Jump to content
Viktor

Новый метод для рендеринга невозможных фигур

Recommended Posts

stairs.gif

 

Гонконгский специалист Тай-Панг Ву разработал самый реалистичный на сегодняшний день метод рендеринга невозможных фигур. Возможно, когда-нибудь в виртуальном пространстве компьютерных игр можно будет рендерить лестницы в стиле Эшера, и они будут реалистично выглядеть под любым углом зрения, а также при разном освещении. По невозможной лестнице даже будет скатываться шарик под действием силы гравитации.

 

Кстати, в игре Diablo II был один невозможный объект, но его можно рассмотреть только под единственным углом.

 

Оптические иллюзии всем нравятся, а рассматривать их — отличное упражнение для пространственного мышления, но, по мнению специалистов, трудно будет найти коммерческое применение этой технологии.

 

Поскольку невозможные фигуры не могут существовать в трёхмерном пространстве, то для рендеринга используют несколько специальных приёмов. В результате этого, по словам разработчика, объект «словно амёба» плавно перетекает из одного состояния в другое.

 

impossible_Figures_video1.gif

impossible_Figures_video2.gif

impossible_Figures_video3.gif

 

Результаты работы «Modeling and Rendering of Impossible Figures» опубликованы в журнале ACM Transactions on Graphics (ToG), vol. 29, No. 2, Article 13, March 2010.

Текст статьи можно скачать в pdf, а демонстрационное видео запаковано в zip.

 

Источник:

http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/95412/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use