Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня возник вопрос, я занимаюсь моделированием 3 месяца, если я делаю модели по уроку у меня они получаются. Если же приходится делать самому ничего хорошего не выходит(( Возможно, это приходит с опытом, но я не знаю с чего начать его накопление(( Мне бы хотелось научиться (текстуризации, анимации) - это второстепенно)) А самое главное хочется научиться создавать модели людей. Может быть мне бы кто-нибудь помог встать на стезю 3дшника?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хотелось бы услышать с каким ПО вы работаете(Maya, 3ds max, c4d, blender...)

В целом рекомендую посмотреть видео уроки от таких производителей как: http://www.digitaltutors.com/ или http://www.thegnomonworkshop.com/

Необходимые вам уроки от данных производителей вы с легкостью сможете найти на торенте...(это к тому что на нашем портале публикация коммерческого ПО и других платных ресурсов без разрешения разработчика запрещена)

И конечно рекомендую лишь работать, работать и снова работать, за 1 день художником не становятся, на это необходимы годы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в 3ds Max 2010 и Z-brush 3.5 R3. У меня к сожалению торента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также можете найти данные уроки на других файлообменных порталах или официально их приобрести... данные уроки как минимум софту вас научат, а технику и стиль придется вырабатывать самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня есть опыт работы с 3dsMax, я его интерфейс знаю, меня техника и стиль больше волнуют. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам огромное, но я со своей скорость инета качать просто закалебусь)) Они все в большинстве своем весят около 2 гигов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение