Jump to content
a0b

Привязка пораметра модификатора к dummmy

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане ...

 

Помогите решить задачку -

 

Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него

накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора )

контрольные точки привязать к dummmy,

дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при

перемещении dummmy по оси Y.

Вот и вся задачка ...

Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров -

результат 0.

Может кто сталкивался с такой задачей?

Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой,

подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.

 

надеюсь понятно разъяснил...

 

Заранее спасибо за помощь ...

Capture.thumb.jpg.8efeca30914db1fdee5af724b5d456d4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... на ум приходит только IK кости в шарик вставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кости не вариан, модель иж слишком полтгональная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сделала так.. Сначала поверх хайполи болванки сделать низкополигональную управляющую болванку(сходство с оригиналом весьма условное), и подцепить её через skin wrap модифиактор, а саму её заскинить обычным модификатором на IK кости, как до этого предлагал Риддик..

Share this post


Link to post
Share on other sites

a0b в данном случае деформация сферы есть обычное скалирование с центром в южном полюсе. ваиром вяжешь скейл сферы по z с позишином дами по z. результат будет такой же как с ффд. нафига тебе ффд дался так и не понял ))

 

если уж хочется по всем осям таскать то накидываешь модификатор скью, ставишь центр в южный полюс и ваиришь позишн по х и у с дирекш и амоунтом у скью (токо надо подумать как связь прописать)

 

а по хорошему - ставишь кость в доль оси Z из 2-х джоинтов. снимаешь с длинной кости галку фриз ленгс и скинишь (просто накинув скин - ниче красить не надо). двигай конечный джоинт

и будет счастье.

 

имхо ик и тем более скинврап это жестко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use