Zackary 0 Опубликовано: 18 августа 2010 Привет! Я в Фотошопе полный ноль, поэтому даже читая вот этот making of http://www.3dtotal.com/tutorial/blender/makingof_princess_of_madness/princess_of_madness_01.php Не понимаю, как автор выполнил свою постобработку. Цитата: All post work was done in Photoshop, naturally. In general, I rendered the character with an alpha mask so that I could easily match the background behind the character in Photoshop. The background was a pre-created, hand painted image and it was set behind the character. The last step was to give lights to homogenize the whole image. For this I used the gradient ramp option; this step gives the main ambience to the image. As can be seen, I chose warm colors. Пожалуйста, можете показать пальцем, что он делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 18 августа 2010 рендеришь, сохраняешь в TGA формат (или любой другой формат поддерживающий альфа-канал) и в фотошопе через адьфа-канал рисуешь бэкграунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zackary 0 Опубликовано: 18 августа 2010 Это я как раз понял про бекграунд. Совсем не понял, как он создал такую стилистику - немного как будто нарисовано в 2d, что то про градиент говорится, а что и как именно - не ясно. Рендер без обработки и после: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zackary 0 Опубликовано: 18 августа 2010 Не просто же контраст уменьшали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slam 0 Опубликовано: 18 августа 2010 берешь и делаешь множественную цветокоррекцию по разным слоям. С разными режимами смешивания. Уменьшая и увеличивая контрастность и цветобалланс и левелы можно нереально изменить имидж конечный. Я сам так делаю всегда =) PS: там помоему даже руками кое где подкрашены рефлексы... опять же со смешиванием это очень просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 18 августа 2010 ну тут просто надо знать фотошоп и основы цветокоррекции Несколько корректирующих слоев Hue/Saturation, Color balance, Selective Color, Brightness/Contrast - и вуаля. Как фотографы фотки обрабатывают.... тут рецепта точного и не скжаешь возьмите, посидите поэкспериментируйте с цветокоррекцией и будет вам щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 18 августа 2010 на левой руке видно как отредактирована ткань... можно ещё дубликаты слоёв делать и их редактировать, потом дублировать опять, коррекция, прозрачность, размытие и т.д. как писали выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zackary 0 Опубликовано: 18 августа 2010 Спасибо всем большое, понял в каком направлении двигаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 августа 2010 Попробуй плагин к ФШ Alien Skin Expose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zackary 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Благодарю, попробую обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
honix 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Вот еще мощный инструмент Image -> Adjustments -> Curves... По моему в создании этой картинки им пользовались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах