Jump to content
RIDDICK

Цветные сны / Поселенцы

Recommended Posts

Придумалась мне история, фантастическая конечно же)), заселения людьми чужой земли...

 

Капсулу сбросили с орбиты на пригодную для жизни планету и Поселенцы начали осваивать ее перерабатывая капсулу и ее металлоконструкции (в т.ч. контейнера) в стройматериал...

 

Парочка скетчей...

esk002.thumb.jpg.53961699deb3de2ba43079b22366a941.jpg

esk001.thumb.jpg.152ab7683abbd7d13dc007a676039f99.jpg

001.thumb.jpg.7e845f2dcd1730a5766521b43b15d327.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sm: клева! похоже нас ждет пополнение колекции твоих шдовров)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo, благодарю))) Постараюсь довести до конца :)

 

АП.

Немного скалу проработал

003.thumb.jpg.059a477bb87177bedd3639b7ed945739.jpg

002.thumb.jpg.c4e4ce42942c7d7379bbdf225ce82713.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ап небольшой :)

Работаем дальше

004.thumb.jpg.f6901eef42d8e860932cdf4f16c7334a.jpg

005.thumb.jpg.72338924fea578b0f7555be93d39f1d6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 1е вижу использование зебры в архитектурном моделировании)))) Интересная тема, слежу за прогрессом. Да еще одно! RIDDICK! Если можно, выкладывай создание текстур и если совсем можно)))) принцип создания)))) Пасибочки заранее.!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delor, ну прост без браша немогу...

 

А по поводу текстур - нечего рассказывать тут... Качаю отсюда http://cgtextures.com/

Анварплю и на некоторых дисплейс делаю. Собсно все)

006.thumb.jpg.3d671401c91fa795c7d9cd720864ee4c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс… просто обзавидовался

Единственно со масштабность людей и контейнеров далека от реальности, хотя в данном сюжете эта мелочь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственно со масштабность людей и контейнеров далека от реальности, хотя в данном сюжете эта мелочь

Спасибо)

Да, тоже об этом думал, но решил этим пожертвовать ради масштабности.

 

Небольшой ап.

Добавил "маляров" справа на контейнер, растительность, надпись... еще незнаю буду ли ее оставлять. думал название поселения таким образом написать.

 

А так же высветлил скалу слева внизу. это зря конечно( исправлюсь)

008.thumb.jpg.bce061e3972b6c89293a86082049e57e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK , спасибочки за ссылку. Я вот что хотел спросить: Я абсолютный 0 в знаниях касаемо текстурирования. Что касается снятия юв это в скором будущем будет изучаться, но вот что касается самой отрисовки и подготовки текстур...тут полная растерянность. Карты..для чего они и как их использовать, подозреваю, что в максе и xsi разные принципы работы с ними. Вот я и хочу поинтересоваться есть ли урок или статья объясняющая, что для чего и как с 0я. От сетки юв, вплоть до подбора текстур и тд...принципы или еще что...поскольку в большинстве уроков об этом мало что говорится...или я плохо искал...просто внятно по ступеням...не нашел. Допустим персонаж. Есть область кожи, есть область металла на котором царапины, трещины и многое другое. Как сделать качественную текстуру и самое главное грамотно...? Я конечно понимаю вопрос прям таки дикий по мастабу...но может есть из личного опыта наработки или ссылки....или что-то в этом роде? Я уже думал предложить сделать блог посвященный отдельно тектурингу, моделингу. ригенгу...и тд, но понимаю что нужен профи(а у них..т.е. вас ввремени в обрез))), для качественного объяснения принцыпов и тд.....поэтому и не стал выносить предложение. Хотя можно было бы устроить своего рода школу, 2D и 3D мастерских. Приурочить ко всему этому мини конкурсы с темами и принять участие профи могут и для интересующихся практика и прогресс.... в общем скомпоновать блоги в грамотную систему и развивать ее + вопрос по зебре...включить в процесс изучения и ее, тем более в наличии есть твои замечательные уроки...да и многих других. С оформлением страниц -дизайн я бы с удовольствием помог...но понимаю у всех нехватка времени....но все-таки!

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,что так отошёл от темы топика)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delor

+1) Тоже сейчас плотно занимаюсь этим вопросом.

 

RIDDICK

занятное сооружение выходит только здесь больше чувствуется рука художника а не архитектора.) Думаю архитектор несколько усложнил бы конструкцию из ящиков) и как нибудь обыграл бы эти громоздкие колоны думаю местами заменил бы их на контейнеры.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю архитектор несколько усложнил бы конструкцию из ящиков) и как нибудь обыграл бы эти громоздкие колоны думаю местами заменил бы их на контейнеры

+1!

Я как раз вчера об этом Риду говорила))) Только вот прислушается ли он к нашей точке зрения?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю он просто еще не доделал)) По моему классно выходит, Рид :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет самой работы:

Колонны очень необычно смотрятся. В этом есть свой флер. Конечно, хочется более сложную по архитектуре композицию и лично мне немного не хватает всевозможных строений из сваренных кранов, труб и всевозможных деталей. Слишком лаконично ...но опять таки это же начало!)))) Автору(по себе сужу) видится проект в целом и идеи(я уверен)RID не все еще показал))) ждем ап)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ainex

Я думаю что здесь нужно не доделывать, а немного переделать)

 

Delor

Краны, трубы и все возможные детали здесь могут оказаться лишними и забивать композицию. А вот слоновьи ножки было бы не плохо обыграть.)

 

Tangerine

Да это он может), ну да ладно, это было наше с тобой субъективное ИМХО ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно вместо скал будут лучше деревья смотреться, текстуру поменять тока, и листьев добавить. В индонезии такие заросшие строения есть в джунглях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delor, дружище... я в текстуринге персонажей (правильном, олдскульном) вообще полный 0

Я только и могу в зебре затекстурить.

Так что сам с удовольствием почитал бы урок о катрах персонажных, нормалах итд... Вобщем не у того ты спрашиваешь)))

 

 

А что касается работы... ух сколько внимания сразу))) спасибо)

Ну я еще планирую работать над ней. Еще нефинал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

уже финал?

кхм кхм... Рид, честно говоря, я ожидал большего :)

чего то не хватает, ток не знаю чего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чет вообще запутался. А где здесь элемент аерографии? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кхм кхм... Рид, честно говоря, я ожидал большего

Сам ожидал большего. Не идет она у меня эта работа. Возможно позже попробую доработать, сейчас не хочу себя насиловать.

 

Vlast, +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее Рид это не финал, это набросок в 3д :-)

 

Текстурирования нету совсем, а оно здесь должно быть на первом месте, этот элемент обязательно нужно подтянуть)) И визуалка, честно эта шероховатость режет глаз, а должна быть наоборот радовать глаз. Атмосферу не дотянул, какие то непонятные спецэффекты на небе. Вообщем доработать есть где :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

 

мне кажеться я знаю причину почему так еше не доработанно до ТВОЕГО уровня

случаем не старкрафт2 ?

насколько я помню ты фан ее

и как раз недавно она вышла

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут, конечно, только бесконечное уважение автору и его потрясным работам. Как по мне, конкурс уже не имеет смысла продолжать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use