Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собираюсь его анимировать.. Прошу знающих людей указать на косяки в топологии, критичные для анимации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю...пока тщетно, но все же упорно пытаюсь создать скелет зайке..Думаю все же сделаю это в максе, обычными костями.. вроде модель далеко не сложная..так что как раз подучусь всему этому..

 

небольшой ап - визуализация смерти)..

После привязывания скелета создам анимации и позу для смерти, пока они просто "упали"..

 

Совершенно не знаю как все текстурить..

Rabbit_r7.jpg.68c54ef420b1ffdcab8400c3ac49f83d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взялся таки за главного героя всего действия..

 

Концепт нормальный составить не могу, есть что то в голове. но не более. Начал делать части в которых наиболее уверен.

Ботинки.

 

Так же есть набросок головы, но об этом позже..

Rabbit_r8.jpg.d1c8a1fb5bf486d6b6c252ff08995bae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая стилизация, мне нравится) особено смерть кролика улыбнула, а программировать тоже сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..програмировать.. в УДК есть кисмет..во многом надеюсь на него... а в остальном...много надо изучать..если не осилю, чтож-придется искать помошников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Можно попробовать в Unity3d запилить. там всё таки JavaScripts и C# в качестве языков. Хотя конечно бесплатная версия Unity не сравнится по уровню с UDK. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я языков вообще не знаю..так что для меня что JavaScripts что UnrealScript разницы никакой..

В плане редактора-UDK мне как то понятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

В UDK бесспорно больше плюшек и из коробки графика лучше идёт. Но вот на счёт понятности интерфейса... В Unity он проще. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно) Но как то UDK мне пока легче понимать) Мб Unity лень поковырять нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравились кролики) Классная стилизация! Ждем текстур)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап.

голову видимо переделаю полностью..как то не вписалась она в тушку...

Rabbit_r12.jpg.3c92eb1c54db43cded83b34a5dbbd0ba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на таком островке думаю все действие и развернется.

Rabbit_R15.jpg.3ae8854713e99b11c5f393e959e12cb7.jpg

Rabbit_R14.jpg.f7feed36ab1da5aa9fb7f2f12d4851e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то острво маловат? страшно на таком жить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то не для житья он делается)

То что страшно..да, но никто не говорил что будет легко :-)

немного добавлю еще камней по краям, возможно поставлю пару заборчиков. плюс замкну кольцо, чтоб по кругу можно было бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затыльник у ружейного приклада имеет неверный скос. Мысленно прижмите такой к плечу и дуло будет смотреть в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up.

Это вообщемто..нейтральный моб по задумке. просто элемент окружения по сути)

Знаю что очень не разумно потратил на него 10к трианглов, но захотелось сделать именно так)

Rabbit_R16.jpg.ec1d2d027410c8a792e762417e1829ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo В текстуру все эти детальки не думал запечь!?) а вообще моб знатный) ему бы еще нимб и чтобы летал))) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up

 

медлено..но таки надеюсь верно.

Хочу сделать дерево. но все никак не могу его внешний вид придумать..возможно из-за отсутствия идей его и не будет(.

 

...а текстурить все больше и больше.......

Rabbit_R17.jpg.a67f9f7dba38e5aa7bd8fc2850cac4b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink: я знаю что можно было сделать бочку из 20-50 полигонов. я осознанно потратил на нее 1.2к! ;)

R_18.jpg.c0d42d0bc3546bd5b54eeb994418f538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я осознанно потратил на нее 1.2к!

 

*Представляет какого уровня железо придется покупать для запуска, когда Mopo сделает демку* :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования