Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Peter Fogman

Poly to Subd

Рекомендуемые сообщения

Не конвертится в сабдивы :P

Нормали как положено

клинап сделал

историю удалил

 

сам объект имортирован в сцену obj.

что ещё ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peter Fogman

Клавиша 3 поможет, тем более в новой Майке в ментал рее оно сглаженно рендерит... А можно и Approximation Editor юзать, тогда вьюпорт нагружать не будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... так получается, что в ментале можно теперь рендерить низкополигональную модель с аппроксимацией и результат будет как от сабдивов? Или я что то не так понял? И попутный вопрос, где в ментал рей спрятаны настройки по увеличению выделяемой памяти для Аппроксимации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, наверное я не понял вашей задачи. Просто апромиксимация позволяет оставлять лоу поли модель во вьюпорте, а на рендере уже сглаживать сколько хотите, ну пока память не закончиться. Я так например делал, когда мне для дисплейсмента вытянутого с мадбокса, надо было детализированная модель на 6 уровне. То есть N Polygons я поставил 6 и материал с дисплейсментом настроил. На рендере моделька, как в мадбоксе с очень большим кол-вом полигонов. То есть сглаженная до 6го уровня...

 

А вот на другой вопрос точно не знаю ответ, так как сам забыл. Где-то там в Outlinere, вроде, если правой кнопкой нажать и какую-то птичку убрать, то откроются дополнительные ноды и там можно увеличить количество памяти. Знаю, что точно галка называется Show DAG Objects Only, а нода, в которой настраивается количество памяти - mentallRayGlobals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования