Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дружбан дефки с прошлой страницы :)

_4.jpg.0a6ef2f7878d8a1324149728d8a9fc07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скининг

5a98269b1d805___5.jpg.b6a728bddd717a384809aadb8c526fc7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема! клевые персонажи :_o_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот еще шняшка

5a9826aa2750e___4.jpg.f56a7a2f0fc8f052933886720d029a12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау! Супер! Zhev, все просмотреть кишка тонка, но зато теперь я знаю откуда кот в доспехах! Классно моделишь! Я попытался стащить твой первый проект этой темы - кота из Риддика, но у меня ничего с моделированием не вышло :P

Ты как его сделал? Я пытался через эдитиблируемые полы(пытался воображением убрать меш смут) но опять ничего. Там есть еще два способа Editable Mesh и Editable Patch, еще есть NURBS(с ним я только в MAXON 4d Cinema работал, сорри не сказал сразу - сейчас я в 3ds) так вот эти два вообще не открывал. И еще кое что: ты строил модель сразу на Бипе, но я никак не могу ему ноги укоротить - руки до пола не достают - сколько ни издевался над ним, он все больше становится похож на человека со сломанной спиной :P:P:P

P.S. Заранее спасибо.

P.P.S. Я просмотрел твои работы еще когда не зарегился, так что считай прибыло в полку твоих фанатов =) |) |) |) |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev куда-то пропал, давно не видно. Ты где, Zhev?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BopoH писал:
Zhev куда-то пропал, давно не видно. Ты где, Zhev?
Показать больше  

 

Вот это ничего себе время бежит... оказывается с последнего моего сообщения чуть ли не год прошел...

Я особо не пропадал :) просто по жизни запарок больно много, время ни на чего не хватает.

 

После длительного творческого отпуска пытаюсь вспомнить навыки 3d моделирования :)

Нечто рыцереподобное…

4.jpg.9e88cb8a748763bbbc2ecca8fef6c0d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, с возвращением 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

C возвращением! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух какие люди, непропадай больше... хотя я вот тоже давно для себя ничего неделал и тут не выкладывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

С возвращением! :II: Старая гвардия мало сейчас появляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, ура!

Дружище, рад видеть! Появляйся почаще :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, рада тебя видеть! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе прием, я счастилв :Yahoo!:

Спасибо други :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Народ, может кто нибудь меня научить каким образом к бипеду приделать и настроить дополнительную кость для крепления элементов доспехов типа налокотников и наколеников?

 

Мне надо, что бы, например, при сгибе руки на 90 градусов налокотник поворачивался на 45.

 

Микроап...

5.jpg.db2b32d3957deff1de7d31bc0bdb41c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я у нас видел темку по поводу наколенников... сейчас так вот быстро найти не вышло, но она есть, однозначно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
каким образом к бипеду приделать
Показать больше  

 

Ну можно с помощью линка и настроек Wire parameters

 

А ещё Orientation constraint - простой способ. Опробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот держи. Там я настроил для примера. К бипеду приделал кость и просто обьект.

 

Крутиш тайм слидер балуешся.

 

Выбираешь обьект ( бонес на одном или бокс на другом), жмёшь на motion и смотриш свойства.

 

В архиве два бипеда в одном файле.

 

Линковать надо к недвижимой кости, желательно предидущей в иерархии.

 

Правда у меня там недостроено но принцип такой.

Возможны видимо другие варианты но я их не знаю пока что.

probe.rarПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK :drinks:

 

Alex Wer Graf, спасибо :)

 

Результат моих разбирательств с костями:

 

Первая проба как подсказал Alex Wer Graf - с помощью "Orientation Constraint" завязал "bone" к костям плеча и предплечья Бипеда.

 

Результат мне не очень понравился, т.к. при максимальном сгибе налокотник как бы отдаляется от локтя, "сползая с него"

 

a22b24457949.gif

 

 

Долго чесав в затылке я понял, что в реальности налокотники и подобные им элементы при сгибе вращаются относительно сразу двух осей, а не одной, как это получилось с помощью "Orientation Constraint".

 

В результате методом проб, ошибок и научного тыка сделал такой вариант настройки костей (если кому интересно):

1. Создаем bone, размещаем ее там где должна быть первая ось вращения (чуть правее от локтя) и линкуем ее к плечу.

2. Создаем Dummy, размещаем его там где должна быть вторая ось вращения (чуть левее от локтя) и линкуем его к предплечью.

3. С помощью функции "Animation -> Constraints -> LookA tConstrain" напрвляем ее Dummy.

4. Жмем Select Upnode и выбираем плечо.

5. Линкуем налокотник на bone.

 

Результат вроде выходит более правильный

 

330f39fa87ea.gif

2.thumb.jpg.e0f0e077f0441b17a0fde657bb9e3a88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап...

 

Думаю дальше переходить от ваяния общих форм к детализации доспехов.

7.jpg.89162e47f205997279c15714f132397b.jpg

.jpg.ede32e668029a72f79b484f7e37e1663.jpg

6.jpg.df5cd3b192a3e5a27d7f464c11b7b04f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У второго классная поза :smile: в динамике наверно злостный малый будет )

такое впечатление, будто внутри сидит кто-то очень добрый, но его все время достают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования