Перейти к публикации
Arty_flea

Проблема с запеканием нормалей

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто-нибудь, скажите пожалуйста есть ли в zbrush 3.5r3 еще какие-нибудь настройки по normal map кроме тех что в tool\normal map? При запекании нормалей не устраивает результат, мелкие детали модели сливаются в крупные пикселы, в итоге ничего не понятно. И еще вопрос))) Каким образом можно запечь карту нормалей без швов? Смотрел урок с головой тигра от Ant3d, по моделированию и запеканию нормалей, но там симметричная модель, а что если модель ассимметрична...Разварачивал в UVlayout были швы, потом поробовал развернуть в самом браше, получилось еще хуже(швы стали более заметными) Как бороться со швами в нормалях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия)

с нормалками тебе нужно в большем разере снимать (размер карты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильными настройками нормалей в местах швов) если в максе то едит нормалс нужно чтобы из 1 точки выходила 1 линия)

А можно по подробнее, не совсем понял что именно ты имеешь в виду.

С запеканием разобрался, оказывается действительно, у меня стояло слишком маленькое разрешение текстуры, выставил больше и все нормально(четко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования