Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

SAT

Место, где времени нет

Рекомендуемые сообщения

Тема работы родилась под вдохновлением от одноименного альбома курской банды Agnost Dei, который был под вдохновлением записан и посвящен фильму Тарковского "Сталкер", который был снят по мотивам книги Стругацких "Пикник на обочине". Вот такая вот цепочка.

Собственно сначала был запущен сайт, получился этакий бункер и захотелось мне в коем-то веке (точнее хотелось мне давно, да вот все как-то опыта не хватало) сделать свою полноценную сцену в 3D, этакий вход в этот бункер. С большими перерывами мучаю ее с января, пока текущие результаты.

ad_mesto01.jpg.021f0366f550bb0086f3a0d0be7e0e3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показалось пустоватым, придумал сюда перенести некую телефоную будку. Зона понимаете-ли, черти знает как ее сюда занесло, сплошная аномальность. Да будка не простая, со свойствами, типа она источник энергии и при контакте электроприборы от нее питаются. Пока текстурю, вообще она будет на куске асфальта с щебнем, в общем вырвало ее откуда-то.

ad_mesto02.jpg.f0e1cb3384306a8d79eda1334fa6aea9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут как-бы примерный концепт.

Еще надо будет внести кучу деталей, растительность, поработать с текстурами и с освещением.

Кстати, есть такая проблема с аварийным освещением. Как бы мне его коректно сделать чтоб источник света бил сквозь прозрачный колпак (сейчас, как видно это отсутствует). Сижу на final render, есть там fr object light, который ИС по геометрии объекта работает, но вот что-то с перекрытием прозрачных объектов не совсем то что нужно получается и с тенями косяк

ad_mesto03.jpg.c6b1e99b05ec9c2a4d00fa4487290145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ФР ничем посоветовать не могу, а результаты - нормальные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT Да, с ФР и я не могу посоветовать, но я в таких случаях делаю так: отключаю от самой лампы падающие тени, и ставлю туда обычный омник. :)) Если что потом можно в шопе поправить. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, что-нить придумаю с аварийкой, жаль здесь fr спецов нет, мне он нравиться. Сегодня пообщался с музыкантами им в общем нравиться, но я понял что концепт у меня не туда маленько повело, от мьюзик темы как-то уходит, а элементы должны быть связаны.

Решил доделать некоторые детали окружения и использовать в прямом назначении в дизайне сайта не перегружая сцену.

Хотя, еще в раздумьях, чтоже хочу от конечного результата.

 

P.S. Ни кто не писал по композиции, расхождения может какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир будет иметь развитие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Сначала надо бы это добить, а потом как знать, может и будет развитие)

Пока урывками делаю, работы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже фр рользую, а что не так, обжект лайт давно не пользую с 1 версии, тормозной он

 

это алярм лампы у тя обжекты, зачем? сделай стекло с отрожатнлями, реалистичней будет ) я так думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valerka

О, хоть кто-то на фр:) Поподробней можно про отражатели? Как сделать, какой источник света применять?

А обжект лайт я бы не сказал что тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря еще какой обжект :)

 

да омни там и реэйтрейс тени, два отражателя как в реале,я взял фрметал , серый цвет (можно белый) и рефлекшэн задрал, в нутрь омни красный, затухание по вкуск , все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл :) вот, если понравится, попробуй

 

qweif0.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасиб, к освещению еще вернусь позже. У меня там обжект лайты в колпаках, когда включал тени не нравились, что-то не коректно обсчитывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аномальная телефонная будка с интегрированым масляным трансформатором. Текстуры еще не все проработал, позже будут.

ad_mesto04.jpg.e53b21faba8fb4deffaadc122f8e3ee5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде затекстурил, обжект готов, на очереди еще один.

ad_mesto05.jpg.c0e41837656c2a1a3c7e6b2e0c5ef14f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты импортируешь или над одним файлом работаешь? Просто я привык текстурить все вместе после окончания моделлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортирую, сначала определился с объектом в сцене, отдельно его проработал, мне так пока удобней. Текстуры еще поправлю, когда все вместе соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно! :D чем светишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valerka

Если про ИС где будка, то там просто 2 омни с фронта и с бэка на растоянии и к объекту под углом градусов в 30 примерно раскинуты на одной линии просто для тестирования. В самой будке вмонтирована люминесцентная лампа, на нее обжектлайт накинут, она уже часть объекта. Ну и GI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не засылал, все занятость гребаная, последний мутный рендер.

Понимаю, ни чего потрясного :)

ad_mesto06.jpg.6c276b0d0f476bdd888b36f2e0e061c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще очень интересно! :) Но будка всётаки как-то выбивается и слишком светлая, яркая - попробуй её потемнее сделать чтобы она лучше вписалась в стену.

Хотя, мне чесно говоря вариант без телефонной будки нравился больше )) Но дело хозяйское ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeMS

Согласен на счет будки, контрастная зараза получилась, осилю (думаю осилю), будут здесь персонажи в полигонах и сюжет какой ни какой может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это наш младший научный сотрудник, в общем набросал этого товарища из одного НИИ в рабочем комбезе.

Вот замоделить хочу.

Опыта по моделингу персов не имеется, ну как гриться, глаза боятся - руки делают. Пока думаю лоуполи болванку наваять а там посмотрим. Или как лучше будет?

ad_mesto07.jpg.e8ee992c86a99dcb7c932de3f46a1b1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот всеравно не смотрятса они, я говорю о красных светилниках )

где свет от них? и текстура на двеце не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valerka

Позже усе будет в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования