RIPPER_RUNA 0 Posted April 20, 2008 Вот всетаки нашел время продолжить работу над моим персом. Он у меня представитель черной магии в виде Некромамта. Шлем делал давно - до открытия данного форума - если кому интересно вот ссылочка http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=55586 А сейчас голый меш кирасы - доспехи будут глухие и соответственно и кираса нез сегментов и сочленений. Интересо будет выслушать ваше мнение и конструктивную критику. Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted April 20, 2008 Хороша кирасса то. )) Share this post Link to post Share on other sites
Zhev 0 Posted April 20, 2008 Щлем помню Кираса смотрится здорово, но она обсалютно не функциональна: 1. В кирасе отверстия под руки очень маленькие, с такой конструкцией доспехов руками помахать не получится. 2. Он в ней походу еще и не согнется. Она должна заканчиваться на пояснице или же там должны быть сочленения. По хорошему доспехи лучше моделить на заскинином персе или хотя бы на бипеде. При этом постоянно проверяя как у него будут работать суставы, что бы элементы брони друг на друга не наезжали. P.S. Фишки на счет отсутствия разъемов не просек... некроманта одевали с помощью сварочного апарата? Share this post Link to post Share on other sites
Thill 0 Posted April 21, 2008 Согласен с Zhev. Панцирь покороче,предусмотри крепление для латной юбки или пластронов. Не стоит забывать о том, что любая кираса состоит из нагрудника и спинки. Крепления по бокам и на плечах. Шлем помню тоже.Желательно на вороте кирасы сделать подходящий под него вырез. В реале на кирасе был желобок,куда помещался нижний край шлема-так головой хоть вращать можно было. Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted April 21, 2008 Zhev Thill Ребят, вы не знаете просто идеи сиего персонажа, хотя в топике с шлемом RR её описывал P.S. Фишки на счет отсутствия разъемов не просек... некроманта одевали с помощью сварочного апарата? Некромант то призраком буит, жизнь и материализацию которого будет потдерживать красный кристал вмонтированный в его шлем... тобишь убить его можно будет, только если разбить этот самый кристал у него в шлеме "... а во лбу звезда горит..." Короче целиться в неё нужно буит А сама броня для сиего призрачного некроманта буит типа внешнего скелета, которым он буит управлять, чтобы взаимодействовать с физическим миром Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted April 21, 2008 Похоже на кирасу Некромонгеров... Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted April 21, 2008 Zhev ну функциональность это понятно - коечто еще можно подправить но в итоге перс будет фентези - руками ногами дрыгать тоже будет. Я пока все наработки храню в лоуполи сетках, что позволит быстро все изменить и подогнать. RIDDICK И врпям похож :) Даже и н думал - наверо подсознание поработало. : Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted April 21, 2008 Еще у перса по всему телу будут Драг камни и лязвия. Конечно в релае с такими побракушками ходить невозможно, но ведь CG позволает отделится от ДОГМ!!! Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted April 26, 2008 Вот сделал малый апдеит и демонстрациу того, что перс сможет головой вертеть. И в небе птичками любоватся и на землю пялится Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted April 26, 2008 Чем то мне напомнило это властелина колец(его голова) На спине выдвини чуток 3(считай от низа) линию А то шикарно! Share this post Link to post Share on other sites
Faster 0 Posted April 27, 2008 Чем то мне напомнило это властелина колец(его голова) А мне паука, свисающего с паутины! Share this post Link to post Share on other sites
Caldor 0 Posted May 4, 2008 ЗдОрово получается :good:, только, как я понял, это не некромант, а лич. Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted May 17, 2008 Вот помоему разобратлся с наплечниками. Предварительный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
AkoN 0 Posted May 17, 2008 Прикинь подмышка у него зачешится, и всего хоть убейся не почешет :smile: Share this post Link to post Share on other sites
Valerka 0 Posted May 17, 2008 красиво конечно! но всетаки, как он руки подымать будет? пластины подвижны Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted May 18, 2008 2 Valerka Это какгтися технологически набросок. Буду добовлять детализациу а "кругляшки" на броне не будут двигатся, типа бошку не сожмет как в тисках. Насчет WarCraft-оподобности согласен, но это на нынешнем этапе. В дальнешем форма поменяется. Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted May 19, 2008 по-моему некроманту вообще лучше быть без наплечников, ну а ежели всё-таки с ними, то с маленькими Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted May 26, 2008 Вот начал обрабатывать напечники. Каждый слой будет в таком духе и ребристо релефная Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted May 27, 2008 Вот уже обработал 2 слой наплечников. Share this post Link to post Share on other sites
Valerka 0 Posted May 29, 2008 ухххтыыы! класс, давай есчо :smile: а bump будет там со всякими завитушками цвет? черный? Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted May 29, 2008 2 Valerka ага будет обязательно а цвет будет черный - ты правильно угадал. В стиле шлема, которую я уже ранше делал и окончил. Еслиинтересно вот можете глянуть - банальная круговая анимация http://rapidshare.com/files/118502341/necromonger.avi Share this post Link to post Share on other sites
Dragoron 0 Posted May 29, 2008 Мне кажется, что из-за верхнего слоя наплечников (те, которые с вертикальными щитками) реализм поубавился :sad: Вот если сделать их край ниже линии глаз, то гуд Share this post Link to post Share on other sites
RIPPER_RUNA 0 Posted May 29, 2008 Ну сделать ниже это запросто... надо сперва все посмотреть в позах анимации... если не зоздадут граблей - оставлю а если да, то обрежу Share this post Link to post Share on other sites