Jump to content
RIDDICK

Обернуть один объект вокруг другого

Recommended Posts

Камрады, подскажите пожалуйста, какие есть способы что бы добиться нужного эффекта, а именно - обернуть один объект вокруг другого. Например узор вокруг вызы, что бы он повторял ее изгибы

 

Помню где то и видел пояснения, но забыл где... Подскажите пожалуйста

1.thumb.jpg.ee778b32addd12f483ac5f8f9d10befd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну думаю для вот этих узоров будет достаточно модификатора Bend с последующим применением модификатора FFD 4x4x4. Только помни что должно быть достаточно полигонов вдоль узора, хотя думаю и так нормально будет.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, это как-то поможет, хотя один пункт для меня самого не сильно понятен.

howto01.jpg.968863a8d318d8eed39c2914e8a88768.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто один фрагмент выровнять по изгибу вазы и радиально копировать? а потом подогнать по размерам все фрагменты

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK, может тебе поможет TiM Scripts Wrap из набора TiM Scripts или скрипт Wrapit :) На сайтах есть видео туторы..Только там поверхность без толщины привязывается, если привязываемая поверхность на модификаторах(эдит поли, шелл..), то думаю все будет нормально, по крайней мере у меня получилось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробовал Видимо это не совсем то. хотя шарик цылиндр оборачивает, а вот другие формы не сростаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поторопился с высказываниями. Извините что грубо вышло. Получилось так, хотя обёртка почемуто уменьшилась в размерах и стала плоской плоской. Видимо есть другой способ.

 

А видеоролики слишком быстрые, чем бы их замедлить.

 

Красивая ваза или не ваза. Я в них не разбираюсь.

.jpg.30c595dd94147afb3a8df1815882d0b8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK в 4-том браше же кисть есть)) любой плоский узор можно загнуть вокруг или по форме объемного объекта) :) Правда у него немного минус он кажись, изгибает тока по плоскости от видящего :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы! Вы мне очень помогли! Даже не знал что столько способов есть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

В Максе 2009 - с помощью Polyboost

В Максе 2010, 2011 - с помощью Graphite Modeling Tools

нижний узор моделируется прям по поверхности объекта, потом дублируется вокруг него

Мелкие простые объекты можно продублировать с помощью Spacing Tool (Shift+I)

Верхние элементы (фигурки с узорами и орнаменты) - моделируется и просто сгибается модификатором Bend и дополнительно подгоняется модификатором FFD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рид раскажи что и как получилось и каким методом пользовался...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony_Step, еще никаким, еще не дошел до этой задачи... Но думаю буду использовать FFD 4x4x4

 

В моем случае его с головой хватит. А тема получилась очень полезной... еще раз всем большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use