Chehova 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Делаю персонажа ковыряющегося вилами в сене, нужно зафиксировать руки на черенке. Оснастка на основе Bip-а. Одну руку прикрепить не проблема (линком), но как прикрепить две?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Не считаю бипед решением для создания рига, здесь лучше стоит работать с костями и IK. Тогда и настройки самого рига будут понятны и т.д. В целом при работе с бипедом используется FK, а для решения поставленной задачи надо IK. По этому либо ковырятся в готовом риге бипеда, либо создать свой скелет, последнее считаю более разумным.... По ригу рекомендую следующий видео урок: http://bit.ly/cE1mos Ну или если надо только один кадр то ручками выставить, но это уже не по вопросу. А в целом что хотите увидеть в конечном итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Свой склет нет возможности сделать. Так как я делаю сразу много персонажей, и скинить буду их всех на одного скелета, а потом буду подгружать на них сделанную ранее анимацию. У бипа руки с инверсной кинематикой (там и прямую и инверсную можно). Но вот контроллеры залочены(( Тут должен быть какой то ход конём, либо кнопочка которой я не заметила))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Chehova давно не работал с бипедом но если не ошибаюсь надо ик хендлы приперентить к вилам, для этого надо выделить любые элементы каждой руки и справа в панели motion в key info есть свиток IK вот там надо указать к чему приперентятся хендлы. токо надо ключи пробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Тогда рекомендую плясать от обратного, припэренить руки к двуручке, тогда перемещая двуручку будут изменяться руки. Или как вариант сделать простенький раг оружия, сделать кость и конечные контролерры привязать к рукам, тогда в зависимости от положений рук будет перемещаться объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Ну вот как и думала всё дело в кнопочке)) berendey Спасибо! Я видела её, но то что там надо ключи прицепить чот как то недогадалась, не очевидно было)) и само собой потому не работало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 июня 2010 berendey может ты знаеш как сделать тоже самое в САТ а то тоже была такаяже проблемма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 24 июня 2010 hron не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Я все знаю |) Но щас пиво стынет. завтра. Если не забуду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Как-то так в Кате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Не считаю бипед решением для создания рига Очень конечно странное заявление :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 июня 2010 спасибо Очень конечно странное заявление угу потомучто бипед это уже готовый риг но иногда всетаки удобней делать свою остнастку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Но вот контроллеры залочены У бипеда используется лист-контролер, который дает возможность вставлять в слот "Avialable" любой другой контролер. Вставив туда один котр-р можно вставить второй, третий и тд. на то он и Лист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 25 июня 2010 В майке, которую между прочим используют для рига зарубежные крупные компании нет таких фишечек, да и честно сказать они там не особо нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Viktor майка это совсем другой разговор майка впринципе педпочтительней для анимации, здесь речь сейчас о максе шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах