Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Apocalisso

Реалистичная паутина с каплями воды

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте вот урок по создания реалистичной паутины с каплями воды.

Даже не смотря на то что результат очень реалистичен вы можете использовать приемы из этого урока в других целях.

 

 

Урок на английском но несмотря на это он легок для понимания!

 

2fef1d985ee3.jpg

[Final Image]

 

1. Straight to web modeling. First we'll make the spline spiral, with radial crossections, then damage it a little for a more realistic look.

 

84781986ac9e.jpg

[spiral modeling]

 

2. Extrude our spline with a huge amount, but without caps.

 

3. Convert extruded spline to editable mesh and weld vertices.

 

4. Apply subdivide modifier, to break the web into big amount of segments. This operation is needed for bending web lines.

 

5. Select open edges and make spline from them.

 

42cc3760302e.jpg

[spline extraction]

 

6. Let's make geometry from our spline. Turn on "enable in viewport" option at the "rendering" rollout, we'll need thin rectangular with 45 degrees angle.

 

a7c33fe5c5ea.jpg

[vertices welding]

 

7. And finally weld vertices at the web corners.

 

8. Now it's time for the drops. We'll make them with the Particle flow system.

 

9. To begin, create small geosphere with 2 segments.

 

11. Select only bottom vertices of the web mesh.

 

a7e34035cc9f.jpg

[particle flow settings]

 

11. Set the particle system.

 

12. Turn particles to mesh with mesher, and attach them to the web.

 

13. Weld top vertices of the drops with bottom vertices of the web.

 

14. Apply cloth modifier.

 

8296f5a9131a.jpg

[cloth settings]

 

15. Start simutation and go have some lunch.

 

dedf15968110.gif

[cloth simulation]

 

16. When you come back - take the last simulated frame and convert to editable mesh.

 

78d71813ebd8.jpg

[final model]

 

17. Apply some nature HDR map to environment and glass material to the web with drops.

 

99f987a138cb.jpg

 

Думую урок будет вам полезен! И незабувайте выкладывай результаты так как думую не только мне интересно посмотреть чему вы научилис из это го урока. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nocel надо указывать автора урока!!!! :evil:

Это очень хороший человек по имени vitsly

 

http://vitsly.livejournal.com/5290.html#cutid1 можете на его странице найти еще кучу полезной инфы!

 

nocel звони! поболтаем ))

 

_____________

от модератора:

Valerka, на сайте, с которого я взял урок, имени автора написано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что же получается. Русские уроки стали на английский переводить! Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования