Перейти к публикации
Magrit

Плагин магнит(расположения одной модели по поверхности друг)

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить?

Спасибо за внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как:) А как называется этот плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина?

Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немного иной способ

с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:oops: а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

не оч люблю стандартные методы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования