Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Занимаюсь раскопками и подводными исследованиями городов древнего босфора на Таманском полуострове.

Ищем курган Сатера, первого архонта босфорского государства.

В настоящее время под водой отыскали жертвенный стол и кучу мелочей (так же пушки и галерные якори 17-18 века)

 

Могу предоставить архивы и снимки посуды, но для этого нужно съездить на малую родину... Очень интересные выводы о расположении торговых путей, древнего берега и постройках. Так же масса находок и инфы о виноделии того времени (сам учусь на технолога поэтому профессиональный интерес).

Практически все поселки расположены на месте древних полисов (например: Горгипия - нынешняя Анапа, Терамба - Пересыпь, Фаногория - Сеной)

Если тема кому-нибудь интересна буду продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! 8-) Жду продолжения и фотографий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

А какая разница, интересно или нет? Полезные знания своего человека найдут! Пиши конечно, а кому интересно - почитают. Кстати сразу вопрос!:) О какой Пересыпи идёт речь в твоём опусе? В Одессе ж тоже есть Пересыпь!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я знал что возникнет этот вопрос :-)

+) Поселок Пересыпь, моя родная деревушко (сейчас проживаю в самом Краснодаре) Находится она в Темрюкском районе, на берегу Азовского моря. О происхождении названия мало что зна (кроме того что казаки так обозвали), но помоему точно не от Одессы +) Хотя Одесса мой второй родной город :smile: уж больно много родственников там у мну +)...

Так вот! Карто: красная точка эт Пересыпь, пунктиром отмечена граница поиска.

karta.jpg.1acd5f3ce70bcb1146605b1260f322c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха, оказывается это совсем рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах