Перейти к публикации
Zackary

Как выполнить такую постобработку

Рекомендованные сообщения

Привет!

Я в Фотошопе полный ноль, поэтому даже читая вот этот making of http://www.3dtotal.com/tutorial/blender/makingof_princess_of_madness/princess_of_madness_01.php

 

Не понимаю, как автор выполнил свою постобработку.

Цитата:

 

 

All post work was done in Photoshop, naturally. In general, I rendered the character with an alpha mask so that I could easily match the background behind the character in Photoshop.

 

The background was a pre-created, hand painted image and it was set behind the character.

 

The last step was to give lights to homogenize the whole image. For this I used the gradient ramp option; this step gives the main ambience to the image. As can be seen, I chose warm colors.

 

Пожалуйста, можете показать пальцем, что он делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рендеришь, сохраняешь в TGA формат (или любой другой формат поддерживающий альфа-канал) и в фотошопе через адьфа-канал рисуешь бэкграунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я как раз понял :) про бекграунд.

 

Совсем не понял, как он создал такую стилистику - немного как будто нарисовано в 2d, что то про градиент говорится, а что и как именно - не ясно.

Рендер без обработки и после:

blender_character_princess_of_madness_final_render.thumb.jpg.607ae5024b1d55e28f739829ddd1ee93.jpg

before.thumb.JPG.1106abe815b1cd2886f89a8b82ad051c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь и делаешь множественную цветокоррекцию по разным слоям. С разными режимами смешивания. Уменьшая и увеличивая контрастность и цветобалланс и левелы можно нереально изменить имидж конечный. Я сам так делаю всегда =)

PS: там помоему даже руками кое где подкрашены рефлексы... опять же со смешиванием это очень просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут просто надо знать фотошоп и основы цветокоррекции

Несколько корректирующих слоев Hue/Saturation, Color balance, Selective Color, Brightness/Contrast - и вуаля. Как фотографы фотки обрабатывают....

тут рецепта точного и не скжаешь

возьмите, посидите поэкспериментируйте с цветокоррекцией и будет вам щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на левой руке видно как отредактирована ткань... можно ещё дубликаты слоёв делать и их редактировать, потом дублировать опять, коррекция, прозрачность, размытие и т.д. как писали выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое, понял в каком направлении двигаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй плагин к ФШ Alien Skin Expose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще мощный инструмент Image -> Adjustments -> Curves...

 

По моему в создании этой картинки им пользовались.

curves.jpg.f885c6a21e384115097bac776a678490.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования