Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. Я дилетант в компьютерной графике, поэтому прошу извинить за некомпетентность.

У меня есть моделька женщины, очень надо иметь возможность придавать именно этой модели любые позы (смоделена она в позе Т).

Вообще работаю в Blender.

Как мне лучше всего поступить? Перенести эту модель в какой-нибудь Poser? Никогда с ним не работал и только из названия могу сделать вывод, что он с позами лучше всего работает? Или это не даст никаких преимуществ по сравнению с риггингом и скинингом в том же Blender?

 

Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перебросил в з-браш а дальше транспозитингом крутил бы как хотел. Но можно и в 3ДМакс, там косточки вставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в ZBrush, надо только посмотреть про инструмент транспозинг :)

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная вещь этот транспозинг!

Однако у меня модель уже с материалами, волосами и т.д., боюсь перекидывать туда-сюда не получиться без потери уже сделанного! Плюс еще нужна лицевая анимация.

 

В общем, помучаюсь с костями на этот раз.

Или если я чего не понимаю и не так сказал, поправьте пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования