Zhev 0 Опубликовано: 22 декабря 2008 Felix 17, Alex "Wer Graf&, SAT пасибо winter, прежде всего это должны быть ветви, которые формой должны напоминать рога. Потом они еще должны будут быть покрыты листвой. SwordLord, все верно говоришь. Рога доработаю полюбому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 декабря 2008 А помоему рога как рога и даже от него, а чтоб росли разными можно изогнуть их поразному, и длинну концов соответственно различную сделать, чтоб на корни смахивали (как вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 23 декабря 2008 Alex "Wer Graf&, ну так SwordLord именно это и пытается объяснить :-) Народ, никто не натыкался на уроки или еще какой материал по Лоу поли моделированию ростительности? Я щас голову ломаю как мне крону сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 23 декабря 2008 Как в играх. Плоскости с двусторонним материалом с диффузом и опасити листьев. Набросать на ветки хотя бы скаттером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 23 декабря 2008 Я это создание так примерно представляю, это для примера Извините что так грубо, давно веток с листьями не делал Если это не в тему, удалю тогда Выбирал Plane( Обьект для размножения) -> Scatter -> Pic Distribution Object -> ветка, предварительно выделив на ветке нужные полигоны для заполнения через Edit poly - Polygons - нужные полигоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 24 декабря 2008 Жев неустанно жгет ) Все на высоте ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 января 2009 seaman, Alex "Wer Graf&, Valerka, спасибо Да... скорость у меня практически равна нулю Ап... Типа крона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 января 2009 Думаю крону надо помассивнее сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 января 2009 Felix 17, хм... я наоборот ее прорежать собирался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 4 января 2009 Похоже на пальму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 11 января 2009 Выдавливаю из себя по чайной ложке в неделю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 января 2009 Эх, жалко за такой листвой рога спрятались... Красиво получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 11 января 2009 жалко за такой листвой рога спря В листьях это какие-то древесные создания, а с рогами были ожившие пни, кошмары-ужасы болот. Разное впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 11 января 2009 А мне офигенно нравится! Правда щас листва слишком лоупольно смотрится, но если и была именно такая задача, что все супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 января 2009 RIDDICK, Chanda, спасибо SwordLord, задача была сделать лоу-поли модель, а не что бы она лоу-польно смотрелась :smile: Сейчас в модели чуть больше 4 тыс полигонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 12 января 2009 Во, сейчас на пень слистьями похоже и ничего лишнего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 12 января 2009 Выдавливаю из себя по чайной ложке в неделю... <td> Зато эта ложка полная выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 12 января 2009 Zhev Помоему модель выглядит хорошо и не только по меркам лоуполи, довольно рационально получилось, с нормалой (если таковая будет) деталей добавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 12 января 2009 SwordLord, задача была сделать лоу-поли модель, а не что бы она лоу-польно смотрелась Тогда возможно имее смысл добавить местами пересекающихся плоскостей в кроне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 января 2009 Alex "Wer Graf&, SAT спасибо Тогда возможно имее смысл добавить местами пересекающихся плоскостей в кроне? А можешь че нить для примера выложить? Просто у меня изночально были еще ветки расположенные в вертикальных плоскостях, но смотрелось фигово и я их удалил... мож не правильно раставлял. Вообще я эти ветки делаю и рассталяю методом тыка, толком не пониимая че я вообще делаю и че хочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 12 января 2009 А можешь че нить для примера выложить? Если найду, покажу. Просто у меня изночально были еще ветки расположенные в вертикальных плоскостях Я имею в виду не сами ветки, а плоскости с листвой. Когда есть одна плоскость, то это хорошо заметно, но если имеются две пересекающиеся плоскости, то создается некоторая иллюзия объема. В твоем случае такой прием может помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 января 2009 апдейт :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 21 января 2009 Во! То что надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 21 января 2009 Zhev Хахахах!!!! :smile: :smile: :smile: Отжог!!!! Не могу!!! 8) Правда супер!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 января 2009 Alex "Wer Graf&, SwordLord :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах