Mopo 0 Опубликовано: 25 июля 2012 Собираюсь его анимировать.. Прошу знающих людей указать на косяки в топологии, критичные для анимации.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 29 июля 2012 Продолжаю...пока тщетно, но все же упорно пытаюсь создать скелет зайке..Думаю все же сделаю это в максе, обычными костями.. вроде модель далеко не сложная..так что как раз подучусь всему этому.. небольшой ап - визуализация смерти).. После привязывания скелета создам анимации и позу для смерти, пока они просто "упали".. Совершенно не знаю как все текстурить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 26 августа 2012 Взялся таки за главного героя всего действия.. Концепт нормальный составить не могу, есть что то в голове. но не более. Начал делать части в которых наиболее уверен. Ботинки. Так же есть набросок головы, но об этом позже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 28 августа 2012 хорошая стилизация, мне нравится) особено смерть кролика улыбнула, а программировать тоже сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 августа 2012 да..програмировать.. в УДК есть кисмет..во многом надеюсь на него... а в остальном...много надо изучать..если не осилю, чтож-придется искать помошников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 августа 2012 Mopo Можно попробовать в Unity3d запилить. там всё таки JavaScripts и C# в качестве языков. Хотя конечно бесплатная версия Unity не сравнится по уровню с UDK. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 августа 2012 я языков вообще не знаю..так что для меня что JavaScripts что UnrealScript разницы никакой.. В плане редактора-UDK мне как то понятнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 августа 2012 Mopo В UDK бесспорно больше плюшек и из коробки графика лучше идёт. Но вот на счёт понятности интерфейса... В Unity он проще. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 августа 2012 Да, возможно) Но как то UDK мне пока легче понимать) Мб Unity лень поковырять нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 29 августа 2012 Продолжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 29 августа 2012 http://www.cghub.com/images/view/26932/ один такой чувак на полке сидит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amaranth 0 Опубликовано: 30 августа 2012 очень понравились кролики) Классная стилизация! Ждем текстур) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 2 сентября 2012 болванка тела и голова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 10 сентября 2012 ап. голову видимо переделаю полностью..как то не вписалась она в тушку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Environment Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 октября 2012 Примерно на таком островке думаю все действие и развернется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 7 октября 2012 чего то острво маловат? страшно на таком жить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 октября 2012 Так то не для житья он делается) То что страшно..да, но никто не говорил что будет легко :-) немного добавлю еще камней по краям, возможно поставлю пару заборчиков. плюс замкну кольцо, чтоб по кругу можно было бегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 7 октября 2012 гуть, давай воркай дальше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 7 октября 2012 Затыльник у ружейного приклада имеет неверный скос. Мысленно прижмите такой к плечу и дуло будет смотреть в землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 20 октября 2012 Up. Это вообщемто..нейтральный моб по задумке. просто элемент окружения по сути) Знаю что очень не разумно потратил на него 10к трианглов, но захотелось сделать именно так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 20 октября 2012 Mopo В текстуру все эти детальки не думал запечь!?) а вообще моб знатный) ему бы еще нимб и чтобы летал))) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 октября 2012 Up медлено..но таки надеюсь верно. Хочу сделать дерево. но все никак не могу его внешний вид придумать..возможно из-за отсутствия идей его и не будет(. ...а текстурить все больше и больше....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 31 октября 2012 :wink: я знаю что можно было сделать бочку из 20-50 полигонов. я осознанно потратил на нее 1.2к! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 31 октября 2012 я осознанно потратил на нее 1.2к! *Представляет какого уровня железо придется покупать для запуска, когда Mopo сделает демку* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах