Jump to content
Peter Fogman

Poly to Subd

Recommended Posts

Не конвертится в сабдивы :P

Нормали как положено

клинап сделал

историю удалил

 

сам объект имортирован в сцену obj.

что ещё ? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Peter Fogman

Клавиша 3 поможет, тем более в новой Майке в ментал рее оно сглаженно рендерит... А можно и Approximation Editor юзать, тогда вьюпорт нагружать не будешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... так получается, что в ментале можно теперь рендерить низкополигональную модель с аппроксимацией и результат будет как от сабдивов? Или я что то не так понял? И попутный вопрос, где в ментал рей спрятаны настройки по увеличению выделяемой памяти для Аппроксимации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, наверное я не понял вашей задачи. Просто апромиксимация позволяет оставлять лоу поли модель во вьюпорте, а на рендере уже сглаживать сколько хотите, ну пока память не закончиться. Я так например делал, когда мне для дисплейсмента вытянутого с мадбокса, надо было детализированная модель на 6 уровне. То есть N Polygons я поставил 6 и материал с дисплейсментом настроил. На рендере моделька, как в мадбоксе с очень большим кол-вом полигонов. То есть сглаженная до 6го уровня...

 

А вот на другой вопрос точно не знаю ответ, так как сам забыл. Где-то там в Outlinere, вроде, если правой кнопкой нажать и какую-то птичку убрать, то откроются дополнительные ноды и там можно увеличить количество памяти. Знаю, что точно галка называется Show DAG Objects Only, а нода, в которой настраивается количество памяти - mentallRayGlobals.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use