Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIPPER_RUNA

Кираса Некроманта

Рекомендуемые сообщения

Вот всетаки нашел время продолжить работу над моим персом. Он у меня представитель черной магии в виде Некромамта.

Шлем делал давно - до открытия данного форума - если кому интересно вот ссылочка

 

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=55586

 

А сейчас голый меш кирасы - доспехи будут глухие и соответственно и кираса нез сегментов и сочленений. Интересо будет выслушать ваше мнение и конструктивную критику.

KIRASA.thumb.jpg.eaf7c89eb3792a47c7833c3a329ebb82.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щлем помню :)

 

Кираса смотрится здорово, но она обсалютно не функциональна:

 

1. В кирасе отверстия под руки очень маленькие, с такой конструкцией доспехов руками помахать не получится.

 

2. Он в ней походу еще и не согнется. Она должна заканчиваться на пояснице или же там должны быть сочленения.

 

По хорошему доспехи лучше моделить на заскинином персе или хотя бы на бипеде. При этом постоянно проверяя как у него будут работать суставы, что бы элементы брони друг на друга не наезжали.

 

P.S. Фишки на счет отсутствия разъемов не просек... некроманта одевали с помощью сварочного апарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Zhev. Панцирь покороче,предусмотри крепление для латной юбки или пластронов. Не стоит забывать о том, что любая кираса состоит из нагрудника и спинки. Крепления по бокам и на плечах. Шлем помню тоже.Желательно на вороте кирасы сделать подходящий под него вырез. В реале на кирасе был желобок,куда помещался нижний край шлема-так головой хоть вращать можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhev

Thill

Ребят, вы не знаете просто идеи сиего персонажа, хотя в топике с шлемом RR её описывал :)

P.S. Фишки на счет отсутствия разъемов не просек... некроманта одевали с помощью сварочного апарата?

 

Некромант то призраком буит, жизнь и материализацию которого будет потдерживать красный кристал вмонтированный в его шлем... тобишь убить его можно будет, только если разбить этот самый кристал у него в шлеме "... а во лбу звезда горит..." Короче целиться в неё нужно буит :) А сама броня для сиего призрачного некроманта буит типа внешнего скелета, которым он буит управлять, чтобы взаимодействовать с физическим миром :)

4545454.jpg.e2d071b0fc29bd0957ebf705389a58a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на кирасу Некромонгеров...

:D

riddick-floorslidingvinarmour1sml.jpeg.93a6c02c1899291cfa0a38a833b76fd2.jpeg

Irgun_knife.jpg.bffb4d5e9058f4a20d770910fd9580f2.jpg

COR-BattleDamagedElite1sml.jpeg.070afdc13b7ef8217a1ab762ca8b4a7c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhev

ну функциональность это понятно - коечто еще можно подправить но в итоге перс будет фентези - руками ногами дрыгать тоже будет. Я пока все наработки храню в лоуполи сетках, что позволит быстро все изменить и подогнать.

 

RIDDICK

И врпям похож :):):) Даже и н думал - наверо подсознание поработало. :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у перса по всему телу будут Драг камни и лязвия. Конечно в релае с такими побракушками ходить невозможно, но ведь CG позволает отделится от ДОГМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сделал малый апдеит и демонстрациу того, что перс сможет головой вертеть. И в небе птичками любоватся и на землю пялится :)

5a981e7dadc87_NECRO2.jpg.dfa026006e29d27e8f0f0e76958465f4.jpg

NECRO.thumb.jpg.821d78997b2e303768284b81391c7304.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то мне напомнило это властелина колец(его голова)

На спине выдвини чуток 3(считай от низа) линию :oops: А то шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем то мне напомнило это властелина колец(его голова)

А мне паука, свисающего с паутины! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово получается :good:, только, как я понял, это не некромант, а лич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот помоему разобратлся с наплечниками. Предварительный вариант.

5a981e96c32c7_NecroSamxr.jpg.a94354dfa962c9cea6a9068f52fef72c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь подмышка у него зачешится, и всего хоть убейся не почешет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво конечно! но всетаки, как он руки подымать будет? пластины подвижны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Valerka

Это какгтися технологически набросок. Буду добовлять детализациу а "кругляшки" на броне не будут двигатся, типа бошку не сожмет как в тисках. Насчет WarCraft-оподобности согласен, но это на нынешнем этапе. В дальнешем форма поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему некроманту вообще лучше быть без наплечников, ну а ежели всё-таки с ними, то с маленькими :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот начал обрабатывать напечники. Каждый слой будет в таком духе и ребристо релефная

NECRO_NAP.jpg.40d65905cc0b125ad6ea3cabc2f3e6ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухххтыыы! класс, давай есчо :smile:

а bump будет там со всякими завитушками :) цвет? черный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Valerka

ага будет обязательно а цвет будет черный - ты правильно угадал. В стиле шлема, которую я уже ранше делал и окончил. Еслиинтересно вот можете глянуть - банальная круговая анимация

http://rapidshare.com/files/118502341/necromonger.avi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что из-за верхнего слоя наплечников (те, которые с вертикальными щитками) реализм поубавился :sad:

Вот если сделать их край ниже линии глаз, то гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сделать ниже это запросто... надо сперва все посмотреть в позах анимации... если не зоздадут граблей - оставлю а если да, то обрежу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования