RIDDICK 7 Опубликовано: 8 октября 2010 Камрады, подскажите пожалуйста, какие есть способы что бы добиться нужного эффекта, а именно - обернуть один объект вокруг другого. Например узор вокруг вызы, что бы он повторял ее изгибы Помню где то и видел пояснения, но забыл где... Подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Сам не пробовал этот скрипт но может подойдет... http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/extended-duplicate-options Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 октября 2010 Faint_Sound, Эхх... он для майки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apocalisso 0 Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Ну думаю для вот этих узоров будет достаточно модификатора Bend с последующим применением модификатора FFD 4x4x4. Только помни что должно быть достаточно полигонов вдоль узора, хотя думаю и так нормально будет. Изменено 8 октября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Может, это как-то поможет, хотя один пункт для меня самого не сильно понятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 8 октября 2010 может просто один фрагмент выровнять по изгибу вазы и радиально копировать? а потом подогнать по размерам все фрагменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowleo 0 Опубликовано: 8 октября 2010 RIDDICK, может тебе поможет TiM Scripts Wrap из набора TiM Scripts или скрипт Wrapit На сайтах есть видео туторы..Только там поверхность без толщины привязывается, если привязываемая поверхность на модификаторах(эдит поли, шелл..), то думаю все будет нормально, по крайней мере у меня получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 8 октября 2010 Может это подойдёт http://samoucka.ru/document601.html хотя я не пробовал так делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 8 октября 2010 Опробовал Видимо это не совсем то. хотя шарик цылиндр оборачивает, а вот другие формы не сростаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 8 октября 2010 Я поторопился с высказываниями. Извините что грубо вышло. Получилось так, хотя обёртка почемуто уменьшилась в размерах и стала плоской плоской. Видимо есть другой способ. А видеоролики слишком быстрые, чем бы их замедлить. Красивая ваза или не ваза. Я в них не разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 8 октября 2010 RIDDICK в 4-том браше же кисть есть)) любой плоский узор можно загнуть вокруг или по форме объемного объекта) Правда у него немного минус он кажись, изгибает тока по плоскости от видящего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 октября 2010 Спасибо большое за советы! Вы мне очень помогли! Даже не знал что столько способов есть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 9 октября 2010 RIDDICK В Максе 2009 - с помощью Polyboost В Максе 2010, 2011 - с помощью Graphite Modeling Tools нижний узор моделируется прям по поверхности объекта, потом дублируется вокруг него Мелкие простые объекты можно продублировать с помощью Spacing Tool (Shift+I) Верхние элементы (фигурки с узорами и орнаменты) - моделируется и просто сгибается модификатором Bend и дополнительно подгоняется модификатором FFD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 9 октября 2010 Рид раскажи что и как получилось и каким методом пользовался...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 октября 2010 Tony_Step, еще никаким, еще не дошел до этой задачи... Но думаю буду использовать FFD 4x4x4 В моем случае его с головой хватит. А тема получилась очень полезной... еще раз всем большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах