Перейти к публикации
a0b

Привязка пораметра модификатора к dummmy

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане ...

 

Помогите решить задачку -

 

Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него

накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора )

контрольные точки привязать к dummmy,

дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при

перемещении dummmy по оси Y.

Вот и вся задачка ...

Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров -

результат 0.

Может кто сталкивался с такой задачей?

Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой,

подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.

 

надеюсь понятно разъяснил...

 

Заранее спасибо за помощь ...

Capture.thumb.jpg.8efeca30914db1fdee5af724b5d456d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... на ум приходит только IK кости в шарик вставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кости не вариан, модель иж слишком полтгональная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделала так.. Сначала поверх хайполи болванки сделать низкополигональную управляющую болванку(сходство с оригиналом весьма условное), и подцепить её через skin wrap модифиактор, а саму её заскинить обычным модификатором на IK кости, как до этого предлагал Риддик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a0b в данном случае деформация сферы есть обычное скалирование с центром в южном полюсе. ваиром вяжешь скейл сферы по z с позишином дами по z. результат будет такой же как с ффд. нафига тебе ффд дался так и не понял ))

 

если уж хочется по всем осям таскать то накидываешь модификатор скью, ставишь центр в южный полюс и ваиришь позишн по х и у с дирекш и амоунтом у скью (токо надо подумать как связь прописать)

 

а по хорошему - ставишь кость в доль оси Z из 2-х джоинтов. снимаешь с длинной кости галку фриз ленгс и скинишь (просто накинув скин - ниче красить не надо). двигай конечный джоинт

и будет счастье.

 

имхо ик и тем более скинврап это жестко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования