Перейти к публикации
RIDDICK

Обернуть один объект вокруг другого

Рекомендованные сообщения

Камрады, подскажите пожалуйста, какие есть способы что бы добиться нужного эффекта, а именно - обернуть один объект вокруг другого. Например узор вокруг вызы, что бы он повторял ее изгибы

 

Помню где то и видел пояснения, но забыл где... Подскажите пожалуйста

1.thumb.jpg.ee778b32addd12f483ac5f8f9d10befd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faint_Sound, Эхх... он для майки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю для вот этих узоров будет достаточно модификатора Bend с последующим применением модификатора FFD 4x4x4. Только помни что должно быть достаточно полигонов вдоль узора, хотя думаю и так нормально будет.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это как-то поможет, хотя один пункт для меня самого не сильно понятен.

howto01.jpg.968863a8d318d8eed39c2914e8a88768.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто один фрагмент выровнять по изгибу вазы и радиально копировать? а потом подогнать по размерам все фрагменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, может тебе поможет TiM Scripts Wrap из набора TiM Scripts или скрипт Wrapit :) На сайтах есть видео туторы..Только там поверхность без толщины привязывается, если привязываемая поверхность на модификаторах(эдит поли, шелл..), то думаю все будет нормально, по крайней мере у меня получилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробовал Видимо это не совсем то. хотя шарик цылиндр оборачивает, а вот другие формы не сростаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поторопился с высказываниями. Извините что грубо вышло. Получилось так, хотя обёртка почемуто уменьшилась в размерах и стала плоской плоской. Видимо есть другой способ.

 

А видеоролики слишком быстрые, чем бы их замедлить.

 

Красивая ваза или не ваза. Я в них не разбираюсь.

.jpg.30c595dd94147afb3a8df1815882d0b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK в 4-том браше же кисть есть)) любой плоский узор можно загнуть вокруг или по форме объемного объекта) :) Правда у него немного минус он кажись, изгибает тока по плоскости от видящего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы! Вы мне очень помогли! Даже не знал что столько способов есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

В Максе 2009 - с помощью Polyboost

В Максе 2010, 2011 - с помощью Graphite Modeling Tools

нижний узор моделируется прям по поверхности объекта, потом дублируется вокруг него

Мелкие простые объекты можно продублировать с помощью Spacing Tool (Shift+I)

Верхние элементы (фигурки с узорами и орнаменты) - моделируется и просто сгибается модификатором Bend и дополнительно подгоняется модификатором FFD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид раскажи что и как получилось и каким методом пользовался...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step, еще никаким, еще не дошел до этой задачи... Но думаю буду использовать FFD 4x4x4

 

В моем случае его с головой хватит. А тема получилась очень полезной... еще раз всем большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования