Jump to content
Sign in to follow this  
Trofei

Окружающая нас нереальность...

Recommended Posts

Окружающая нас нереальность...

 

Источник: http://animafunny.com/

Автор: Kesha; Andrey 2web

 

Добрый день. Меня зовут Андрей. Пока что нас немного в проекте, и в обязанности каждого из нас входит много задач, это конечно немного сложно, но заставляет тренировать себя, свою силу воли, и вообще развиваться с большой скоростью. Хотя у нас каждый человек и универсальный, а нас пока четверо, но на мою долю больше приходится создавать окружение. Так как раньше мало работал с большими открытыми пространствами, а в данном проекте неизбежны лесные массивы, полянки, то приходилось читать много литературы, и работать иногда по методу проб и ошибок. В конечном итоге нашел более менее оптимальное решение для себя.

Но начнем по порядку. Пока что единственное закрытое помещение (построенное человеческими руками :) ) это школьный класс.Особо рассказывать тут не о чем, простой школьный класс, не многим отличающийся от многих по всей стране, только вот парты не расписаны школьными художествами. Ну у нас все еще впереди ;) Хотя не стоит учить детей плохому примеру.

image001_211.jpg

 

Переходим дальше, и сразу же сделаю небольшое лирическое отступление, как ни странно, но нам немного не везет с художниками. Единственный скетч для работы, по которому я делал окружение, это был школьный двор.

image003_388.jpg

 

Как бы что тут такого, ну двор и двор, но все не вписывалось то в сценарий, то здание школы не вписывалась в большой город. После некоторых тщетных попыток, был найден художник, собственно по скетчу которого и был создан школьный двор. К сожалению, в дальнейшем уже с ним не работали.

image005_446.jpg

image007_328.jpg

image009_213.jpg

image011_198.jpg

 

Гуляя по парку :) можно заметить, как сильно отличается флора.

image013_149.jpg

image015_171.jpg

 

Это о чем я уже ранее говорил. Для создания окружения пробовались разные методики. Что же, в будущем будут, конечно же, новые перемены, но на настоящее время я убедился, создавая массивы открытых пространств для меня лучше всего использовать VUE. Это конечно не решение абсолютно всех проблем, но мне она очень помогает в работе. Динамичность флоры, гибкость рассаживания растительности по ландшафту, скорость рендера при миллиардах!!! полигонов. Это, конечно, мне очень помогает. Некоторые деревья сделаны вручную, например дерево у дороги, или возле входа в пещеру. Для создания деревьев я использовал очень хорошую программу Zbrush, при помощи такой небольшой программки конечно можно творить просто чудеса. Во все аспекты моделирования не буду закапываться, скажу только что делал деревья Zсферами, очень гибкий и мощный инструмент браша.

image017_723.jpg

image017.jpg.9040cb0e28fda714633ca829be397b07.jpg

image015.jpg.b35d3b4e329931257fc69df13fa2bab1.jpg

image013.jpg.79874b42067cf0980dec6790ba065d2a.jpg

image011.jpg.85f2add1c3fa93ce365575a6e06bfbf9.jpg

image009.jpg.d673f32ff91b573bf1f3ac422be44e7a.jpg

image007.jpg.deae154f6368817e6520e1fbc452cb0a.jpg

image005.jpg.0b26b34c1b7e02bd543b4ff64680932d.jpg

image003.jpg.d6cb8e65cbf7930086bc7f19ed2d39a8.jpg

image001.jpg.06f82363e85a84b88441ea24d5485c75.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так потихоньку мы добрались до нашей таинственной пещеры :)

image019_208.jpg

 

Сама пещера моделировалась в том же Zbrush. Так же нельзя не отметить многие возможности браша, такие как гибкость текстурирования, создание карт displace и normal map, работа с миллионами полигонов. Вообщем отдельное, как говорится, респект и уважуха программерам браша. Моделирование пещеры пришлось не на мою долю, в то время был занят другими вещами. Но мне досталось поставить освещение и настраивать рендер в этой обители полумрака и сырости. Это оказалось немного трудной задачей.

image021_750.jpg

image023_759.jpg

 

Не то, что сложно было бы её осветить, большие проблемы создавало то, как это сделать более натурально. Изучал многие фотографии пещер, съемки в фильмах, но везде был свет искусственным, т.е. вспышка фотоаппарата, свет фонарика. Потом с надеждой вспомнил о полумультфильме «Артур и минипуты», но этот мульт меня тоже немного разочаровал. Свет в пещере был невесть откуда. Что же. Решил сделать банально. Небольшие отверстия в потолке, которые и освещали пещеру. Ну так же присутствуют некоторые факела, для создания таинственности.

image025_508.jpg

 

Вот так и начал развиваться наш проект. А завтра будет новый день, и открыты новые неведомые горизонты…

image027_957.jpg

image027.jpg.3e7260b067e4d5e0af6870c79de0163d.jpg

image025.jpg.a7691df133b60e216d7b5575040247b8.jpg

image023.jpg.092750ec02f5b940a00f5a7d3450b4dc.jpg

image021.jpg.cf1d4de8cf6b64796008978386098a85.jpg

image019.jpg.543821d476ab304a4f2704c70598d609.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатично) Не понравилось только текстура кирпичей, еще, кирпич(вид с верху) на четвертом рендере, не может выглядеть так как вид с боку. И на 3ем рендере, плитка не слишком велика по отношению с человеком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про дерево в збраше, было бы интересно увидеть алгоритм создания

 

по поводу факелов... можно было бы сделать светящиеся кристаллы, так боле таинственно, а то откуда там факелы? это признак наличия людей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use