Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

Pixar, PTEX and Mudbox

Рекомендуемые сообщения

 

Результат просто супер, но по мастерклассу так и не понял как это делается... Если кто понял то разъясните плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor, все просто, но пока не доступно - еще в разработке - бета.

 

В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture). Этот формат работает с моделями построенными с квадро-плоскостями (четырехугольниками), не треугольниками, пятиугольниками и другими. Он дает каждой плоскости свой ID и помнит плоскости расположенные рядом. Таким образом мы получаем трехмерную текстуру, без проблем - швов и т.п. Так же формат использует векторный нормал, что позваляет генерировать текстуру с наклонными плоскостями, как "крученые" волны, например. Приложение, которое разрабатывает Пиксар совместно с Autodesk (бета версию которой видно на экране) будет доработано и выпущено на продажу, как отдельное приложение или дополнение к Мудбокс. Пока многие аспекты не понятны: будут ли работать текстуры PTex с другими приложениями и рендерами, помимо Мудбокса и Рендермэн?

 

Очень интересная система, что ж будем ждать оф. релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие технологии там используются я знаю, меня интересовал вопрос с технической точки зрения, куда где тыкать и какой софт использовать для создания аналогичных моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture)

Оч круто будет!

Viktor, coldvalley, спс за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты только для Виктора строчил? а я взял и прочитал, какой ужс :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coldvalley

Ничего страшного, я таким образом уже полтора года новости клепаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor, спасибо за видео :II:

coldvalley, спасибо за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за видео и инфу.

 

кстати, хочу спросить, а вектор дисплейс можно сейчас делать ? а то я видео видел, но незнаю работает ли оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer, знаю что уже можно, но не видел что бы тот же ZBrush делал вектор дисплейс. Может это где-то в настройках, сегодня покапаюсь, если найду - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor

 

coat поддерживает ptex и vector dispacement. Только первое пока ничто кроме рендермана не умеет рендерить. С такой поддержкой от пиксар мадбокс на расхват пойдет. Думаю ментал реевцы и пиксаровцы подсуетятся - технология питекс и коды в открытом доступе на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

berendey

Не только, еще блендер поддерживает PTex...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer, по поводу Vector displacement. Я проверил, многие программы работают с Vector displacement уже сейчас, а так же рендеры, но в ZBrush этой функции еще нет, зато есть в Moodbox 2011 (ссылка). Буду проверять и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coldvalley

спасибо, точно, нада было на ютуб заглянуть )

теперь буду искать как эту карту прикрутить к шейдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования