Перейти к публикации
Viktor

Pixar, PTEX and Mudbox

Рекомендованные сообщения

 

Результат просто супер, но по мастерклассу так и не понял как это делается... Если кто понял то разъясните плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, все просто, но пока не доступно - еще в разработке - бета.

 

В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture). Этот формат работает с моделями построенными с квадро-плоскостями (четырехугольниками), не треугольниками, пятиугольниками и другими. Он дает каждой плоскости свой ID и помнит плоскости расположенные рядом. Таким образом мы получаем трехмерную текстуру, без проблем - швов и т.п. Так же формат использует векторный нормал, что позваляет генерировать текстуру с наклонными плоскостями, как "крученые" волны, например. Приложение, которое разрабатывает Пиксар совместно с Autodesk (бета версию которой видно на экране) будет доработано и выпущено на продажу, как отдельное приложение или дополнение к Мудбокс. Пока многие аспекты не понятны: будут ли работать текстуры PTex с другими приложениями и рендерами, помимо Мудбокса и Рендермэн?

 

Очень интересная система, что ж будем ждать оф. релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие технологии там используются я знаю, меня интересовал вопрос с технической точки зрения, куда где тыкать и какой софт использовать для создания аналогичных моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture)

Оч круто будет!

Viktor, coldvalley, спс за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты только для Виктора строчил? а я взял и прочитал, какой ужс :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coldvalley

Ничего страшного, я таким образом уже полтора года новости клепаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, спасибо за видео :II:

coldvalley, спасибо за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за видео и инфу.

 

кстати, хочу спросить, а вектор дисплейс можно сейчас делать ? а то я видео видел, но незнаю работает ли оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadozzer, знаю что уже можно, но не видел что бы тот же ZBrush делал вектор дисплейс. Может это где-то в настройках, сегодня покапаюсь, если найду - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

 

coat поддерживает ptex и vector dispacement. Только первое пока ничто кроме рендермана не умеет рендерить. С такой поддержкой от пиксар мадбокс на расхват пойдет. Думаю ментал реевцы и пиксаровцы подсуетятся - технология питекс и коды в открытом доступе на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey

Не только, еще блендер поддерживает PTex...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadozzer, по поводу Vector displacement. Я проверил, многие программы работают с Vector displacement уже сейчас, а так же рендеры, но в ZBrush этой функции еще нет, зато есть в Moodbox 2011 (ссылка). Буду проверять и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coldvalley

спасибо, точно, нада было на ютуб заглянуть )

теперь буду искать как эту карту прикрутить к шейдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования