Перейти к публикации
marggob

branch render.

Рекомендованные сообщения

Итак, кому интересно поколупать новый интернал с GI - добро пожаловать. Вот ссылочки на сборки:

Для винды

х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1452'>http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1452

х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1342

Для линукса

х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1382

х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1381

Для МАКоси (к сожалению только для интеловской версии)

х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1334

х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1335

Кто хочет пошукать сборки сам - просим сюда http://www.graphicall.org

Прошу выкладывать сюда результаты работ и тестов. Ибо по моим заключениям он вельма перспективный. :) Только вот жутко не хватает интерполяции глосси, очень уж оно долго рендерится. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: рановато эту ветку создавать в связи с новым роадмапом BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Уже известно, что этот рендер с ГИ скорее всего будет входить в состав 2.6. Только допиленный и обработанный как следует (хотя это как получится). Так почему бы не начать с ним разбираться уже сейчас? Это же сильно в итоге облегчит жизнь при переходе на 2.6. :)

Ну а про то, что его качество рендеринга очень даже неплохое (хотя и нуждается в допилке напильником) уже ни раз говорилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты роадмап смотрел то? От туда вырезали релизы Modelling focus и Render focus. Т.е. в 2.6 не будет нового рендера, bmesh и допиленых нурбсов - это совершенно точная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Не будет - прикрутят народные умельцы. :-) Ибо просто интернал уже всем поперёк горла, т.к нормального ГИ в нём нет. Только фэйковое, которое придумал Old Demon, а в нём ещё много чего недопридумано. А в яфе до сих пор не сделали нормальный коннект с родными блендеровскими матами, хотя рендер и отличный. Бум надяться, что это таки когда-нибудь сделают.

В любом случае, поколупать детище блендеровцев стоит хотябы для общего развития. Ну и вдруг они таки разродятся и прикрутят его к 2.6. Чем чёрт не шутит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пробы. Хм. При попытке сделать пол чуть-чуть отражающим рендерит зверски долго. Как уже говорил выше - зверски не хватает интерполяции глосси отражений. Зато ГИ считает быстро и чисто. Если добавить ещё немного качество, то получится совсем чисто. А сейчас видно небольшой шум на потолке. Как минус многие назовут то, что картинка изначально считается в гамме 1. Но это - плюс. Ибо даёт возможность нормально композить. А поправить гамму в композере - дело 10 секунд. :)

Хм. Попробую смастерить что-нибудь посложнее на днях. Или перенесу из максовских сцен. Посмотрим, что получится.

1.thumb.jpg.a6068d264a78a8610c0c1ad416bb5306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рендерить отражения невозможно, т.к. они не сглаживаются, а если поставить full oversimpling, то на объекте перестают работать тени.

 

Не знаю как сейчас, но ранее не хотели сглаживаться рейтрейс тени от ламп, и без рзницы сколько семплов там наложено.

 

PerTile Subdivision не учитывается при рейтрейсе (тени, отражения).

 

Для нового рендера разработаны новые шейдеры, т.е. материалы базированные на шейдерных нодах (как в ментале или майе), по этому я думаю пока в render25brunch не попадут новые шейдеры - ничего не заработает (за исключением того, что нужно для дуриана).

 

Поэтому народные умельцы здесь бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм dengess по моему этот топик смотрелся бы уместнее в ветке 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. случайно сюда кинул :oops: хотел в 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал тут поколупать по туторам травку в блендере. Ну ОЧЕНЬ мне понравилось. Правда, кажется, ГИ на неё влияния не оказывает, но эт ничего страшного. Хуже она от этого не становится. Вот прилагаю картинку. Время рендеринга при разрешении 2000х1600 2 минуты 10 секунд. Проц Q6600, разогнан до 3 Ггц.

http://s39.radikal.ru/i086/1007/47/a1d10d3fd1de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траве незачем ги (конкретно в этой сцене), т.к. ги чартовски ресурсоемкое удовольствие, фейк ги бедет куда уместнее.

 

А за основу травке лучше брать туторы не Kernon Dillon'a, а Andrew Price'a, там как раз подробно рассматривается фейк ги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Я знаю, что здесь оно нафиг не нужно. Просто интересно было как долго будет считать. Да и семплов на нём мало. :) Вполне хватает АО для имитации. ) Да плюс можно с нодами поиграть. Но это уже лишнее, ИМХО. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и АО не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Лень с шейдерами колупаться. ) я знаю, что всё это вообще без ГИ можно просчитать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в бленде пока еще нельзя с шейдерами колупаться, имитировать ги поможет простая процедурная текстура: blend.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Ясен пень, что через blend. ))))) Там травка так и сделана. Я ж говорю, что мне просто было интересно как быстро оно просчитается. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, хорошая травка получилось и так быстро ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования