого предложения появляется впечатление что ты и в 2.4 не очень то разбираешся. да нет просто нечасто этой функцией пользовался, помню делал а как забыл((а так да, признаю себя нубом)) да и в 2.4 я начал всего с версии 2.4.3))) P.S. а это только у меня то что в2.5.5 периодически во время работы умирают горячие клавиши? это билд кривой или мой комп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 P.S. а это только у меня то что в2.5.5 периодически во время работы умирают горячие клавиши? У меня тоже так бывает, сделай Alt+Tab и все придет в норму. И гдето в этой ветке мной выкладывалось пару гайдов по переходу с 2.4 на 2.5 PS Если не знаешь где находиться нужная функция, используй "серч меню" (пробел). PPS Зайди в раздел форума "Уроки", тама много полезного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Blender Foundation: Status Update Week 45 С релиза 2.55 beta, было открыто 260 и закрыто 280 багрепортов. PS На прошедшей неделе Тон закрыл больше всех багрепортов О_О. Я уж подумал такого никогда не будет. Рад что ошибался. Superfast Blender Compositor На данное время реализовано: * Defocus node (только цветные изображения) * Blur node (только когда "bokeh" чекбокс включен) * Color Balance * Lens distortion * And some smaller nodes: Brightness, Rotate, Tonemap Скачать сборку для Linux 64 (архив также включает в себя патч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Возможно пользователям maya это будет интересно знать, а может и нет. Симметрично редактировать модель можно и без помощи модификатора mirror или настройки X-Mirror (которая не поддерживает создание геометрии). Можно абсолютно майским способом взять половинку объекта, нажать Alt-D (Instance дубликат), и скейл негатив 1 (или отзеркалить). *правда зачем это надо если имеется более удобный модифкатор миррор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 ZORG, способ о котором ты говоришь древний как сам блендер. Старые туторы с использованием этого приёма до сих пор в голове остаются, как отче наш. Симметричное моделирование с использованием связного дупликата до сих пор, кстати, актуален. Его используют для симметричного моделирования кривых-безьер, сурфейс-нурбсов и метаболов, для которых пока не существует мод. Миррор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Угу, ток у кривых-безьер, сурфейс-нурбсов тоже имеется удобный миррор модификатор (канешн не такой удобный как в максе) И этот tip исключительно для майщиков, который особенно любят подобный способ моделирования симметрии. *а про сурфайс моделлирование лучше не вспоминать, потому что говнецо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Угу, точно. В Блене 2.5 он уже есть. Я от жизни отстал. Сейчас ради настольгии открыл В-1.60. Alt D в нём уже тогда был, а отзеркаливания ещё вроде не было. Прикольно что майщики до сих пор пользуются таким доисторическим методом. 8-) Кстати, этот тип может пригодится в связке с мод. миррором ,если например надо моделить какой-нить узор в котором много симметричных элиментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Сейчас ради настольгии открыл В-1.60. О_О сколько тебе лет? Ты еще наверно 3д студио в расцвете популярности застал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Вобщето начал изучать 3Д не так давно, тогда В-2.37 был последним. Но туторы в то время были ещё под старый блен. Типа такого http://www.is.svitonline.com/sailor/tutor/bart/cave_ru.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Мегаотцы)) как затекстурить поверхность с двух сторон разными текстурами? В качестве примера возьмем ткань, одна сторона её будет та куда смотрят нормали а другая это обратная направлению нормалей сторона полигонов!собственно надо сделать UW для обоих сторон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 вот блин(( придется опять маю юзать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Чую софтофанатизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 никакого фанатизма просто надо качать и устанавливать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 А это для игры, или просто тонкий объект симулировать надо (шторы например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 для конкурса на доминас вар игровая модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 SPH fluid particles, oh my! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Мегаотцы)) как затекстурить поверхность с двух сторон разными текстурами? В качестве примера возьмем ткань, одна сторона её будет та куда смотрят нормали а другая это обратная направлению нормалей сторона полигонов!собственно надо сделать UW для обоих сторон! ответ найден))) можно правда нодами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 О_О охохохохохо, скоко я еще не знаю в бленде)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 20 ноября 2010 О_О охохохохохо, скоко я еще не знаю в бленде)))))) поверь ты не одинок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 New “Planet” procedural texture Новая процедурка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах