Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

a0b

Привязка пораметра модификатора к dummmy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане ...

 

Помогите решить задачку -

 

Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него

накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора )

контрольные точки привязать к dummmy,

дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при

перемещении dummmy по оси Y.

Вот и вся задачка ...

Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров -

результат 0.

Может кто сталкивался с такой задачей?

Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой,

подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.

 

надеюсь понятно разъяснил...

 

Заранее спасибо за помощь ...

Capture.thumb.jpg.8efeca30914db1fdee5af724b5d456d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... на ум приходит только IK кости в шарик вставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кости не вариан, модель иж слишком полтгональная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделала так.. Сначала поверх хайполи болванки сделать низкополигональную управляющую болванку(сходство с оригиналом весьма условное), и подцепить её через skin wrap модифиактор, а саму её заскинить обычным модификатором на IK кости, как до этого предлагал Риддик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a0b в данном случае деформация сферы есть обычное скалирование с центром в южном полюсе. ваиром вяжешь скейл сферы по z с позишином дами по z. результат будет такой же как с ффд. нафига тебе ффд дался так и не понял ))

 

если уж хочется по всем осям таскать то накидываешь модификатор скью, ставишь центр в южный полюс и ваиришь позишн по х и у с дирекш и амоунтом у скью (токо надо подумать как связь прописать)

 

а по хорошему - ставишь кость в доль оси Z из 2-х джоинтов. снимаешь с длинной кости галку фриз ленгс и скинишь (просто накинув скин - ниче красить не надо). двигай конечный джоинт

и будет счастье.

 

имхо ик и тем более скинврап это жестко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования