Zhev 0 Опубликовано: 19 августа 2008 ИМХО у него универсальные ботинки, хош на левую надень, хошь на правую Шутка, но с ботинками правда непонятка А так вроде норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Zhev Универсальные ботинки - это наше все Вообще различаются конечно, еже-ли что подчеркну еще поболее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 19 августа 2008 Ботинки на валенки похожи из-за своей не-лево и не-право. Мы не левые и не правые - мы валенки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 сентября 2008 Собрал основное тело приатачив мелкие объекты - карманы, ремни, петли. Развертку сделал, все в одной текстуре. Рюкзак-контейнер и все что с ним - будет отдельным объектом, а также приборная панель на правой руке, голова, кисти рук и ботинки. Вот сейчас на распутье, то-ли текстурить начать, то-ли кости накинуть. Кости - это у меня не паханое поле. Чем лучше воспользоваться, самому строить или CS biped задействовать? По biped мануалы у кого-нибудь есть? Кости нужны только для постановки модели в позу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 3 сентября 2008 Немного повозившись с CS biped пришел к выводу что лучше самому кости построить, чтожь буду осваивать новую тему для себя. А для начала все же затекстурю модель. Хотя обзавелся материалами по Character Studio, всеже выберу более гибкий метод для будущих проектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 сентября 2008 SAT, а чем тебе бипед не понравился? Это же оптимальный вариант для гуманоидных существ , а главное почти готовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 3 сентября 2008 Zhev Спасиб, расмотрю все, что-нить да выберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 29 сентября 2008 Прикидываю с текстурами, пока такие наброски. В общем мне надолго еще хватит этого занятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 октября 2008 Normal map, так как скульптинг не освоил толком (точнее практически не касался, попробую голову в mudbox проработать), да и модель по топологии с ошибками, тупо отрисовываю в фотошопе в градациях серого и снимаю crazybump. Занятие муторное, но добью заразу до приемлемого результата. Испытательный полигон будет закончен до нового года со всеми стадиями осваивания методов и инструментов, надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 1 ноября 2008 Забавное дело, раз я пошел по теме нормалы с crazybump, решил не сворачивать. Но вот беда приключилась 30 дневный триал закончился, что тут греха таить - лекарства нет и отмотка даты не помогает, а ключик шипко по карману бьет. И задумал я думку для выхода из сего положения и таки придумал, очередную геморойную, ибо по другому у меня так со всем не получается в этой работе - легких путей не ищем :smile: Есть коробочка заветная, зовется она VirtualBox, из под винды винду и другие разные операционки иноземные запускать позволяет и работает! Так вот на дополнительной виртуальной системе поставил я программу окаяную, пусть трехмерного ока включать не получается (зато настройки отработаны), но 30 дней дополнительных имеется, а закончатся так и операции будут знакомые. Сказ скоро сказывается, а дело всеж потихоньку движется, и всем терпения желаю, да хранит меня кто-нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 ноября 2008 Пролеплено конечно хорошо, но с анатомической стороны вопросов много... 1- Попа непнятная... капшлук висит.Нужно все-таки намек на полупопия сделать. 2- Пах больше похож на женский чем на мужской 3- коротковаты ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 1 ноября 2008 RIDDICK Вот RIDDICK во время ты) Но спасибо. Косяков много, не спорю, все равно в итоге товарищь будет не на переднем плане, ракурсом скрою, выбора нет, иначе до нового года не управлюсь. Надо будет поставить точку в этом хоть какую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 17 ноября 2008 В процессе флеш небольшую забабахал... pre_scan.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 ноября 2008 Хорошо выглядит)) А эмблема на куртке твоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 17 ноября 2008 Круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 17 ноября 2008 А эмблема на куртке твоя? Моя, для чего-то лого делал раньше - не пригодилось, вот откопал из архива - в тему пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 ноября 2008 SAT Очень класно вписалось... как там и было ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 В процессе флеш небольшую забабахал... Здорово получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 Интересно однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 Спасибо камрады! В последствии будет еще одна презентация более навернутая, финальная, когда полностью соберу персонажа, доведу текстуры до кондиции и кости настрою. Ну а в промежутке положу еще доделаную морду лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 SAT, придраться что ли... Сейчас при сканировании луч совершенно горизонтальный, а по идее он должен огибать форму тела. Правда как эт реализовать не предсталяю :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 Zhev Да, есть такое, я не стал заморачиваться, довольно быстро все собрал. А реализовать думаю не слишком сложно для не большого колличества кадров. Дополнительно отрендерить кадры с источником света, чтоб получился объект засветленным а на нем огибающая темная тень нужной полосы. Или используя альфа каналы и рендеринг нужного по слоям. Потом из контрастных кадров можно получать векторную маску, путем трасировки растрового файла в Corel Draw. Я так в общем маску и делал, для бегующего луча в флеше, в следующий раз попробую что-нить этакое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 25 декабря 2008 Неделя надеюсь будет горячей, с понедельника наконецто сново засел за доводку проекта до конечного результата. Пока вот так кусками текстуру рисую, обрабатываю, подгоняю под модель головы в фотошопе, в максе контролирую. Хотелось бы уложиться со всем до НГ, но видимо будет позже, вот как раз год получится с переменным успехом и временем, как я заложил первый примитив. Долго конечно, но этот процесс обучения различным методам доставляет эдакое удовольствие и многое накапливается, как надо делать, а как не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanny Small 0 Опубликовано: 11 января 2009 Я все смотрела-смотрела что же в нём не так.... И увидела, что голова не пропорциональна. Голова делится уровнем глаз на две равные части. У твоего Гуманоида "верхняя" часть меньше, чем "нижняя", а они должны быть одинаковыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 11 января 2009 Sanny Small Нет, все в порядке, вид с камеры в перспективе, отсюда искажения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах