Перейти к публикации
RIDDICK

Моделинг из З-сфер

Рекомендованные сообщения

Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую ;)

user_image-1057757799qfl.thumb.jpg.13fead167efc964e9d27a4c55f2f3b04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно и в максе сделать не хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно и в максе сделать не хуже..

Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа.

 

При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211, не совсем вопрос вкурил? поясни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней.

 

а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней.

Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет.

 

211 - чешуи сколько угодно),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году :) . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining".

Скакчать тут

VoroN-art.ru_Zsphere_Dragon01.thumb.jpg.440cb994a5ead7bb63cefb397355e28b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования