Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Chehova

Нужно решение по оснастке персонажа

Рекомендуемые сообщения

Делаю персонажа ковыряющегося вилами в сене, нужно зафиксировать руки на черенке.

Оснастка на основе Bip-а.

Одну руку прикрепить не проблема (линком), но как прикрепить две??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю бипед решением для создания рига, здесь лучше стоит работать с костями и IK. Тогда и настройки самого рига будут понятны и т.д. В целом при работе с бипедом используется FK, а для решения поставленной задачи надо IK. По этому либо ковырятся в готовом риге бипеда, либо создать свой скелет, последнее считаю более разумным....

По ригу рекомендую следующий видео урок: http://bit.ly/cE1mos

Ну или если надо только один кадр то ручками выставить, но это уже не по вопросу. А в целом что хотите увидеть в конечном итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой склет нет возможности сделать. Так как я делаю сразу много персонажей, и скинить буду их всех на одного скелета, а потом буду подгружать на них сделанную ранее анимацию.

 

У бипа руки с инверсной кинематикой (там и прямую и инверсную можно). Но вот контроллеры залочены((

 

Тут должен быть какой то ход конём, либо кнопочка которой я не заметила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chehova

давно не работал с бипедом но если не ошибаюсь надо ик хендлы приперентить к вилам, для этого надо выделить любые элементы каждой руки и справа в панели motion в key info есть свиток IK вот там надо указать к чему приперентятся хендлы. токо надо ключи пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда рекомендую плясать от обратного, припэренить руки к двуручке, тогда перемещая двуручку будут изменяться руки.

Или как вариант сделать простенький раг оружия, сделать кость и конечные контролерры привязать к рукам, тогда в зависимости от положений рук будет перемещаться объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как и думала всё дело в кнопочке))

 

berendey Спасибо!

 

Я видела её, но то что там надо ключи прицепить чот как то недогадалась, не очевидно было)) и само собой потому не работало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

berendey

может ты знаеш как сделать тоже самое в САТ а то тоже была такаяже проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все знаю |)

Но щас пиво стынет. завтра. Если не забуду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так в Кате

Untitled-1.thumb.jpg.1f4bff007c8d243d945b5544abbc7107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не считаю бипед решением для создания рига

Очень конечно странное заявление :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Очень конечно странное заявление

угу потомучто бипед это уже готовый риг но иногда всетаки удобней делать свою остнастку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот контроллеры залочены

У бипеда используется лист-контролер, который дает возможность вставлять в слот "Avialable" любой другой контролер. Вставив туда один котр-р можно вставить второй, третий и тд. на то он и Лист

Untitled-1.jpg.3a181a1818b89698b231e9e847bd3de6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В майке, которую между прочим используют для рига зарубежные крупные компании нет таких фишечек, да и честно сказать они там не особо нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

майка это совсем другой разговор майка впринципе педпочтительней для анимации, здесь речь сейчас о максе шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования