Перейти к публикации
SAT

Место, где времени нет

Рекомендованные сообщения

Тема работы родилась под вдохновлением от одноименного альбома курской банды Agnost Dei, который был под вдохновлением записан и посвящен фильму Тарковского "Сталкер", который был снят по мотивам книги Стругацких "Пикник на обочине". Вот такая вот цепочка.

Собственно сначала был запущен сайт, получился этакий бункер и захотелось мне в коем-то веке (точнее хотелось мне давно, да вот все как-то опыта не хватало) сделать свою полноценную сцену в 3D, этакий вход в этот бункер. С большими перерывами мучаю ее с января, пока текущие результаты.

ad_mesto01.jpg.021f0366f550bb0086f3a0d0be7e0e3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось пустоватым, придумал сюда перенести некую телефоную будку. Зона понимаете-ли, черти знает как ее сюда занесло, сплошная аномальность. Да будка не простая, со свойствами, типа она источник энергии и при контакте электроприборы от нее питаются. Пока текстурю, вообще она будет на куске асфальта с щебнем, в общем вырвало ее откуда-то.

ad_mesto02.jpg.f0e1cb3384306a8d79eda1334fa6aea9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут как-бы примерный концепт.

Еще надо будет внести кучу деталей, растительность, поработать с текстурами и с освещением.

Кстати, есть такая проблема с аварийным освещением. Как бы мне его коректно сделать чтоб источник света бил сквозь прозрачный колпак (сейчас, как видно это отсутствует). Сижу на final render, есть там fr object light, который ИС по геометрии объекта работает, но вот что-то с перекрытием прозрачных объектов не совсем то что нужно получается и с тенями косяк

ad_mesto03.jpg.c6b1e99b05ec9c2a4d00fa4487290145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ФР ничем посоветовать не могу, а результаты - нормальные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT Да, с ФР и я не могу посоветовать, но я в таких случаях делаю так: отключаю от самой лампы падающие тени, и ставлю туда обычный омник. :)) Если что потом можно в шопе поправить. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, что-нить придумаю с аварийкой, жаль здесь fr спецов нет, мне он нравиться. Сегодня пообщался с музыкантами им в общем нравиться, но я понял что концепт у меня не туда маленько повело, от мьюзик темы как-то уходит, а элементы должны быть связаны.

Решил доделать некоторые детали окружения и использовать в прямом назначении в дизайне сайта не перегружая сцену.

Хотя, еще в раздумьях, чтоже хочу от конечного результата.

 

P.S. Ни кто не писал по композиции, расхождения может какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир будет иметь развитие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Сначала надо бы это добить, а потом как знать, может и будет развитие)

Пока урывками делаю, работы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже фр рользую, а что не так, обжект лайт давно не пользую с 1 версии, тормозной он

 

это алярм лампы у тя обжекты, зачем? сделай стекло с отрожатнлями, реалистичней будет ) я так думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerka

О, хоть кто-то на фр:) Поподробней можно про отражатели? Как сделать, какой источник света применять?

А обжект лайт я бы не сказал что тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это смотря еще какой обжект :)

 

да омни там и реэйтрейс тени, два отражателя как в реале,я взял фрметал , серый цвет (можно белый) и рефлекшэн задрал, в нутрь омни красный, затухание по вкуск , все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл :) вот, если понравится, попробуй

 

qweif0.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасиб, к освещению еще вернусь позже. У меня там обжект лайты в колпаках, когда включал тени не нравились, что-то не коректно обсчитывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномальная телефонная будка с интегрированым масляным трансформатором. Текстуры еще не все проработал, позже будут.

ad_mesto04.jpg.e53b21faba8fb4deffaadc122f8e3ee5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде затекстурил, обжект готов, на очереди еще один.

ad_mesto05.jpg.c0e41837656c2a1a3c7e6b2e0c5ef14f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты импортируешь или над одним файлом работаешь? Просто я привык текстурить все вместе после окончания моделлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортирую, сначала определился с объектом в сцене, отдельно его проработал, мне так пока удобней. Текстуры еще поправлю, когда все вместе соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно! :D чем светишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerka

Если про ИС где будка, то там просто 2 омни с фронта и с бэка на растоянии и к объекту под углом градусов в 30 примерно раскинуты на одной линии просто для тестирования. В самой будке вмонтирована люминесцентная лампа, на нее обжектлайт накинут, она уже часть объекта. Ну и GI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не засылал, все занятость гребаная, последний мутный рендер.

Понимаю, ни чего потрясного :)

ad_mesto06.jpg.6c276b0d0f476bdd888b36f2e0e061c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще очень интересно! :) Но будка всётаки как-то выбивается и слишком светлая, яркая - попробуй её потемнее сделать чтобы она лучше вписалась в стену.

Хотя, мне чесно говоря вариант без телефонной будки нравился больше )) Но дело хозяйское ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MikeMS

Согласен на счет будки, контрастная зараза получилась, осилю (думаю осилю), будут здесь персонажи в полигонах и сюжет какой ни какой может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это наш младший научный сотрудник, в общем набросал этого товарища из одного НИИ в рабочем комбезе.

Вот замоделить хочу.

Опыта по моделингу персов не имеется, ну как гриться, глаза боятся - руки делают. Пока думаю лоуполи болванку наваять а там посмотрим. Или как лучше будет?

ad_mesto07.jpg.e8ee992c86a99dcb7c932de3f46a1b1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот всеравно не смотрятса они, я говорю о красных светилниках )

где свет от них? и текстура на двеце не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerka

Позже усе будет в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования