Перейти к публикации
SAT

Место, где времени нет

Рекомендованные сообщения

ИМХО у него универсальные ботинки, хош на левую надень, хошь на правую :) Шутка, но с ботинками правда непонятка :)

А так вроде норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Универсальные ботинки - это наше все:) Вообще различаются конечно, еже-ли что подчеркну еще поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботинки на валенки похожи из-за своей не-лево и не-право.

Мы не левые и не правые - мы валенки!

download.thumb.jpg.1e9d9f7023628c5f79b33399f9b697fd.jpg

5a98229bbdd7e____(__).jpg.1f975546bd78014320526f0de24ea0f1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал основное тело приатачив мелкие объекты - карманы, ремни, петли. Развертку сделал, все в одной текстуре. Рюкзак-контейнер и все что с ним - будет отдельным объектом, а также приборная панель на правой руке, голова, кисти рук и ботинки.

 

Вот сейчас на распутье, то-ли текстурить начать, то-ли кости накинуть. Кости - это у меня не паханое поле. Чем лучше воспользоваться, самому строить или CS biped задействовать?

По biped мануалы у кого-нибудь есть?

Кости нужны только для постановки модели в позу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного повозившись с CS biped пришел к выводу что лучше самому кости построить, чтожь буду осваивать новую тему для себя. А для начала все же затекстурю модель.

Хотя обзавелся материалами по Character Studio, всеже выберу более гибкий метод для будущих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, а чем тебе бипед не понравился? Это же оптимальный вариант для гуманоидных существ :), а главное почти готовый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Спасиб, расмотрю все, что-нить да выберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидываю с текстурами, пока такие наброски. В общем мне надолго еще хватит этого занятия :)

ad_mesto17.thumb.jpg.7d04265c2803303b7c68b03158e0f243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normal map, так как скульптинг не освоил толком (точнее практически не касался, попробую голову в mudbox проработать), да и модель по топологии с ошибками, тупо отрисовываю в фотошопе в градациях серого и снимаю crazybump. Занятие муторное, но добью заразу до приемлемого результата. Испытательный полигон будет закончен до нового года со всеми стадиями осваивания методов и инструментов, надеюсь.

ad_mesto18.thumb.jpg.7b7c72cda8fc7aa7b0c9acb216904b32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное дело, раз я пошел по теме нормалы с crazybump, решил не сворачивать. Но вот беда приключилась 30 дневный триал закончился, что тут греха таить - лекарства нет и отмотка даты не помогает, а ключик шипко по карману бьет. И задумал я думку для выхода из сего положения и таки придумал, очередную геморойную, ибо по другому у меня так со всем не получается в этой работе - легких путей не ищем :smile:

Есть коробочка заветная, зовется она VirtualBox, из под винды винду и другие разные операционки иноземные запускать позволяет и работает!

Так вот на дополнительной виртуальной системе поставил я программу окаяную, пусть трехмерного ока включать не получается (зато настройки отработаны), но 30 дней дополнительных имеется, а закончатся так и операции будут знакомые.

Сказ скоро сказывается, а дело всеж потихоньку движется, и всем терпения желаю, да хранит меня кто-нибудь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролеплено конечно хорошо, но с анатомической стороны вопросов много...

1- Попа непнятная... капшлук висит.Нужно все-таки намек на полупопия сделать.

2- Пах больше похож на женский чем на мужской

3- коротковаты ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Вот RIDDICK во время ты) Но спасибо. Косяков много, не спорю, все равно в итоге товарищь будет не на переднем плане, ракурсом скрою, выбора нет, иначе до нового года не управлюсь. Надо будет поставить точку в этом хоть какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе флеш небольшую забабахал...

pre_scan.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выглядит))

А эмблема на куртке твоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эмблема на куртке твоя?

Моя, для чего-то лого делал раньше - не пригодилось, вот откопал из архива - в тему пришлось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

Очень класно вписалось... как там и было ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В процессе флеш небольшую забабахал...

Здорово получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо камрады!

В последствии будет еще одна презентация более навернутая, финальная, когда полностью соберу персонажа, доведу текстуры до кондиции и кости настрою. Ну а в промежутке положу еще доделаную морду лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, придраться что ли... :)

Сейчас при сканировании луч совершенно горизонтальный, а по идее он должен огибать форму тела. Правда как эт реализовать не предсталяю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Да, есть такое, я не стал заморачиваться, довольно быстро все собрал. А реализовать думаю не слишком сложно для не большого колличества кадров. Дополнительно отрендерить кадры с источником света, чтоб получился объект засветленным а на нем огибающая темная тень нужной полосы. Или используя альфа каналы и рендеринг нужного по слоям. Потом из контрастных кадров можно получать векторную маску, путем трасировки растрового файла в Corel Draw. Я так в общем маску и делал, для бегующего луча в флеше, в следующий раз попробую что-нить этакое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя надеюсь будет горячей, с понедельника наконецто сново засел за доводку проекта до конечного результата. Пока вот так кусками текстуру рисую, обрабатываю, подгоняю под модель головы в фотошопе, в максе контролирую.

Хотелось бы уложиться со всем до НГ, но видимо будет позже, вот как раз год получится с переменным успехом и временем, как я заложил первый примитив. Долго конечно, но этот процесс обучения различным методам доставляет эдакое удовольствие и многое накапливается, как надо делать, а как не надо.

ad_mesto19.jpg.d438e8b5030fce04d520da94c705c7d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все смотрела-смотрела что же в нём не так.... И увидела, что голова не пропорциональна. Голова делится уровнем глаз на две равные части. У твоего Гуманоида "верхняя" часть меньше, чем "нижняя", а они должны быть одинаковыми.

t_ad_mesto19_17333.JPG.02a7e678401b8b905fd8bdf74ed5717f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanny Small

Нет, все в порядке, вид с камеры в перспективе, отсюда искажения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования