EnDivine 0 Опубликовано: 4 сентября 2011 Mopo Если ты делал ТЗ для какой то конторки, тогда переделай лицо, т.к. они любят придраться! там не так уж и много надо полигонов что бы исправить разрез глаз и сделать немножко объемней рот, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 4 сентября 2011 1478 трианглов. еще посох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 К сожалению, за отведенный срок на ТЗ я смог добраться лишь до такого вот результата. Приступал к запеканию карт, но видимо всеж достаточно косяков в модельке и развертке, т.к печется немного кривовато все. Однако, как бы это не выглядело странно, проделанная работа позволила мне устроиться на испытательный срок на желаемую должность, с учетом того что мне придется многому научиться в процессе работы и т.д. Всем большое спасибо за советы, критику, и просто за просмотр картинок. В дальнейшем, если работодатель не будет против-буду вести вип посвященный рабочим проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 24 сентября 2011 приходится доделывать перса... как бы модель особо больше не изменится. приступаю к текстурам..примерный разброс цветов будет таким. 2748 треугольников. всех кто знает толковые уроки про игровую..ну или иную какую либо анимацию-прошу делиться) ибо после завершения дефузной карты, меня ждет анимация ходьбы, бега, атаки, и реакции на атаку..ну и еще возможно ченить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 текстуры...небольшие доработки еще будут, но существенно уже ничего не изменится...наверное. Теперь анимация. З.Ы. персонаж максимально на экране будет помещаться в квадрат 400х400..а чаще всего будет около 150-200 пикселей..так что особо детальки видно и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 15 октября 2011 как бы "болванка" под лепку..но все ж довольно детальная... хочется построить максимально правильную сетку... возможно заанимирую когда закончу..но не факт).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 15 октября 2011 ну пока все устраивает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 25 октября 2011 Наконецт немног продолжил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 25 октября 2011 что то титяндрии моловаты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 25 октября 2011 Так задуманно..но возможно и в самом деле немног стоит их подправить..и мб ниже опустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 25 октября 2011 ну как по мне немного объема не повредит)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 27 октября 2011 Как бы работа. Игровой уровень. Подозреваю что он останется тестовым, ну или будет значительно доработан/переработан. Пока почти финал. Товарищи у кого стоят 11 флешплееры могут покрутить модельку в браузере) В игре скорее всего видна будет только центральная часть, т.е вигвамы и немного что вокруг.. http://editor.alternativaplatform.com/scene/5e2dfd92f51a0ca47a88a0cfd674dffc в онлайн эдиторе проблема с альфаканалами какая то вылезла..посмотрим что движок покажет. Жду коментов и любых советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 октября 2011 в браузере выглядит довольно симпатично, но смущает местами не оптимизированность полигонов (кактусы, входы в вигвамы и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
braveel 0 Опубликовано: 27 октября 2011 Как по мне, то всё отлично! Никаких нареканий не возникло. Ни с дизайном уровня, ни с полигонажем моделей) Mopo, так держать и удачи в покорении геймдева :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 октября 2011 NightWong braveel Спасибо вам друзья! Вы мне придали новых сил! Ну..наверное в самом деле немног переборщил с полигонами в некоторых местах, будем оптимизировать еще) Дизайн не мой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 1 ноября 2011 такая вот штука. 10к трисов. Подскажите..как ее лучше развернуть красиво? сейчас разбил на неоч большие части и в анфолд3д экспортирую и режу..но как то медленно..и развертка неособо выходит..много допиливать в максе надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 + Текстуры. Еще немного надо доработать. http://editor.alternativaplatform.com/scene/ec6b2e9176bc1af63f9d0059ff135f0e -для счастливых обладателей флешплеера 11) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Моё ИХМО - модельку можно было бы оптимизировать и получше. ))) Окна на втором этаже, решётки на первом, ещё в некоторых местах. Зачем делать геометрией то ,что можно сделать красивой текстурой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Спасибо! учту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Mopo Это ты для себя делаешь? Скинь голую модельку, если можешь. Попробую пообрезать на досуге количество поликов. А то 10к трисов - больно до хрена для такой модельки. )) Люблю оптимизировать. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 согласен с marggob слишком много лишнииииих поликов, темболее насколько я читал про данный двиг он очень таребователен к ресурсам. и для игровых моделек лучше стразу показывать сетку а не сермат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 поддерживаю marggob и hron Слишком много полей для модели + показывать надо сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Ну чтож, покажу тогда сетку. поликов много, полностью согласен. буду оптимизировать, и скорее всего практически полностью перерабатывать. интересует как выглядит вцелом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Mopo Если это для чего-то типа варкрафта, то можно на половину поликов сократить, а то и больше. Блин, я в 6к квадратов умудряюсь танк засунуть, а тут в доме их столько. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 9 ноября 2011 я учусь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах