Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

arsDraw

Making of работы "Ржавое небо"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я хочу рассказать о создании своей последней 3д работы: "Ржавое небо"

 

Идея

Мне хотелось сделать масштабную работу в любимом стиле, которая была бы лучше всех прошлых моих творений (при создании каждой работы должна быть такая цель). Времени было не очень много: я начал работу в начале августа и хотел закончить до начала учебы, успел :-)

Вдохновившись работами профессионалов (в основном не наших и двухмерных), и нарисовав пару эскизов на бумаге, я сразу же приступил к моделированию. Для некоторых деталей в процессе рисовались дополнительные эскизы.

 

t_img001_169.jpg

 

Это эскиз, нарисованный на компьютере – в нем меньше деталей, так как здесь главной задачей был выбор цвета и настроения.

 

img002_318.jpg

 

На создание башни меня, в какой-то степени, вдохновила своя собственная старая 2D работа :)

 

img003_176.jpg

 

Моделирование

Закончив с основной идеей, я приступил к моделированию и применению материалов (сразу же, так удобнее когда много объектов) При моделировании самолета я использовал edit poly и сплайны.

Чтобы "рисовать сплайном по объекту" я включал режим Face в Grid and Shape settings, таким способом очень удобно делать трубы. Для этого нужно применить сплайну модификатор sweep.

 

img004a_126.jpg

 

Так же можно сделать сплайн на объекте, нажав "create spline from selection" в режиме выделения ребер edit poly

 

img004b_133.jpg

 

Моделирование потрёпанных пластин с каркасом:

Создаем plane с нужным количеством полигонов, искажаем по краям при помощи paint deformation, применяем lattice и удаляем случайные полигоны обоих объектов.

 

t_img004_307.jpg

 

Для создания лопастей винта самолета удобно использовать array при копировании одной лопасти от центра.

 

t_img004d_145.jpg

 

t_img004_121.jpg

 

Некоторые детали поезда переделывал два раза.

 

t_img005_649.jpg

 

Вагоны сделаны из тепловоза с помощью симметрии, потом я добавил некоторые элементы.

 

img006_186.jpg

img006.jpg.cf1be372e3ec210f716a02dea5e0dd3c.jpg

img005.thumb.jpg.31b9b9abbd81936691f03574305f5a84.jpg

img004.thumb.jpg.a08e72f33f32a49943c7e7bf86d8cb07.jpg

img004d.thumb.jpg.6243eb30dcfca00b4f8b0df86dec0f56.jpg

5a98290ba017b_img004.thumb.jpg.30571e4ed0ca6236b8430bc3e79e86f2.jpg

img004b.jpg.88cbf98152469f146d68f22b8f6880ad.jpg

img004a.jpg.9f0a891d84fb93a59c9fa8b246f4bc8f.jpg

img003.thumb.jpg.5fe35a802b83c26dbfd7e0476368641d.jpg

img002.thumb.jpg.ea71a364d9f8f709141887700ea431d8.jpg

img001.thumb.jpg.b2c4cf11e62576042e0ae66dd2dc47bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В работе были не очень удачно получившиеся объекты, которые я просто удалил, или разобрал на части как этот трактор. Его детали дополнили поезд и окружение. Так же советую экономить полигоны, в моей работе их 718997, если сделать видимыми все объекты.

 

img007_134.jpg

 

Я добавил людей, чтобы картина смотрелась более оживленно.

 

img007a_213.jpg

 

Туман и трава

На этом этапе я приступил к созданию облаков и основной архитектуры. Советую примерно набросать композицию несколькими box’ами или plane’ами.

 

t_img008_152.jpg

 

Облака сделаны при помощи нескольких плоскостей и модификатором displace с текстурой smoke, материалом (в слоте прозрачности которого эта же текстура)

 

t_img008a_897.jpg

 

Трава сделана похожим способом: поверхности с текстурой для прозрачности.

 

t_img008b_136.jpg

 

Чтобы у травы не было резких переходов, я дорисовал её в Adobe Photoshop :)

 

img008c_107.jpg

 

Закончив платформу и поезд, я нарисовал будущие детали и поэкспериментировал с цветами. После чего начал делать башню.

 

t_img009_213.jpg

img009.thumb.jpg.ea093d41b52a212a631a94b6996cb0e3.jpg

img008c.jpg.ff7ccf8232323e8f84092096f26fb56c.jpg

img008b.thumb.jpg.3c93ecafb7ef7c9713dc208dd70093f0.jpg

img008a.thumb.jpg.ad0ea43a03c174633424cff53a3e9811.jpg

img008.thumb.jpg.4727ba550931c92d31a8cb040174a571.jpg

img007a.jpg.2c4557add5678c554e661fcea5b1c0c5.jpg

img007.jpg.b7aa5e1a1d77e1b38e47234cbc536f3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалы

Материалы для удобства я подготовил в самом начале работы. Почти у всех из них текстура смешивается с V-Ray Dirt и есть карта для bump.

 

t_img009a_136.jpg

 

Настройки некоторых материалов (ржавый металл, стекло в башне и трава):

 

t_img009b_176.jpg

 

t_img009c_176.jpg

 

t_img009d_183.jpg

 

Детали

Все объекты сцены сделаны с обычных эскизов в перспективе, я не делал концептов для вида спереди и сбоку.

 

img010_903.jpg

 

Я использовал инструмент spacing tool (shift+I) при добавлении новых деталей. Этот инструмент копирует объекты вдоль сплайна.

 

t_img011_123.jpg

 

С помощью scatter я сделал много копий труб и досок, размещенных на поверхности башни.

 

img012a_187.jpg

 

Освещение

Для освещения использовались разноцветные V-ray light’ы. Два больших сверху и сбоку, два поменьше в центре для резких теней и дополнительных цветов. Так же внутри башни 4 белых светильника.

 

t_img012b_214.jpg

 

Работа была уже почти доделана, я определился с цветом, композицией и снова дорисовал недостающие детали в Adobe Photoshop, что-то почеркал на бумаге, после чего смоделировал их и приступил к постобработке.

 

t_img012_187.jpg

img012.thumb.jpg.cebf6e10c9efa505678b8a5854b34f46.jpg

img012b.thumb.jpg.dbc9ed8edd0abc1006f0fe3895e0a4a4.jpg

img012a.jpg.03ce1a60685a304a08db04b07cc89fc0.jpg

img011.thumb.jpg.111d72031d8f5d09870a0ca64ab82fe3.jpg

img010.jpg.6fc4e7316992978ec45fb349e9a03006.jpg

img009d.thumb.jpg.c1bd7caaa9720b099bdbf0cfdaf6ee3a.jpg

img009c.thumb.jpg.1aa1779b65606e5ede05378baf603706.jpg

img009b.thumb.jpg.fb8c71278a4adbd6aacc5942b6543d17.jpg

img009a.jpg.9ef218a25e84102dd11bb8cce04d471e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постобработка

Постобработка была не сложная, но творческая :-) я раскрашивал работу кистями в режимах наложения color dodge, overlay и soft light, в некоторых местах добавил туман в обычном режиме. Для выделения нужных областей я использовал ZDepth.

 

img013a_199.jpg

 

Этапы постобработки:

 

img013_224.jpg

 

Ну и конечный вариант:

 

wip023_1024_189.jpg

 

Всем спасибо за внимание! И огромное спасибо за Авард!!! :-x

wip023-1024.thumb.jpg.25f78ab434a0fd514267b65926b00cb6.jpg

img013.thumb.jpg.f9e514e6a5f761658eb98c5e4442bfe3.jpg

img013a.jpg.7d36d63d0fe2901c4a2d49c1377ad4c0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy

Большое спасибо за полезный материал! С удовольствием посмотрела как такая красота творится)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy

Познавательно, хорошая работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная работа и урок..

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал для себя новый прием, спасибо :) Люблю такие статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:II: респектище-титаническая работа и получилось-чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy, очень интересный make of, спасибо большое!!! Отличная работа!!! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого сколько благодарных! :sm: СПАСИБО ВСЕМ, я очень рад :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования