Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

народ, скажите как сделать так чтоб 3д обьект при рендере в Vray был альфой, всмысле чтоб он отражался и просвечивался допустем в воде которую я сделал в риалфло, но в альфаканале был прозрачным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю просто выбрать объект и в его настройках (Object properties) убрать галочку с Visible to camera. Он всё еще будет присутствовать в сцене (отражения и тени), но сам объект будет отсутствовать на финальном рендере или в альфа канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования