Zhev 0 Опубликовано: 13 июня 2010 Дружбан дефки с прошлой страницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 июня 2010 скининг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 14 июня 2010 Красивые близнецы :clapclap: :clapclap: :clapclap: :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanqwe 0 Опубликовано: 17 июня 2010 Отличная тема! клевые персонажи :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 июня 2010 Такая вот еще шняшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ryuji_Takayama 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 Уау! Супер! Zhev, все просмотреть кишка тонка, но зато теперь я знаю откуда кот в доспехах! Классно моделишь! Я попытался стащить твой первый проект этой темы - кота из Риддика, но у меня ничего с моделированием не вышло Ты как его сделал? Я пытался через эдитиблируемые полы(пытался воображением убрать меш смут) но опять ничего. Там есть еще два способа Editable Mesh и Editable Patch, еще есть NURBS(с ним я только в MAXON 4d Cinema работал, сорри не сказал сразу - сейчас я в 3ds) так вот эти два вообще не открывал. И еще кое что: ты строил модель сразу на Бипе, но я никак не могу ему ноги укоротить - руки до пола не достают - сколько ни издевался над ним, он все больше становится похож на человека со сломанной спиной P.S. Заранее спасибо. P.P.S. Я просмотрел твои работы еще когда не зарегился, так что считай прибыло в полку твоих фанатов =) |) |) |) |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 7 февраля 2011 Zhev куда-то пропал, давно не видно. Ты где, Zhev? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Zhev куда-то пропал, давно не видно. Ты где, Zhev? Вот это ничего себе время бежит... оказывается с последнего моего сообщения чуть ли не год прошел... Я особо не пропадал просто по жизни запарок больно много, время ни на чего не хватает. После длительного творческого отпуска пытаюсь вспомнить навыки 3d моделирования Нечто рыцереподобное… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 мая 2011 ура, с возвращением 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Zhev C возвращением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Ух какие люди, непропадай больше... хотя я вот тоже давно для себя ничего неделал и тут не выкладывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Zhev С возвращением! :II: Старая гвардия мало сейчас появляется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 мая 2011 Zhev, ура! Дружище, рад видеть! Появляйся почаще :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 30 мая 2011 Zhev, рада тебя видеть! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 30 мая 2011 Счастлив приветствовать! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Ни чего себе прием, я счастилв :Yahoo!: Спасибо други Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 июня 2011 Всем привет! Народ, может кто нибудь меня научить каким образом к бипеду приделать и настроить дополнительную кость для крепления элементов доспехов типа налокотников и наколеников? Мне надо, что бы, например, при сгибе руки на 90 градусов налокотник поворачивался на 45. Микроап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 июня 2011 Где-то я у нас видел темку по поводу наколенников... сейчас так вот быстро найти не вышло, но она есть, однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 июня 2011 каким образом к бипеду приделать Ну можно с помощью линка и настроек Wire parameters А ещё Orientation constraint - простой способ. Опробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 июня 2011 Вот держи. Там я настроил для примера. К бипеду приделал кость и просто обьект. Крутиш тайм слидер балуешся. Выбираешь обьект ( бонес на одном или бокс на другом), жмёшь на motion и смотриш свойства. В архиве два бипеда в одном файле. Линковать надо к недвижимой кости, желательно предидущей в иерархии. Правда у меня там недостроено но принцип такой. Возможны видимо другие варианты но я их не знаю пока что. probe.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 июня 2011 RIDDICK :drinks: Alex Wer Graf, спасибо Результат моих разбирательств с костями: Первая проба как подсказал Alex Wer Graf - с помощью "Orientation Constraint" завязал "bone" к костям плеча и предплечья Бипеда. Результат мне не очень понравился, т.к. при максимальном сгибе налокотник как бы отдаляется от локтя, "сползая с него" Долго чесав в затылке я понял, что в реальности налокотники и подобные им элементы при сгибе вращаются относительно сразу двух осей, а не одной, как это получилось с помощью "Orientation Constraint". В результате методом проб, ошибок и научного тыка сделал такой вариант настройки костей (если кому интересно): 1. Создаем bone, размещаем ее там где должна быть первая ось вращения (чуть правее от локтя) и линкуем ее к плечу. 2. Создаем Dummy, размещаем его там где должна быть вторая ось вращения (чуть левее от локтя) и линкуем его к предплечью. 3. С помощью функции "Animation -> Constraints -> LookA tConstrain" напрвляем ее Dummy. 4. Жмем Select Upnode и выбираем плечо. 5. Линкуем налокотник на bone. Результат вроде выходит более правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 июня 2011 Во, супер! ;-) Долго чесав в затылке я понял... :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 4 июня 2011 Всё хорошо, что хорошо получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Ап... Думаю дальше переходить от ваяния общих форм к детализации доспехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 9 июня 2011 У второго классная поза :smile: в динамике наверно злостный малый будет ) такое впечатление, будто внутри сидит кто-то очень добрый, но его все время достают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах