Magrit 0 Posted April 12, 2010 Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить? Спасибо за внимание) Share this post Link to post Share on other sites
vint3d 0 Posted April 12, 2010 А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит? Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted April 12, 2010 Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить) Share this post Link to post Share on other sites
vint3d 0 Posted April 12, 2010 Вот оно как А как называется этот плагин? Share this post Link to post Share on other sites
Chehova 0 Posted April 12, 2010 Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина? Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать. Share this post Link to post Share on other sites
Trofei 0 Posted April 12, 2010 те же функции кажеться и у Normal Align, и у Advanced painter. Adv.Painter можно поискать здесь http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-material-control Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted April 12, 2010 у меня немного иной способ с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted April 12, 2010 а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива... Share this post Link to post Share on other sites
BopoH 0 Posted April 12, 2010 firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде Share this post Link to post Share on other sites
vint3d 0 Posted April 12, 2010 firetwister Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного. Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted April 12, 2010 BopoH firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде не оч люблю стандартные методы Share this post Link to post Share on other sites
Artisan 0 Posted November 26, 2010 А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? Share this post Link to post Share on other sites