Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Magrit

Плагин магнит(расположения одной модели по поверхности друг)

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема с этим плагином. После расположения болтов по нужному объекту, всё было хорошо, но после повторной загрузки сцены, все болты скучкавались в одном месте. Как это можно исправить?

Спасибо за внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем тебе Normal Align не понравился? Выбираешь объект, выбираешь его любую плоскость и плоскость другого объекта. И всё после это они соединяются. А что это вообще за плагин магнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру надо расположить болты по поверхности брони робота, которая сильно изогнута и т.п. Выбираем её в качестве поверхности, выбираем нужный объект(болт) и просто рисуем по шву наши болты. Всё. Очень удобно. Но вот что-то начал глючить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно как:) А как называется этот плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit скажите а вас в стеке модификаторов у этих болтах болтов что-то меняется после применения этого плагина?

Вообще очень похоже что он у вас не подгружается автоматически при перезапуске макса, и потому так болты себя ведут, рекомендую после применения плагинов сливать эти объекты в один меш. Или например сразу приаттачить их к основе. а вернуть на место уже сгруппировашиеся объекты у вас, к сожалению, скорее всего не получится, придётся по новой всё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня немного иной способ

с помощью плагина Glue накладываю сплайн на поверхность объекта, потом инструментом Spacing множу объекты по сплайну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:oops: а я ручками все подставляю..поетому наверн и выходит крива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister

Ворон прав можно стандартным максовым Extras->Spacing Tool использовать для этого, но он неправильный немного. Скрипт Obj2Spline Align, с того же spotscript, намного удобней стандартного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopoH

firetwister сплайн можно ещё и стандартными способами спроецировать вроде

не оч люблю стандартные методы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 3D привязка по поверхности не работает разве когда сплайн рисуешь? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования