Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Рекомендуемые сообщения

Привет. Я дилетант в компьютерной графике, поэтому прошу извинить за некомпетентность.

У меня есть моделька женщины, очень надо иметь возможность придавать именно этой модели любые позы (смоделена она в позе Т).

Вообще работаю в Blender.

Как мне лучше всего поступить? Перенести эту модель в какой-нибудь Poser? Никогда с ним не работал и только из названия могу сделать вывод, что он с позами лучше всего работает? Или это не даст никаких преимуществ по сравнению с риггингом и скинингом в том же Blender?

Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением

Я бы перебросил в з-браш а дальше транспозитингом крутил бы как хотел. Но можно и в 3ДМакс, там косточки вставить :)

Поделиться сообщением

Попробую в ZBrush, надо только посмотреть про инструмент транспозинг :)

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением

Классная вещь этот транспозинг!

Однако у меня модель уже с материалами, волосами и т.д., боюсь перекидывать туда-сюда не получиться без потери уже сделанного! Плюс еще нужна лицевая анимация.

В общем, помучаюсь с костями на этот раз.

Или если я чего не понимаю и не так сказал, поправьте пожалуйста)

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Важная информация