Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дружбан дефки с прошлой страницы :)

_4.jpg.0a6ef2f7878d8a1324149728d8a9fc07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скининг

5a98269b1d805___5.jpg.b6a728bddd717a384809aadb8c526fc7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые близнецы :clapclap: :clapclap: :clapclap: :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема! клевые персонажи :_o_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот еще шняшка

5a9826aa2750e___4.jpg.f56a7a2f0fc8f052933886720d029a12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау! Супер! Zhev, все просмотреть кишка тонка, но зато теперь я знаю откуда кот в доспехах! Классно моделишь! Я попытался стащить твой первый проект этой темы - кота из Риддика, но у меня ничего с моделированием не вышло :P

Ты как его сделал? Я пытался через эдитиблируемые полы(пытался воображением убрать меш смут) но опять ничего. Там есть еще два способа Editable Mesh и Editable Patch, еще есть NURBS(с ним я только в MAXON 4d Cinema работал, сорри не сказал сразу - сейчас я в 3ds) так вот эти два вообще не открывал. И еще кое что: ты строил модель сразу на Бипе, но я никак не могу ему ноги укоротить - руки до пола не достают - сколько ни издевался над ним, он все больше становится похож на человека со сломанной спиной :P:P:P

P.S. Заранее спасибо.

P.P.S. Я просмотрел твои работы еще когда не зарегился, так что считай прибыло в полку твоих фанатов =) |) |) |) |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev куда-то пропал, давно не видно. Ты где, Zhev?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhev куда-то пропал, давно не видно. Ты где, Zhev?

 

Вот это ничего себе время бежит... оказывается с последнего моего сообщения чуть ли не год прошел...

Я особо не пропадал :) просто по жизни запарок больно много, время ни на чего не хватает.

 

После длительного творческого отпуска пытаюсь вспомнить навыки 3d моделирования :)

Нечто рыцереподобное…

4.jpg.9e88cb8a748763bbbc2ecca8fef6c0d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, с возвращением 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

C возвращением! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух какие люди, непропадай больше... хотя я вот тоже давно для себя ничего неделал и тут не выкладывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

С возвращением! :II: Старая гвардия мало сейчас появляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, ура!

Дружище, рад видеть! Появляйся почаще :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, рада тебя видеть! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе прием, я счастилв :Yahoo!:

Спасибо други :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Народ, может кто нибудь меня научить каким образом к бипеду приделать и настроить дополнительную кость для крепления элементов доспехов типа налокотников и наколеников?

 

Мне надо, что бы, например, при сгибе руки на 90 градусов налокотник поворачивался на 45.

 

Микроап...

5.jpg.db2b32d3957deff1de7d31bc0bdb41c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я у нас видел темку по поводу наколенников... сейчас так вот быстро найти не вышло, но она есть, однозначно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом к бипеду приделать

 

Ну можно с помощью линка и настроек Wire parameters

 

А ещё Orientation constraint - простой способ. Опробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот держи. Там я настроил для примера. К бипеду приделал кость и просто обьект.

 

Крутиш тайм слидер балуешся.

 

Выбираешь обьект ( бонес на одном или бокс на другом), жмёшь на motion и смотриш свойства.

 

В архиве два бипеда в одном файле.

 

Линковать надо к недвижимой кости, желательно предидущей в иерархии.

 

Правда у меня там недостроено но принцип такой.

Возможны видимо другие варианты но я их не знаю пока что.

probe.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK :drinks:

 

Alex Wer Graf, спасибо :)

 

Результат моих разбирательств с костями:

 

Первая проба как подсказал Alex Wer Graf - с помощью "Orientation Constraint" завязал "bone" к костям плеча и предплечья Бипеда.

 

Результат мне не очень понравился, т.к. при максимальном сгибе налокотник как бы отдаляется от локтя, "сползая с него"

 

a22b24457949.gif

 

 

Долго чесав в затылке я понял, что в реальности налокотники и подобные им элементы при сгибе вращаются относительно сразу двух осей, а не одной, как это получилось с помощью "Orientation Constraint".

 

В результате методом проб, ошибок и научного тыка сделал такой вариант настройки костей (если кому интересно):

1. Создаем bone, размещаем ее там где должна быть первая ось вращения (чуть правее от локтя) и линкуем ее к плечу.

2. Создаем Dummy, размещаем его там где должна быть вторая ось вращения (чуть левее от локтя) и линкуем его к предплечью.

3. С помощью функции "Animation -> Constraints -> LookA tConstrain" напрвляем ее Dummy.

4. Жмем Select Upnode и выбираем плечо.

5. Линкуем налокотник на bone.

 

Результат вроде выходит более правильный

 

330f39fa87ea.gif

2.thumb.jpg.e0f0e077f0441b17a0fde657bb9e3a88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, супер! ;-)

Долго чесав в затылке я понял...

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап...

 

Думаю дальше переходить от ваяния общих форм к детализации доспехов.

7.jpg.89162e47f205997279c15714f132397b.jpg

.jpg.ede32e668029a72f79b484f7e37e1663.jpg

6.jpg.df5cd3b192a3e5a27d7f464c11b7b04f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У второго классная поза :smile: в динамике наверно злостный малый будет )

такое впечатление, будто внутри сидит кто-то очень добрый, но его все время достают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования