Chehova 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Делаю персонажа ковыряющегося вилами в сене, нужно зафиксировать руки на черенке. Оснастка на основе Bip-а. Одну руку прикрепить не проблема (линком), но как прикрепить две?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Не считаю бипед решением для создания рига, здесь лучше стоит работать с костями и IK. Тогда и настройки самого рига будут понятны и т.д. В целом при работе с бипедом используется FK, а для решения поставленной задачи надо IK. По этому либо ковырятся в готовом риге бипеда, либо создать свой скелет, последнее считаю более разумным.... По ригу рекомендую следующий видео урок: http://bit.ly/cE1mos Ну или если надо только один кадр то ручками выставить, но это уже не по вопросу. А в целом что хотите увидеть в конечном итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Свой склет нет возможности сделать. Так как я делаю сразу много персонажей, и скинить буду их всех на одного скелета, а потом буду подгружать на них сделанную ранее анимацию. У бипа руки с инверсной кинематикой (там и прямую и инверсную можно). Но вот контроллеры залочены(( Тут должен быть какой то ход конём, либо кнопочка которой я не заметила))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Chehova давно не работал с бипедом но если не ошибаюсь надо ик хендлы приперентить к вилам, для этого надо выделить любые элементы каждой руки и справа в панели motion в key info есть свиток IK вот там надо указать к чему приперентятся хендлы. токо надо ключи пробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Тогда рекомендую плясать от обратного, припэренить руки к двуручке, тогда перемещая двуручку будут изменяться руки. Или как вариант сделать простенький раг оружия, сделать кость и конечные контролерры привязать к рукам, тогда в зависимости от положений рук будет перемещаться объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Ну вот как и думала всё дело в кнопочке)) berendey Спасибо! Я видела её, но то что там надо ключи прицепить чот как то недогадалась, не очевидно было)) и само собой потому не работало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 июня 2010 berendey может ты знаеш как сделать тоже самое в САТ а то тоже была такаяже проблемма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 24 июня 2010 hron не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Я все знаю |) Но щас пиво стынет. завтра. Если не забуду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Как-то так в Кате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Viktor писал: Не считаю бипед решением для создания рига Показать больше Очень конечно странное заявление :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 июня 2010 спасибо BopoH писал: Очень конечно странное заявление Показать больше угу потомучто бипед это уже готовый риг но иногда всетаки удобней делать свою остнастку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Chehova писал: Но вот контроллеры залочены Показать больше У бипеда используется лист-контролер, который дает возможность вставлять в слот "Avialable" любой другой контролер. Вставив туда один котр-р можно вставить второй, третий и тд. на то он и Лист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 25 июня 2010 В майке, которую между прочим используют для рига зарубежные крупные компании нет таких фишечек, да и честно сказать они там не особо нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 июня 2010 Viktor майка это совсем другой разговор майка впринципе педпочтительней для анимации, здесь речь сейчас о максе шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах