Перейти к публикации
RIDDICK

Клуб полуночников. Заседание 5 (Спор с учителем)

Уместен ли спор ученика со своим учителем?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Уместен ли спор ученика со своим учителем?

    • Да, вполне.
      33
    • Нет, на то и ученик чтобы внимать голосу разума...
      8


Рекомендованные сообщения

Согласен, с достойным и профессиональным учителем спорить нельзя, обсуждать можно :-) Но зачастую эти 2 понятия перекликаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с flicker. Спор, как столкновение мнений, т.е. конфликт, бессмысленен для самого ученика. При достаточной подготовке ученик может аргументировано возразить учителю, тем самым инициируя проблему и тогда это уже не спор, а обсуждение или дискуссия на заданную тему. Но на это нужно выделять время отдельно от обучения. Иначе получается бесполезная каша из личностных амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известны ли вам, камрады, ощущения когда пытаешься что-то донести до разума человека, а он уперся "рогами"

извесины :-)

гнать такого ученика. да и не спор это, когда "рогами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..а он уперся "рогами" и в силу своей неопытности/незнания твердит обратное и слушать ни-че-го не хочет...
он прав, но только со своей позиции. а других позиций он не видит в силу своей неопытности/незнания.
а непонимание в некоторых случаях связано с незаинтересованностью ученика
поэтому стоит показать ученику гораздо более вкусные вещи, которые действительно стоит попробовать, тогда он поймёт что его позиция не самая офигенная.

либо может быть его точка действительно перспективна, но не развита, тогда.. всё сложнее) наверное.. в таком случае можно только наблюдать до тех пор пока он не зайдёт в тупик, и тогда указать ему в сторону света. а также периодически напоминать ему что он находится на планете земля, и что здесь в мире людей есть определённые трудности и что ему придётся по неволе с ними считаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется я и был таким учеником который упёрся рогами) да я был не подарочек) но учитель не обладал большим интеллектом, он просто насильно впаривал свою "истину" она состояла из небольшого набора простейших если не примитивных понятий, которые надоело слушать уже к середине первого курса.

вот с такими советую не спорить, поломает, будет больно. лучше найти другого учителя или заняться самообразованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два основных направления - школа смерти и ш... жизнь...

в реальности - все смешано... иногда учитель - это голос смерти, а ученик - голос жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm ты чертовски прав! ))) как в русских народных сказаках, полей мёртвой водой а потом живой)) както так выходит что на практике и во всём, всё является синтезом жизни и смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотря какойпрепод -да и не спор скорее уточнение нюансофф ))и рассуждения вслух)

а каже тогда развиваться ежели ток под указку выполнять :lol: может полезно иногда сделать неправильно чтоб потом чётко понять как нужно :-) да и направления в искустве и филусофыы возникали разные ток изза разных восприятий :twisted: спорить не значит ругаться . а чтоб авторитет не подрывать если ученик уже переплюнул учителя ,то можно и один на один после уроков :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также считаю что не только от преподавателя зависит, но также и от того что он преподает, если говорить о живописи то её основы разработаны глубоко в истории и используются всеми художниками повсеместно, а если говорить о более новых науках, таких как информационные технологии то здесь уже развитие шагает непосредственно в наши дни и происходят чутьли не каждый день инновации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек сам для себя в праве решать, кто для него является Учителем, а кто нет!

Есть плохой учитель, но если ты понимаешь, что только он может дать тебе необходимые знания смирись с этим и прими как есть. А не нравится тебя ни кто не держит. Ты вправе решать.

 

На днях я увидел как некие люди решили навязать себя в Учителя одному человеку без его на то согласие, не будем конкретизировать всем и так всё понятно). На что и получили соответствующую реакцию.

 

Человек сам для себя вправе решать кто для него является учителем, а кто нет!

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zerdem Тихо, не спорь, ш, цыть - а то будешь наказан! ;) Складно сказал ;-)

Вообще если учитель профи, то он твой спор разрешит за минуту своими знаниями. А если учитель не авторитетен и как бы так себе, тем более еще закостенелый, как тут уже упоминали, то..каждый сам решает, кто для него учителем явл, flikcer +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитель всего лишь носитель "накопленной информации" с уже сложившейся и отработанной системой обучения

очень примитивное понимание функции учителя.

Задача Учителя только передать накопленную веками информацию, а не донести истину!

Из этих вывернутых на изнанку понятий вытекает ошибочность всех твоих дальнейших рассуждений. И попробуй не воспринимать мои слова как что-то личное.

наши педагоги говорили пока вы учитесь у нас, делайте что мы требуем, когда выйдете за стены этого заведения делайте там что хотите и как хотите.
- гнать таких учителей :)

 

Есть хороший фильм "общество мертвых поэтов" про Преподавателя и "преподавателей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек сам для себя в праве решать, кто для него является Учителем, а кто нет!
так можно сказать, что человек сам вправе решать кто для него является учеником, а кто нет

На что и получили соответствующую реакцию.
штука в том что те "учителя" ничего не потеряли в этом споре, а "ученик" потерял возможность взглянуть на себя со стороны и благодаря поддержке доброжелателей еще больше погряз в своих заблуждениях ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Это его выбор, также как и твой не соглашаться со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH Жаль, это твое дело так считать, что погряз где то, я ни о чем не желаю, это того стоило, научило меня зато, что некоторых людей надо сразу отправлять в игнор и не спорить, себе дороже будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что дискутировать вполне можно, однако всегда следует помнить свое положение ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре рождается истина. Многие преподы склонны показывать только внешнюю сторону предмета, чтоб понять суть вопроса, приходится дискутировать, часто препод говорит ученику сделать так, а ученик хочет иначе, только обсудив все нюансы можно сделать то что понравится обоим, разумеется ученик получит больше опыта, знаний, удовлетворения, уверенности, если будет знать как сделать лучше самому, а не просто как сделал бы учитель.

 

Есть правда ученики, которые вообще преподов не уважают, никогда не слушают, то что им говорят, и спорят по любому поводу, таких вообще не уважаю, если препод ниче не знает не понмает, нафиг у него учиться, и темболее спорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в игнор и не спорить

ну так в игнор - это проще всего. А кроме "в игнор" и "спорить" есть еще много вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все зависит от того какой ученик и какой учитель, и если ученик спорит на равных с своим учителем, это уже не совсем ученик я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 FedDark:

 

клево, шо тебя "учителя" не упарили в нежном возрасте... а теперь - поздно уже наверное)))... - в твоих работах такая мощщщь несгибаемая)))... и шо дико нравится... - запах настоящей реальности... человеческая полоса - еще не весь мир, и тот что за... - ты изображаешь просто... - запредельно!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях показывати по тв старый фильм "Кикбоксёр" с ВанДамом, его персонажа тренировал мастер тайской борьбы.

Диалог примерно такой:

 

Мастер: - Бей ногой по пальме.

ВанДам: - Немогу, мне больно!

Мастер: - Собирай вещи и проваливай!

ВанДам - Почему?

Мастер: - Ты же не хочешь тренироваться.

 

И весь спор с учителем :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВороН + 1000 Восточные сенсеи это самае то))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за "да вполне", но это зависит от этапа обучения. Обучая ученика, учитель тоже учится, а учится как раз на спорах. Ведь ученик еще не на столько убежден в знаниях как учитель и может посмотреть на что-нибудь с другой точки зрения, с той, которой учитель не посмотрит в силу своей убежденности))) а ведь знания получаемые нами это не есть 100 процентная правда - это догадка которую научно обосновали, но у каждого знания(теории) есть всегда оппозиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне уместен спор

потому учитель не может быть идеален, всеже все мы люди

 

и бывает такое что ученик становится лучше учителя

 

ваще спор считаю еше и уместным потому что у тебя есть свое мнение и оно может быть более верным

 

в обшем я голосую за то что Можно и иногда даже нужно спорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший учитель тем и отличается от плохого ,что и сам учится всю жизнь. В том числе и у своих учеников. Таким образом споры и дебаты между учеником и учителем не только возможны но и нужны. Кроме тезх случаев, когда ученик совсем уж в конец тупит, или же наоборот тупит учитель, хотя последнее бывает реже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования