Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

народ, скажите как сделать так чтоб 3д обьект при рендере в Vray был альфой, всмысле чтоб он отражался и просвечивался допустем в воде которую я сделал в риалфло, но в альфаканале был прозрачным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю просто выбрать объект и в его настройках (Object properties) убрать галочку с Visible to camera. Он всё еще будет присутствовать в сцене (отражения и тени), но сам объект будет отсутствовать на финальном рендере или в альфа канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования