Перейти к публикации
RIDDICK

Dominance War V - Обсуждение

Мое участие в Dominance War V  

663 пользователя проголосовало

  1. 1. Мое участие в Dominance War V

    • Участвую за команду ARTTalk в категории 2D
      337
    • Участвую за команду ARTTalk в категории 3D
      216
    • Участвую за команду ARTTalk в категории Анимация
      18
    • Не участвую
      59
    • Выступаю за другой форум
      33


Рекомендованные сообщения

меня больше смутило ограничение на кол-во треугольников для дополнительных персов, если таковых захочется в сцену накидать, уж совсем болвалки безрадостные - до 750 треугольников...

 

ограничение в 3D на персонажку в 12.5К тринглов тоже как-то смущает. Вроде 2011 год уже. столько поликов в одном только оружии может быть в серьезных проектах. Лоды решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edvart, сейчас с адаптивной тессаляцией SM5.0 персонажи в играх доходят до 150+ к полигонов.

 

Но тут что то вроде NextGen прошлого года :)

 

Думаю еще не окрепло восприятие игровых персонажей которые содержат больше 20к полигонов.

Год, два и будет думаю все по другому :)

 

ps

Где бы почитать как можно использовать преимущества двухсторонних полигонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Presentation Shot, это рендер выполненный в любом ПО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Presentation Shot, это рендер выполненный в любом ПО?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каковы то сроки?

11:59 p.m Eastern Time, Monday, May 16th, 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12,5к можно красиво уложиться если персонаж "гладкий", то есть тело, одетое в "костюм". А если, к примеру, делать что-то механическое, с торчащими трубками, шлангами, механизмами и.т.п. то уже полигонажа будет нехватать на весь этот обвес.

Но в целом, для конкурсе это даже не плохо, т.к. надо уметь уложиться в рамки движка, а они всегда скромнее, чем хотелось бы. Нужно чем-то жертвовать, искать компромисы, вкладывать максимум в текстуры и.т.п. Это и есть мастерство )

 

Просто из личного опыта знаю, что реально модели приходиться делать минимум раза в 2 проще, чем это написано в документации к движку, а каждая сотня полигонов выбивается с боем у программистов на планерках, которые вбахали 70% фпс на свои мега-фишки, нехотят их оптимизировать и утверждают, что надо арту быть чуть скромнее. В свою очередь арт кричит, что в новом мега проекте, в одном персонаже полигонаж, как во всем нашем уровне и это программистам надо лучше работать )

 

Так что навыки максимальной оптимизации крайне полезные для тех, кто видит свое будущее в геймдеве. Ну а во вторых, технически грамотная модель - это просто красиво )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите там написано использовать текстуры к примеру нормал 2048*2048, а я могу сделать например нормал мапу 4 текстуры по 1024*1024 ведь в общем они то получается 2048*2048?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82, нет там же написано что :

Важно - разбивать текстурные листы 2048 на листы меньшего размера запрещено.

 

И четыре раза по 1024х1024 это будет не 2048х2048 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И четыре раза по 1024х1024 это будет не 2048х2048

 

Все правильно )

2048х2048 - это четыре штуки 1024х1024

а 4096х4096 - это 16 штук 1024х1024

 

А по теме, как уже было сказано, делить на куски нельзя, только целенькие 2048.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тогда они делали что в примерах было по две текстуры нормала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старые примеры, раньше вроде главное было, чтобы суммарная площадь текстур не превышала лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно )

2048х2048 - это четыре штуки 1024х1024

O.o %) :roll:

 

Не догнал я сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82, тебе никто не запретит сделать 4х1024, а потом перезапеч на общую раскладку в 2К. Пакинг правда не оптимальный получится, но если тебе так проще - почему бы и нет, правил ты не нарушишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый финалист уложился и в лимит поликов, у него 9989 и текстуры у него большие, так что все возможно )

http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/view_entries/finals_1_2711.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тк до какого числа работы здавать и где брать модельки для создания анимаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз бой я дам участию, победы тень моя призрачна. |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем удачи в битве!!!

и прибудет с вами сила

 

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю плодотворной и изобретательной работы!!! Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял Дв начался.....ЭЭЭ.... а где, что брать ?? :-x Мне вот по анимациям конкретно..... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где' date=' что брать ?? Мне вот по анимациям конкретно...[/quote']

Для аниматоров, к сожалению, Фред еще модели не подготовил. Написано "Coming soon"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я заметил :x ... Буду пока размышлять |) ... А можно пару вопросов.. Вот есть модель.... я её могу соскейлить ??... Ну например: хочу его надуть больше или просто руку увеличить? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, началось наконец-то. Я так понимаю можно рисовать любого бога, главное чтоб это было крутецки. Или же всё таки конкретно по рассам? Машины, демоны и иии... все остальные :lol: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lelyk Вроде всех можно)) написано же:

Создай могущественного БОГА, который победит всех остальных божеств и навсегда определит будущее Вселенной! Божество должно представлять собой один конкретный аспект: Бог Войны, Бог Машин, Бог Мира, Демонический Бог Хаоса, или это может быть божество Страдания, Любви, Мечей .. и т. д.

 

Думаю .. и т.д. и даёт нам возможность делать абсолютно любого бога.

запрешены тока уже известные:

Запрещается использовать реальных, известных божеств (прим.: Брама, Яхве, Иисус и др.) или современных божеств из фэнтези-вселенных (например, из Dungeons & Dragons).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования