Перейти к публикации
Trofei

Окружающая нас нереальность...

Рекомендованные сообщения

Окружающая нас нереальность...

 

Источник: http://animafunny.com/

Автор: Kesha; Andrey 2web

 

Добрый день. Меня зовут Андрей. Пока что нас немного в проекте, и в обязанности каждого из нас входит много задач, это конечно немного сложно, но заставляет тренировать себя, свою силу воли, и вообще развиваться с большой скоростью. Хотя у нас каждый человек и универсальный, а нас пока четверо, но на мою долю больше приходится создавать окружение. Так как раньше мало работал с большими открытыми пространствами, а в данном проекте неизбежны лесные массивы, полянки, то приходилось читать много литературы, и работать иногда по методу проб и ошибок. В конечном итоге нашел более менее оптимальное решение для себя.

Но начнем по порядку. Пока что единственное закрытое помещение (построенное человеческими руками :) ) это школьный класс.Особо рассказывать тут не о чем, простой школьный класс, не многим отличающийся от многих по всей стране, только вот парты не расписаны школьными художествами. Ну у нас все еще впереди ;) Хотя не стоит учить детей плохому примеру.

image001_211.jpg

 

Переходим дальше, и сразу же сделаю небольшое лирическое отступление, как ни странно, но нам немного не везет с художниками. Единственный скетч для работы, по которому я делал окружение, это был школьный двор.

image003_388.jpg

 

Как бы что тут такого, ну двор и двор, но все не вписывалось то в сценарий, то здание школы не вписывалась в большой город. После некоторых тщетных попыток, был найден художник, собственно по скетчу которого и был создан школьный двор. К сожалению, в дальнейшем уже с ним не работали.

image005_446.jpg

image007_328.jpg

image009_213.jpg

image011_198.jpg

 

Гуляя по парку :) можно заметить, как сильно отличается флора.

image013_149.jpg

image015_171.jpg

 

Это о чем я уже ранее говорил. Для создания окружения пробовались разные методики. Что же, в будущем будут, конечно же, новые перемены, но на настоящее время я убедился, создавая массивы открытых пространств для меня лучше всего использовать VUE. Это конечно не решение абсолютно всех проблем, но мне она очень помогает в работе. Динамичность флоры, гибкость рассаживания растительности по ландшафту, скорость рендера при миллиардах!!! полигонов. Это, конечно, мне очень помогает. Некоторые деревья сделаны вручную, например дерево у дороги, или возле входа в пещеру. Для создания деревьев я использовал очень хорошую программу Zbrush, при помощи такой небольшой программки конечно можно творить просто чудеса. Во все аспекты моделирования не буду закапываться, скажу только что делал деревья Zсферами, очень гибкий и мощный инструмент браша.

image017_723.jpg

image017.jpg.9040cb0e28fda714633ca829be397b07.jpg

image015.jpg.b35d3b4e329931257fc69df13fa2bab1.jpg

image013.jpg.79874b42067cf0980dec6790ba065d2a.jpg

image011.jpg.85f2add1c3fa93ce365575a6e06bfbf9.jpg

image009.jpg.d673f32ff91b573bf1f3ac422be44e7a.jpg

image007.jpg.deae154f6368817e6520e1fbc452cb0a.jpg

image005.jpg.0b26b34c1b7e02bd543b4ff64680932d.jpg

image003.jpg.d6cb8e65cbf7930086bc7f19ed2d39a8.jpg

image001.jpg.06f82363e85a84b88441ea24d5485c75.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потихоньку мы добрались до нашей таинственной пещеры :)

image019_208.jpg

 

Сама пещера моделировалась в том же Zbrush. Так же нельзя не отметить многие возможности браша, такие как гибкость текстурирования, создание карт displace и normal map, работа с миллионами полигонов. Вообщем отдельное, как говорится, респект и уважуха программерам браша. Моделирование пещеры пришлось не на мою долю, в то время был занят другими вещами. Но мне досталось поставить освещение и настраивать рендер в этой обители полумрака и сырости. Это оказалось немного трудной задачей.

image021_750.jpg

image023_759.jpg

 

Не то, что сложно было бы её осветить, большие проблемы создавало то, как это сделать более натурально. Изучал многие фотографии пещер, съемки в фильмах, но везде был свет искусственным, т.е. вспышка фотоаппарата, свет фонарика. Потом с надеждой вспомнил о полумультфильме «Артур и минипуты», но этот мульт меня тоже немного разочаровал. Свет в пещере был невесть откуда. Что же. Решил сделать банально. Небольшие отверстия в потолке, которые и освещали пещеру. Ну так же присутствуют некоторые факела, для создания таинственности.

image025_508.jpg

 

Вот так и начал развиваться наш проект. А завтра будет новый день, и открыты новые неведомые горизонты…

image027_957.jpg

image027.jpg.3e7260b067e4d5e0af6870c79de0163d.jpg

image025.jpg.a7691df133b60e216d7b5575040247b8.jpg

image023.jpg.092750ec02f5b940a00f5a7d3450b4dc.jpg

image021.jpg.cf1d4de8cf6b64796008978386098a85.jpg

image019.jpg.543821d476ab304a4f2704c70598d609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично) Не понравилось только текстура кирпичей, еще, кирпич(вид с верху) на четвертом рендере, не может выглядеть так как вид с боку. И на 3ем рендере, плитка не слишком велика по отношению с человеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дерево в збраше, было бы интересно увидеть алгоритм создания

 

по поводу факелов... можно было бы сделать светящиеся кристаллы, так боле таинственно, а то откуда там факелы? это признак наличия людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования