RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 Вот всетаки нашел время продолжить работу над моим персом. Он у меня представитель черной магии в виде Некромамта. Шлем делал давно - до открытия данного форума - если кому интересно вот ссылочка http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=55586 А сейчас голый меш кирасы - доспехи будут глухие и соответственно и кираса нез сегментов и сочленений. Интересо будет выслушать ваше мнение и конструктивную критику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 Хороша кирасса то. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 Щлем помню Кираса смотрится здорово, но она обсалютно не функциональна: 1. В кирасе отверстия под руки очень маленькие, с такой конструкцией доспехов руками помахать не получится. 2. Он в ней походу еще и не согнется. Она должна заканчиваться на пояснице или же там должны быть сочленения. По хорошему доспехи лучше моделить на заскинином персе или хотя бы на бипеде. При этом постоянно проверяя как у него будут работать суставы, что бы элементы брони друг на друга не наезжали. P.S. Фишки на счет отсутствия разъемов не просек... некроманта одевали с помощью сварочного апарата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 Согласен с Zhev. Панцирь покороче,предусмотри крепление для латной юбки или пластронов. Не стоит забывать о том, что любая кираса состоит из нагрудника и спинки. Крепления по бокам и на плечах. Шлем помню тоже.Желательно на вороте кирасы сделать подходящий под него вырез. В реале на кирасе был желобок,куда помещался нижний край шлема-так головой хоть вращать можно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 21 апреля 2008 Zhev Thill Ребят, вы не знаете просто идеи сиего персонажа, хотя в топике с шлемом RR её описывал P.S. Фишки на счет отсутствия разъемов не просек... некроманта одевали с помощью сварочного апарата? Некромант то призраком буит, жизнь и материализацию которого будет потдерживать красный кристал вмонтированный в его шлем... тобишь убить его можно будет, только если разбить этот самый кристал у него в шлеме "... а во лбу звезда горит..." Короче целиться в неё нужно буит А сама броня для сиего призрачного некроманта буит типа внешнего скелета, которым он буит управлять, чтобы взаимодействовать с физическим миром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 апреля 2008 Похоже на кирасу Некромонгеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 Zhev ну функциональность это понятно - коечто еще можно подправить но в итоге перс будет фентези - руками ногами дрыгать тоже будет. Я пока все наработки храню в лоуполи сетках, что позволит быстро все изменить и подогнать. RIDDICK И врпям похож :) Даже и н думал - наверо подсознание поработало. : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 21 апреля 2008 Еще у перса по всему телу будут Драг камни и лязвия. Конечно в релае с такими побракушками ходить невозможно, но ведь CG позволает отделится от ДОГМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 26 апреля 2008 Вот сделал малый апдеит и демонстрациу того, что перс сможет головой вертеть. И в небе птичками любоватся и на землю пялится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 26 апреля 2008 Чем то мне напомнило это властелина колец(его голова) На спине выдвини чуток 3(считай от низа) линию А то шикарно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 апреля 2008 супер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faster 0 Опубликовано: 27 апреля 2008 Чем то мне напомнило это властелина колец(его голова) А мне паука, свисающего с паутины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldor 0 Опубликовано: 4 мая 2008 ЗдОрово получается :good:, только, как я понял, это не некромант, а лич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 17 мая 2008 Вот помоему разобратлся с наплечниками. Предварительный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 17 мая 2008 Прикинь подмышка у него зачешится, и всего хоть убейся не почешет :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 17 мая 2008 красиво конечно! но всетаки, как он руки подымать будет? пластины подвижны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 18 мая 2008 2 Valerka Это какгтися технологически набросок. Буду добовлять детализациу а "кругляшки" на броне не будут двигатся, типа бошку не сожмет как в тисках. Насчет WarCraft-оподобности согласен, но это на нынешнем этапе. В дальнешем форма поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 19 мая 2008 по-моему некроманту вообще лучше быть без наплечников, ну а ежели всё-таки с ними, то с маленькими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Вот начал обрабатывать напечники. Каждый слой будет в таком духе и ребристо релефная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 27 мая 2008 Вот уже обработал 2 слой наплечников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 27 мая 2008 Потряс! Продолжая ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 29 мая 2008 ухххтыыы! класс, давай есчо :smile: а bump будет там со всякими завитушками цвет? черный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 29 мая 2008 2 Valerka ага будет обязательно а цвет будет черный - ты правильно угадал. В стиле шлема, которую я уже ранше делал и окончил. Еслиинтересно вот можете глянуть - банальная круговая анимация http://rapidshare.com/files/118502341/necromonger.avi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoron 0 Опубликовано: 29 мая 2008 Мне кажется, что из-за верхнего слоя наплечников (те, которые с вертикальными щитками) реализм поубавился :sad: Вот если сделать их край ниже линии глаз, то гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 29 мая 2008 Ну сделать ниже это запросто... надо сперва все посмотреть в позах анимации... если не зоздадут граблей - оставлю а если да, то обрежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах