Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
belogriviy

сглаживание при минимальном количестве полигонов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Наткнулся на туторы на 3дтотале, зацепили глаз пара картинок.

По сетке видно, что человек каким-то образом смог сгладить всего несколько полигонов (или даже как-то их закруглить) и получить впечатляющие результаты при наименьших затратах.

Прикрепляю эти два изображения, взятых с туторов.

Далее прикрепил свои попытки. Наложил MeshSmooth, но сразу же видно, что для того, чтоб достигнуть желаемого эффекта, нужно затратить в несколько раз больше полигонов.

Почти наверняка это банальщина, но тогда тем более обидно, что я не в курсе :)

Заранее спасибо!

s2.JPG.34a440cfbccf2c8662e6c8e198c22f9d.JPG

s1.JPG.c5bc0a91f77d3acf565e92a272920e15.JPG

s5.thumb.jpg.c8608772565993059b8e25990ff19a36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял вопрос. На верхней картинке мешсмуз применен не ко всей модели а к выделенным полигонам. Может это и есть ответ |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы аккуратно сгладить модель не обязательно сетку делать плотной по всей поверхности модели.

Ты сделай сетку поплотнее на рёбрах, которые стыковывают грани и всё будет ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopoH, да, я применил мешсмуз на отдельные полигоны, чтоб сэкономить.

Как только я накладываю мешсмуз - так там сразу же появляется дофига полигонов.

 

firetwister про грани это ясно, но опять же, в картинках от тутора у него видно, что именно углубления сглажены, а остальные несколько поликов по бокам - чистейшая первозданная геометрия без никаких модификаторов, обычный плэйн.

 

На всякий случай уточною вопрос:

на этой картинке в местах, помеченных красными кружками у него каждый edge/ребро не прямое, а изогнутое! как кривая Безье!

Красный прямоугольник - это же область, где всего лишь один полигон, верно?

Каким же образом, тысяча чертей, он сгладил эти пару полигонов и получил эффект, к-ый у меня достигается несколькими сотнями этих полигонов? %)

Есть, конечно же, маленький шанс того, что он включил какой-то другой, упрощенный вид сетки, а на самом деле этих полигонов у него так же, как и у меня на первой картинке.

asd.jpg.2fdfdb0a87e251dc866e82284c5d09d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у ребер еще свойство Crease, с ним можно поиграться, если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, это просто упрощенный вид сетки.Точнее даже другой вид сглаживания, но количество полигонов остается одинаковым.

Ep4eF8PoNke2FcM3vLxA.jpg.8c4789435e59a1399e5d8a8f29178034.jpg

bqDvNLZUP0q76Yn6Q2sdg.jpg.46f5446cdf9143319a7a720b403a9e6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У MeshSmooth в Subdivision Method убери галочку в Apply To Whole Mesh...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopoH

сглаживание через группы сглаживания оставляет острые и чёткие края - такое применимо к затачиваемым клинкам холодного оружия, но ни как не к деталям конструкции :)

 

belogriviy

Красный прямоугольник - это же область, где всего лишь один полигон, верно?

Каким же образом, тысяча чертей, он сгладил эти пару полигонов и получил эффект, к-ый у меня достигается несколькими сотнями этих полигонов? Confused

нет, не верно :)

Isoline Display отключён и всё... на самом деле этот же полигон тоже подразделяется на мелкие полигончики :)

 

SAT

Есть у ребер еще свойство Crease, с ним можно поиграться, если я правильно понял.

Crease оставит чёткие грани - применимо на стыках, где сглаженность не нужна. Не пойдёт это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну речь о сглаживании была а не о конструкциях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче вот :)

 

ЗЫ: жмакайте на картинку с кораблём - это призрак :-)

2.thumb.jpg.f92253973d913938691055ed2fff07a9.jpg

1.thumb.jpg.90476601bdcac3d80d4142d865edee85.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belogriviy

да и вообще, Ворон правильно подметил...

выдели нужные полигоны, примени к ним Mesh Smoot и убери галку Aply to whole Mesh, как сказал товарищ XMMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT криз не совсем то, я за счет Aply to whole Mesh регулирую область сглаживания

 

 

XMMM ну это само собой=)

 

 

IceSoul,

Конечно, это просто упрощенный вид сетки.
, видимо, это так и есть, и я зря я себе волосы на голове рвал :)

 

 

BopoH, да, все так и есть, у тебя на картинке 3 итерации стоит, а сетка показывает что там буквально пара поликов)

 

 

firetwister да, так и вышло, ты прав) и ВороН тоже прав))

 

 

 

В общем, всем большое спасибо, дело действительно в отображении сетки, точь-в-точь, как у ВороНа на скриншоте. У меня тоже самое, ставлю 3 итерации, поликов до черта, а сетка минимальная :-)

А то я забеспокоился, эвон как элементарно делают, а я такого не знаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования