Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Wat

Скульптурки - Дриада

Рекомендуемые сообщения

:lol: Дриада, полудерево +)

Мой первый опыт в лепке получеловеческой особи.

Использовал самозатвердивающию полимерную глину, которая не позволяла лепить мелкие детали, постоянно трескалась и сохла, поэтому пришлось лепить весь день, особо не отрываясь от процесса... Вышел вот такой блин комом, шлифовка только усугубила дело -_______-

еще буду резать и подставку делать, но рукам и лицу уже ничто не поможет

DSC_0093.thumb.jpg.ed0a5fc2ab5bf5561096c5b525676d92.jpg

DSC_0091.thumb.jpg.4a462446560b0dac029e7fa3a908cfbe.jpg

DSC_0088.thumb.jpg.02b84716265ad18a73d69e46086fa381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а детали и прочее делай кисточкой маленькой жесткой обрезанной, выглаживай тоже ею (влажной кистью в смысле) , ну и зубочистками-иглами скальпелями резать мона

 

анатомия то где, что у нее с торсом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: не знаю, сошлемся на то что она дриада +))) но тело я хотел вытянуть... в общем =\ мдя

мелкие инструменты не помогали... куски не прилипают, а пластик рвется кусками... чо та я нуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот что ты там воял!?))) :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в самозастывающих главное чтобы пластик был влажным, тогда и рваться ничо не будет и лепиться-резаться нормально будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот он и влажный... видимо очень...

И когда две части соединяю, место стыка видно после высыхания, либо трескаются, вощем, поискать туторы надо либо не так увлажнять и лепить из одного куска...

NorthernChild спасимба за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну яж там аш так замазывал! честна! +))) в общем порежу ее наих сделаю бабо деревом абстрактным :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для самозатвердевающего пластика очень здоровски вышло-особенно если учесть что по времени всего лишь один день ушло на работу ! Для мелких деталеи он оч сложен.(зависит от фирмы конечно многое) А почему не взял термоотверждающии полимер ? с ним проще .Суперскальпеи многие используют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования