Jump to content
Magrit

Плагин магнит(расположения одной модели по поверхности друг)

Recommended Posts

Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить?

Спасибо за внимание)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно как:) А как называется этот плагин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина?

Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня немного иной способ

с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну

Share this post


Link to post
Share on other sites
:oops: а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива...

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

firetwister

Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BopoH

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

не оч люблю стандартные методы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use