SAT 0 Опубликовано: 18 июня 2008 Начало положенно!!! Не так страшен черт, как его малюют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 18 июня 2008 Ждем продолжения.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 20 июня 2008 Продолжаю моделить, вроде пока все нормально продвигается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 20 июня 2008 То что выше, shell на сетку накинут. Вопрос возник. Кисти, ботинки, голову отдельными объектами сделать и просто приатачить или слить, приварить к основной сетке - как лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 20 июня 2008 отдельно и просто приатачить хорошо получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 23 июня 2008 Как гриться, Ап. Поправил сетку, добавил некоторые детали. Надо заставить себя сделать кисти рук и обувь, а то опять глаза бояться начинают И заодно у меня небольшой багаж вопросов собирается, так сказать в вопросе направления дальнейших действий с костями и текстурированием, но это попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 23 июня 2008 отдельно и просто приатачить хорошо получается Спасиб! Отдельно, как понимаю лучше при текстурировании, в смысле на каждый объект по своему настроенный материал, в частности материал кожи что-ли? А вообще кто как делает? Я вот пока не очень соображаю как лучше. И как там с костями при приатаченных объектах? Вот потихоньку мой багаж вопросов раскрывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 24 июня 2008 На счет аттачить или не аттачить. Не знаю как делают профи, а педпочитаю иметь модель состоящую из нескольких неаттачинных объектов. Например, в зверушке которую я делаю голова, шея, туловище, передние лапы, задние лапы - это все отдельные объекты. Плюсы здесь следующие: 1. При скининге каждый объект привязывается к малому числу костей, а не ко всему скелету. Так проще не запутаться. 2. Если выясняется что где-то надо переделывать геометрию, то настройка костей летит только у переделываемого объекта, а не у всего персонажа. Покажи сетку своего персонажа. В топологии персонажей под анимацию свои заморочки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 24 июня 2008 Zhev, спасибо за ответ, свою сетку вечером выложу. Аттачить не обязательно, достаточно привязать к костям и настроить? Как понимаю у тебя швы отдельных объектов под панцирем и щитками скрадываются. В общем у меня сейчас тоже получается по объектам комбез, кисти рук, ботинки, голова, плюсом детали на комбезе - ремни, боковые карманы, может еще-что-то добавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 24 июня 2008 Ага у меня все стыки спрятаны в панцырь Тебе сложнее будет. Комбинизон - это почти целый перс. Я бы посоветовал его разделить еще на несколько частей. Хотя бы на верх и низ по ремню на талии. Как себя будут вести ремни карманы при анимации мне сложно представить, но предпологаю что ты с ними задолбаешься... Такие элементы все же лучше аттачить. Я как то делал гнома в доспехах. Он был в кольчуге, а поверх латные доспехи, так вот доспехи с кольчугой все время пересекались при движении, как бы я не настраивал скининг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 24 июня 2008 Вот такая сетка. Собственно анимация в динамике мне не нужна, позу можно былоб поставить и хорошо. Позы скорее всего будут не сложными, лишь бы в стойке и при сидячем положении можно было регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 июня 2008 Треугольные полики ты зря наплодил, никогда не знаешь где и на каком этапе они тебе гадость сделают... Еще такой момент, сетка со стороны коленок и локтей должна быть чаще чем с обратной стороны. Так деформации при сгибе будут более правильными. Я топлогию в этих местах делаю примерно так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 25 июня 2008 Zhev, спсибо, учту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 23 июля 2008 Небольшой ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 23 июля 2008 Чуть не забыл, где бы посмотреть фотореференсы различных голов, ни кто не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 июля 2008 (изменено) Вот такой вот первый head в полигоном процессе. Уши что-то туго идут, вот думаю может в Збраш закинуться. Так там вроде полигонов расплодиться жутко. Для нормалмапы само собой надо будет, ну а пока еще сетку по старинке потаскаю. Изменено 2 августа 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 августа 2008 Вроде доделал голову. Долго ухо лепил, да еще и врезал. На этот раз все в полигонах с 4 углами. А вообще это такая логическая игра - сидишь и думаешь где разрезать, где слить, чтоб трианглов избежать Предложения, замечания приветствуются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 2 августа 2008 Помоему очень круто :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 августа 2008 AkoN Спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Like_a_fish... 0 Опубликовано: 2 августа 2008 )мои замечания будут такими)хотя может я гдето и не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 августа 2008 Мне одежка нравится,круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 августа 2008 Like_a_fish... Спасибо за замечания! Все вроде поправимо, учту. VampireD Спасиб! Одежку в планах еще проапгрейдить функциональными и нужными детялями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 августа 2008 Продолжая великое дело моделизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 августа 2008 Гут,ну я думаю на голову ты ему наденеш чтото или растительность может добавиш) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 19 августа 2008 VampireD Так само собой, волосяной покров будет. Потихоньку буду на текстурирование налегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах