Jump to content
Viktor

Pixar, PTEX and Mudbox

Recommended Posts

 

Результат просто супер, но по мастерклассу так и не понял как это делается... Если кто понял то разъясните плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor, все просто, но пока не доступно - еще в разработке - бета.

 

В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture). Этот формат работает с моделями построенными с квадро-плоскостями (четырехугольниками), не треугольниками, пятиугольниками и другими. Он дает каждой плоскости свой ID и помнит плоскости расположенные рядом. Таким образом мы получаем трехмерную текстуру, без проблем - швов и т.п. Так же формат использует векторный нормал, что позваляет генерировать текстуру с наклонными плоскостями, как "крученые" волны, например. Приложение, которое разрабатывает Пиксар совместно с Autodesk (бета версию которой видно на экране) будет доработано и выпущено на продажу, как отдельное приложение или дополнение к Мудбокс. Пока многие аспекты не понятны: будут ли работать текстуры PTex с другими приложениями и рендерами, помимо Мудбокса и Рендермэн?

 

Очень интересная система, что ж будем ждать оф. релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие технологии там используются я знаю, меня интересовал вопрос с технической точки зрения, куда где тыкать и какой софт использовать для создания аналогичных моделей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture)

Оч круто будет!

Viktor, coldvalley, спс за инфу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты только для Виктора строчил? а я взял и прочитал, какой ужс :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

coldvalley

Ничего страшного, я таким образом уже полтора года новости клепаю )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor, спасибо за видео :II:

coldvalley, спасибо за инфу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за видео и инфу.

 

кстати, хочу спросить, а вектор дисплейс можно сейчас делать ? а то я видео видел, но незнаю работает ли оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer, знаю что уже можно, но не видел что бы тот же ZBrush делал вектор дисплейс. Может это где-то в настройках, сегодня покапаюсь, если найду - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor

 

coat поддерживает ptex и vector dispacement. Только первое пока ничто кроме рендермана не умеет рендерить. С такой поддержкой от пиксар мадбокс на расхват пойдет. Думаю ментал реевцы и пиксаровцы подсуетятся - технология питекс и коды в открытом доступе на сколько я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

berendey

Не только, еще блендер поддерживает PTex...

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer, по поводу Vector displacement. Я проверил, многие программы работают с Vector displacement уже сейчас, а так же рендеры, но в ZBrush этой функции еще нет, зато есть в Moodbox 2011 (ссылка). Буду проверять и дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

coldvalley

спасибо, точно, нада было на ютуб заглянуть )

теперь буду искать как эту карту прикрутить к шейдеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use