Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mopo

Если ты делал ТЗ для какой то конторки, тогда переделай лицо, т.к. они любят придраться! там не так уж и много надо полигонов что бы исправить разрез глаз и сделать немножко объемней рот,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, за отведенный срок на ТЗ я смог добраться лишь до такого вот результата. Приступал к запеканию карт, но видимо всеж достаточно косяков в модельке и развертке, т.к печется немного кривовато все.

Однако, как бы это не выглядело странно, проделанная работа позволила мне устроиться на испытательный срок на желаемую должность, с учетом того что мне придется многому научиться в процессе работы и т.д.

 

Всем большое спасибо за советы, критику, и просто за просмотр картинок. В дальнейшем, если работодатель не будет против-буду вести вип посвященный рабочим проекта.

222.thumb.jpg.4b9cd6762d8278f327b69f61a3773e49.jpg

111.thumb.jpg.ca2b5e785c3d0eedbaefba67b4fa4b0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: приходится доделывать перса...

как бы модель особо больше не изменится.

приступаю к текстурам..примерный разброс цветов будет таким.

 

2748 треугольников.

всех кто знает толковые уроки про игровую..ну или иную какую либо анимацию-прошу делиться) ибо после завершения дефузной карты, меня ждет анимация ходьбы, бега, атаки, и реакции на атаку..ну и еще возможно ченить..

1237.jpg.bfa7a8ebcc036b766e8896067b7cb7e3.jpg

1236.jpg.3607d31a51e31c9be303d8ea2b3b328e.jpg

1235.jpg.9a47eeb23b623cd0b03335fed66e4865.jpg

1234.jpg.33c9abc901dd100fd91caef5df5771dc.jpg

19.thumb.jpg.8bc49903c436db3b3c7ade284e115d56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстуры...небольшие доработки еще будут, но существенно уже ничего не изменится...наверное. Теперь анимация.

З.Ы. персонаж максимально на экране будет помещаться в квадрат 400х400..а чаще всего будет около 150-200 пикселей..так что особо детальки видно и не будет.

P10.jpg.17c867a584bce1d7538adca784e8de98.jpg

P7.jpg.0707a7c332cf1d2e1b6d2089efd9acc1.jpg

P5.jpg.3ecc0ee99a608eedc76f6b4f80789b35.jpg

P3.jpg.deba978bae612b5215f655f53bf2266c.jpg

P1.jpg.ae0a5faca5f15c6d70b9d0e1caf6b61d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы "болванка" под лепку..но все ж довольно детальная... хочется построить максимально правильную сетку... возможно заанимирую когда закончу..но не факт)..

G_r6.jpg.d57f010a04536c87ac064066a0605630.jpg

G_r5.jpg.b125a71d9d76d5a6d5bb4949803971d4.jpg

G_r4.jpg.4222cc6fe14bf8c33970d8392c5b6502.jpg

G_r3.jpg.02ec994d2f49f8b30e4718168be7c96d.jpg

G_r2.jpg.c2bda72a09dd6070f7d3222dde36c3b0.jpg

G_r1.jpg.3132d6646be81ba41d3328e14fdd801b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так задуманно..но возможно и в самом деле немног стоит их подправить..и мб ниже опустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы работа. Игровой уровень. Подозреваю что он останется тестовым, ну или будет значительно доработан/переработан. Пока почти финал. Товарищи у кого стоят 11 флешплееры могут покрутить модельку в браузере) В игре скорее всего видна будет только центральная часть, т.е вигвамы и немного что вокруг..

http://editor.alternativaplatform.com/scene/5e2dfd92f51a0ca47a88a0cfd674dffc

 

в онлайн эдиторе проблема с альфаканалами какая то вылезла..посмотрим что движок покажет.

 

Жду коментов и любых советов.

R8.thumb.jpg.578644981576f529f9bbe318e7fe53b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в браузере выглядит довольно симпатично, но смущает местами не оптимизированность полигонов (кактусы, входы в вигвамы и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то всё отлично!

Никаких нареканий не возникло. Ни с дизайном уровня, ни с полигонажем моделей)

Mopo, так держать и удачи в покорении геймдева :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

braveel

Спасибо вам друзья! Вы мне придали новых сил!

Ну..наверное в самом деле немног переборщил с полигонами в некоторых местах, будем оптимизировать еще)

 

Дизайн не мой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая вот штука. 10к трисов.

 

Подскажите..как ее лучше развернуть красиво? сейчас разбил на неоч большие части и в анфолд3д экспортирую и режу..но как то медленно..и развертка неособо выходит..много допиливать в максе надо...

B_r1.jpg.feee8f1de215836681187dc088cc9472.jpg

B_r4.jpg.f8e8e7d5c89b7ca0cb1c2b70fba25080.jpg

B_r3.jpg.88507b0ccd2f7338696a97802f0f4949.jpg

B_r2.jpg.5fe99e02fb52ad69c450983c8f603a67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИХМО - модельку можно было бы оптимизировать и получше. ))) Окна на втором этаже, решётки на первом, ещё в некоторых местах. Зачем делать геометрией то ,что можно сделать красивой текстурой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Это ты для себя делаешь? Скинь голую модельку, если можешь. Попробую пообрезать на досуге количество поликов. А то 10к трисов - больно до хрена для такой модельки. ))

Люблю оптимизировать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с marggob

слишком много лишнииииих поликов, темболее насколько я читал про данный двиг он очень таребователен к ресурсам.

и для игровых моделек лучше стразу показывать сетку а не сермат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю marggob и hron

Слишком много полей для модели + показывать надо сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну чтож, покажу тогда сетку. поликов много, полностью согласен. буду оптимизировать, и скорее всего практически полностью перерабатывать. интересует как выглядит вцелом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Если это для чего-то типа варкрафта, то можно на половину поликов сократить, а то и больше. Блин, я в 6к квадратов умудряюсь танк засунуть, а тут в доме их столько. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования