DarkSpawner 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 Всем привет! У меня возник вопрос, я занимаюсь моделированием 3 месяца, если я делаю модели по уроку у меня они получаются. Если же приходится делать самому ничего хорошего не выходит(( Возможно, это приходит с опытом, но я не знаю с чего начать его накопление(( Мне бы хотелось научиться (текстуризации, анимации) - это второстепенно)) А самое главное хочется научиться создавать модели людей. Может быть мне бы кто-нибудь помог встать на стезю 3дшника? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Для начала хотелось бы услышать с каким ПО вы работаете(Maya, 3ds max, c4d, blender...) В целом рекомендую посмотреть видео уроки от таких производителей как: http://www.digitaltutors.com/ или http://www.thegnomonworkshop.com/ Необходимые вам уроки от данных производителей вы с легкостью сможете найти на торенте...(это к тому что на нашем портале публикация коммерческого ПО и других платных ресурсов без разрешения разработчика запрещена) И конечно рекомендую лишь работать, работать и снова работать, за 1 день художником не становятся, на это необходимы годы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkSpawner 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Я работаю в 3ds Max 2010 и Z-brush 3.5 R3. У меня к сожалению торента нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Также можете найти данные уроки на других файлообменных порталах или официально их приобрести... данные уроки как минимум софту вас научат, а технику и стиль придется вырабатывать самому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkSpawner 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Хм, у меня есть опыт работы с 3dsMax, я его интерфейс знаю, меня техника и стиль больше волнуют. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Тогда вам подойдут уроки именно от http://www.thegnomonworkshop.com/, в целом рекомендую следующие: http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/542/Hard-Surface-Shading-and-Texturing http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/540/Robot-Design-with-Josh-Nizzi http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/534/Gears-of-War-Creature-Design http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/209/Creature-Texturing-and-Rendering-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/207/Creature-Detailing-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/205/Creature-Modeling-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/155/Character-Texturing-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/153/Character-Modeling-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/349/Environment-Creation-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/351/Environment-Lighting-for-Production Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkSpawner 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Спасибо вам огромное, но я со своей скорость инета качать просто закалебусь)) Они все в большинстве своем весят около 2 гигов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Попробуй поискать на youtube time-laps, ключевое слово montage studio. Тама ахриненное демо по моделированию головы человека (и не только человека). Выполняется конечно не в максе, но принципы везде одинаковы, и такую технику моделирования можно применять где угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkSpawner 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Хм, спасибо гляну)) А принципы не всегда одинаковы :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах