Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Zackary

Как выполнить такую постобработку

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Я в Фотошопе полный ноль, поэтому даже читая вот этот making of http://www.3dtotal.com/tutorial/blender/makingof_princess_of_madness/princess_of_madness_01.php

 

Не понимаю, как автор выполнил свою постобработку.

Цитата:

 

 

All post work was done in Photoshop, naturally. In general, I rendered the character with an alpha mask so that I could easily match the background behind the character in Photoshop.

 

The background was a pre-created, hand painted image and it was set behind the character.

 

The last step was to give lights to homogenize the whole image. For this I used the gradient ramp option; this step gives the main ambience to the image. As can be seen, I chose warm colors.

 

Пожалуйста, можете показать пальцем, что он делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рендеришь, сохраняешь в TGA формат (или любой другой формат поддерживающий альфа-канал) и в фотошопе через адьфа-канал рисуешь бэкграунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я как раз понял :) про бекграунд.

 

Совсем не понял, как он создал такую стилистику - немного как будто нарисовано в 2d, что то про градиент говорится, а что и как именно - не ясно.

Рендер без обработки и после:

blender_character_princess_of_madness_final_render.thumb.jpg.607ae5024b1d55e28f739829ddd1ee93.jpg

before.thumb.JPG.1106abe815b1cd2886f89a8b82ad051c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берешь и делаешь множественную цветокоррекцию по разным слоям. С разными режимами смешивания. Уменьшая и увеличивая контрастность и цветобалланс и левелы можно нереально изменить имидж конечный. Я сам так делаю всегда =)

PS: там помоему даже руками кое где подкрашены рефлексы... опять же со смешиванием это очень просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут просто надо знать фотошоп и основы цветокоррекции

Несколько корректирующих слоев Hue/Saturation, Color balance, Selective Color, Brightness/Contrast - и вуаля. Как фотографы фотки обрабатывают....

тут рецепта точного и не скжаешь

возьмите, посидите поэкспериментируйте с цветокоррекцией и будет вам щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на левой руке видно как отредактирована ткань... можно ещё дубликаты слоёв делать и их редактировать, потом дублировать опять, коррекция, прозрачность, размытие и т.д. как писали выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое, понял в каком направлении двигаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще мощный инструмент Image -> Adjustments -> Curves...

 

По моему в создании этой картинки им пользовались.

curves.jpg.f885c6a21e384115097bac776a678490.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования