Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Felix 17, Alex "Wer Graf&, SAT пасибо :)

 

winter, прежде всего это должны быть ветви, которые формой должны напоминать рога. Потом они еще должны будут быть покрыты листвой.

 

SwordLord, все верно говоришь. Рога доработаю полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему рога как рога и даже от него, а чтоб росли разными можно изогнуть их поразному, и длинну концов соответственно различную сделать, чтоб на корни смахивали (как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, ну так SwordLord именно это и пытается объяснить :-)

 

Народ, никто не натыкался на уроки или еще какой материал по Лоу поли моделированию ростительности?

Я щас голову ломаю как мне крону сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в играх. Плоскости с двусторонним материалом с диффузом и опасити листьев. Набросать на ветки хотя бы скаттером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это создание так примерно представляю, это для примера

 

Извините что так грубо, давно веток с листьями не делал

Если это не в тему, удалю тогда

 

Выбирал Plane( Обьект для размножения) -> Scatter -> Pic Distribution Object -> ветка, предварительно выделив на ветке нужные полигоны для заполнения через Edit poly - Polygons - нужные полигоны

.jpg.f5ee4dbae6266d089a7293d36279315d.jpg

.jpg.d2e6ee4ca1febc1a09206ce4f9a36f04.jpg

.jpg.53fd44e5ac8fa8cd19a7a8a60c5427c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жев неустанно жгет )

Все на высоте ;-)

.jpg.3243f68942118c9592acec9a4378a46c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, Alex "Wer Graf&, Valerka, спасибо :)

 

 

Да... скорость у меня практически равна нулю :)

 

Ап... Типа крона :)

15.jpg.070cd6eda9a26828c77c80a682f98a0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю крону надо помассивнее сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17, хм... я наоборот ее прорежать собирался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавливаю из себя по чайной ложке в неделю...

21.jpg.884ab9251f2d80cd8aa3ed18d43e0452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко за такой листвой рога спрятались... Красиво получается ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RIDDICK писал:
жалко за такой листвой рога спря
Показать больше  

В листьях это какие-то древесные создания, а с рогами были ожившие пни, кошмары-ужасы болот. Разное впечатление.

77777.jpg.4b6de029f993d333d332f9e94aea9ec6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне офигенно нравится! Правда щас листва слишком лоупольно смотрится, но если и была именно такая задача, что все супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, Chanda, спасибо :)

 

SwordLord, задача была сделать лоу-поли модель, а не что бы она лоу-польно смотрелась :smile:

Сейчас в модели чуть больше 4 тыс полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, сейчас на пень слистьями похоже и ничего лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
Выдавливаю из себя по чайной ложке в неделю...

<td>

Показать больше  

 

Зато эта ложка полная выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Помоему модель выглядит хорошо и не только по меркам лоуполи, довольно рационально получилось, с нормалой (если таковая будет) деталей добавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
SwordLord, задача была сделать лоу-поли модель, а не что бы она лоу-польно смотрелась
Показать больше  

Тогда возможно имее смысл добавить местами пересекающихся плоскостей в кроне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, SAT спасибо :)

  SwordLord писал:
Тогда возможно имее смысл добавить местами пересекающихся плоскостей в кроне?
Показать больше  

А можешь че нить для примера выложить?

Просто у меня изночально были еще ветки расположенные в вертикальных плоскостях, но смотрелось фигово и я их удалил... мож не правильно раставлял.

Вообще я эти ветки делаю и рассталяю методом тыка, толком не пониимая че я вообще делаю и че хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
А можешь че нить для примера выложить?
Показать больше  

Если найду, покажу.

  Zhev писал:
Просто у меня изночально были еще ветки расположенные в вертикальных плоскостях
Показать больше  

Я имею в виду не сами ветки, а плоскости с листвой. Когда есть одна плоскость, то это хорошо заметно, но если имеются две пересекающиеся плоскости, то создается некоторая иллюзия объема. В твоем случае такой прием может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Хахахах!!!! :smile: :smile: :smile: Отжог!!!! Не могу!!! 8) Правда супер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, SwordLord :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования